Начальная школа
-
Сложение и вычитание в пределах 10 2012
Урок-закрепление построен на основе сказки К.Чуковского «Муха-Цокотуха». Дети не только считают в пределах 10, но решают проблемные геометрические задачи.
-
Сложение и вычитание в пределах 10 2012
Разнообразие используемых на уроке активных методов (словесные, наглядные, практические, частично-поисковые) способствует включению в работу учащихся с различными видами восприятия и позволяет учащимся лучше усвоить новый материал. В данной разработке главную роль играет презентация. В ней компактно, наглядно, доступно и со значительной экономией времени представлены все этапы урока.
-
Сложение и вычитание в пределах 10 (с элементами астрономии) 2016
Данный материал можно использовать учителям начальных классов, работающим по любому УМК. В уроке используются элементы астрономии, что позволяет сделать его занимательным и интересным.
-
"Сложение и вычитание в пределах 10". Закрепление 2009
В представленный урок входят разнообразные задания, дидактические игры, межпредметные связи, которые повышают активность детей, заинтересовывают в предмете и развивают творчество.
-
Сложение и вычитание в пределах 10-ти. Закрепление 2009
Урок позволяет в интересной форме повторить и закрепить знания учащихся о составе чисел в пределах первого десятка, умения сравнивать числа, развивать логическое мышление. Он познавателен, доступен и способствует активизации познавательной деятельности.
-
Сложение и вычитание в пределах 10. 1-й класс 2016
В игровой форме (урок-сказка) закрепляется знание случаев сложения и вычитания в пределах 10; знание компонентов при сложении и вычитании. На уроке используются разные методы и приемы обучения: словесный, наглядно-образный, проблемной ситуации. При выполнении заданий и проверке обучающиеся работают в группах, парах, используют приёмы самоконтроля и самопроверки. На этапе обобщения знаний – тесты. Рефлексия учебной деятельности на уроке – призы от сказочных героев.
-
Сложение и вычитание в пределах 10. Весёлый счёт 2021
Математические раскраски помогут воспитать у ребёнка любовь к математике и математическим действиям, научат считать в форме игры. Занимательный материал можно использовать на любом этапе уроке, а также для самостоятельной работы.
-
Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление изученного материала. 1-й класс 2018
Цели урока: закрепить приемы умножения на 1, на нуль; решение задач различных видов; способствовать развитию воображения, логического мышления, речи; пробуждать у учащихся интерес к математическим знаниям и понимание их практического применения; содействовать воспитанию прилежания, чувства коллективизма.
-
"Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление". 1-й класс 2014
Урок закрепления материала проводится в нетрадиционной форме (урок-сказка). Эмоциональность игрового действия активизирует психические процессы и функции детей.
-
Сложение и вычитание в пределах 10. Повторение 2011
На уроке учащиеся повторяют и закрепляют вычислительные навыки, основанные на знании состава чисел в пределах 10. Отрабатывают ранее изученные приемы сложения и вычитания, закрепляют умение решать примеры и задачи.
-
Сложение и вычитание в пределах 10. Решение задач. 1-й класс 2012
Урок закрепления и обобщения знаний построен в игровой форме, что способствует развитию творческого воображения у учеников, прививает интерес к изучению математики, учит применять знания в обыденной жизни. В течение урока продолжается формирование навыков решения задач на сложение и вычитание; воспитание у учеников сознательного и творческого отношения к выполнению заданий. В уроке есть дифференцированный подход, используются приёмы развития памяти и творческого мышления.
-
Сложение и вычитание в пределах 100 2013
Урок закрепления и совершенствования знаний посвящен 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. Урок-путешествие активизирует мыслительную и познавательную деятельности учащихся, воспитывает патриотизм.
-
Сложение и вычитание в пределах 100 2008
Урок математики во 2-м классе – нестандартный урок обобщения изученного в виде урока-сказки, на котором учитываются индивидуальные особенности детей, и применяется дифференцированный подход в обучении. С помощью компьютерных технологий пробуждается интерес к предмету и развивается умение решать задачи изученных видов.
-
Сложение и вычитание в пределах 100 2010
Урок математики в 1-м классе по традиционной программе «Школа России» (М.И. Моро) проходит в форме игры, где учащиеся выполняют задания, предложенные сказочными героями.
-
Сложение и вычитание в пределах 100 2011
Цели урока: показать чему научились дети, каков уровень их знаний, умений и вычислительных навыков в пределах 100.
-
Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через 10. День защитника Отечества 2010
Приведен урок математики посвящённый Дню защитника Отечества. Целями и задачами урока является не только отработка вычислительных навыков, развитие логического мышления, смекалки, но и расширение знаний учащихся о Российской армии и флоте, о героизме и мужестве советских танкистов в Курской битве, развитие познавательного интереса, воспитание чувства гордости и уважения к Защитникам нашего Отечества.
-
"Сложение и вычитание в пределах 100". Математика (2-й класс) 2010
При проведении данного урока учитель использует презентацию "Экскурсия в зимний лес", которая помогает учителю создать ситуацию учебной игры и путешествия в мир математики. Используемые на уроке информационные технологии создадут благоприятные условия для формирования познавательного интереса у второклассников к математике и учебной деятельности.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012
Основная цель урока – закрепление умения устно применять алгоритм сложения и вычитания в пределах 100.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012
Урок закрепляет вычислительные навыки сложения и вычитания в пределах 100; совершенствует умения заменять сложения умножением (и наоборот), решать текстовые математические задачи. Развивает логическое мышление, самостоятельность, воспитывает аккуратность, заботливое отношение к птицам.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2011
На уроке дети закрепляют знания таблицы сложения в пределах 20, а также развивают умение быстро и правильно решать примеры в пределах 100.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 (устные вычисления); развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2010
Решение примеров и задач является одной из наиболее важных форм, способствующих развитию логического мышления.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2011
Урок по математике дан по программе М.И. Моро для 2-го класса. Основная цель урока показать уровень знаний, умений и вычислительных навыков учащихся в пределах 100. Урок построен в виде путешествия в лес, где ученики сталкиваются с различными математическими заданиями и встречают сказочного героя Лесовичка.
-
"Сложение и вычитание в пределах 1000. Закрепление изученного материала. Числовые и буквенные выражения". 3-й класс 2014
На занятии закрепляются навыки решения заданий с числовыми и буквенными выражениями; развивается логическое мышление, память, внимание, расширяются аналитические способности учеников. Во время урока учащиеся работают коллективно, в парах, индивидуально, под руководством учителя и самостоятельно.
-
Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток (2-й класс) 2010
На уроке решаются задачи: закрепление навыков сложения и вычитания в пределах 20 без перехода через десяток. В младших классах необходимо пробудить интерес учащихся к математике, что успешно решает использование на уроке инновационных технологий.
-
Сложение и вычитание в пределах 20-ти. Ознакомление с задачей в два действия 2009
Открытый урок математики в 1-м классе, на котором продолжена работа по ознакомлению с решением задач в два действия. Цели урока: закрепление знания таблицы сложения и вычитания в пределах 20-ти, формирование вычислительного навыка, развитие умения анализировать, рассуждать, делать выводы.
-
Сложение и вычитание в пределах 6 2011
Использование на уроке игровых технологий помогает формировать у обучающихся сознательные и прочные вычислительные навыки, развивает их внимание, память, логическое и образное мышление.
-
Сложение и вычитание в пределах 9. Закрепление" 2007
Урок математики построен в виде игры-путешествия "В цирке". Этот метод дает возможность более наглядно закреплять изученный материал, развивать у детей интерес к математике, речь, умение мыслить обобщенно.
-
Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика 2010
Кубик Рубика был создан очень давно, но его головоломные задания развивают логическое мышление детей очень хорошо. И на примере разных заданий показано практическое действие кубика Рубика на развитие младшего школьника.
-
Сложение и вычитание в пределах десяти. Повторение 2007
Данный урок проводится с целью повторения состава чисел первого десятка. На уроке формируются: вычислительные навыки в пределах десяти; развивается речь (при анализе задач, сравнении чисел первого десятка, вычислении выражений); воспитывается интерес и любовь к математике через путешествие по сказке "Теремок".