Татьяна Борисовна Шелтукова |
Темы Открытых уроков автора
-
Особенность данного урока заключается в том, что усваивание материала каждого из предметов проходит благодаря проведению аналогии, сравниваю множеств, их элементов, проведению аналогии между ними. На уроке реализуется деятельностный подход к обучению. Открытие новых знаний проводится благодаря постановке учебной проблемы.
-
Словообразование глаголов (урок русского языка в 4-м классе по программе "Начальная школа ХХI века" 2009
Словообразование – одна из наиболее важных и сложных тем курса русского языка в 4-м классе по УМК «Начальная школа XXI века». Урок построен так, что учащиеся совместно открывают новые знания. Использование на уроке мультимедийной презентации позволяет акцентировать внимание на основных этапах урока.
-
Урок проводится с использованием информационно-коммуникационных технологий. Целью урока является расширение представлений детей об изобретениях, которые изменили жизнь человека, знакомство с историей развития авиации в России. В результате работы формируются навыки исследовательской и самостоятельной работы. На уроке используются: фронтальная беседа, работа в парах, самостоятельная работа с учебником, практическая работа (моделирование), самопроверка и самоанализ работы.
-
Урок взаимообучения по русскому языку в 3-м классе (программа "Начальная школа XXI века") 2007
Урок по русскому языку в 3-м классе, проводимый в форме взаимообучения, позволяет в полной мере развивать индивидуальные способности каждого ученика, повышает взаимоответственность детей. Особенность данного урока заключается в том, что дети хорошо усваивают материал, получая помощь не столько от учителя, сколько от учащихся. На уроке используется работа в парах и коллективная работа. Успешность выполнения всех заданий контролируется при помощи экспресс-тестов, а также по жетонам.
-
Урок — творческая мастерская по литературному чтению во 2-м классе на тему: "Зимняя сказка" 2006
Я предлагаю разработку урока литературного чтения во 2-м классе по учебнику Л.А.Ефросининой (УМК "Начальная школа XXI века") в форме творческой мастерской. Основной задачей данного урока является развитие устной и письменной речи учащихся. Данный урок позволяет обобщить материал по теме, закрепить навык литературного чтения, раскрыть творческий потенциал каждого ученика.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Откуда, как и когда появилась домра на Руси
Третий год я занимаюсь в музыкальной школе по классу домры. Совсем недавно я увидел репродукции картин художников, на которых одним из главных героев была моя любимая домра. Мне захотелось больше узнать о домре, ее истории, роли этого инструмента в развитии музыкального искусства России и культуры русского народа.