Начальная школа
-
С.Маршак "Тихая сказка" 2013
Цель урока: формировать у детей тип правильной читательской деятельности; учить понимать смысл текста. Упражнения совершенствуют технику чтения у первоклассников. Групповая работа формирует умение общаться в ходе совместной деятельности, развивает познавательную активность и самостоятельность.
-
С.Маршак. "Двенадцать месяцев" 2011
Цели урока: продолжить знакомство детей с творчеством С.Я. Маршака; самостоятельно искать и проверять новые знания по теме; развивать навыки выразительного чтения, умение аргументировать своё мнение, развивать речь; обогащать словарный запас детей; развить креативность мышления учащихся, через воплощение в сценическом образе.
-
С.Михалков "Котята" 2012
Урок посвящен стихотворению С.В. Михалкова "Котята".
-
С.Михалков. Новогодняя быль. 2-й класс 2012
Урок учит наблюдать за динамикой эмоций героев произведения, размышлять над мотивами поступков персонажей, оценивать литературных героев, развивать способность сопереживать героям. Воспитывает квалифицированного читателя, получая эстетическое наслаждение от общения с искусством. Кроме того, дети, работая в группах, получают огромный опыт общения и коммуникации, учатся составлять пересказы, описывать, читать по ролям.
-
С.П.Алексеев "От Москвы до Берлина" (Рассказ "Злая фамилия") 2020
Открытое занятие по внеклассному чтению в 3-м классе по теме «С.П.Алексеев «От Москвы до Берлина. (Рассказ «Злая фамилия»)» проведён для учителей в рамках «ХХ Областных Рождественских образовательных чтений». На занятии использована презентация, подборка книг писателя. В ходе занятия ученики познакомились с жизнью и творчеством писателя, и с одним из его рассказов из сборника «Сто рассказов о войне».
-
С.Сейфуллин "Жаворонок", В.Жуковский "Жаворонок" 2011
Стихотворения С.Сейфуллина и В Жуковского "Жаворонок" обогащают духовный мир ребенка, учат видеть красоту в природе, На уроке используется один из методов развивающего обучения – аналитическая беседа. Суть данного метода состоит в "пошаговой" отработке учебного материала, применяя приёмы логического мышления (анализ, сравнение, обобщение), приёмы умственной деятельности (выделение главного, выявление причины и следствия, раскрытие сущности явления) с заключительным выводом.
-
С.Т. Аксаков. "Детские годы Багрова-внука" 2011
Урок литературного чтения в 4-м классе по программе «Школа 2100» призван продолжить знакомство с творчеством С.Т. Аксакова, развивать навык осознанного беглого чтения; наблюдательность, способность видеть и чувствовать красоту природы родного края, воспитывать бережное отношение к природе.
-
«С.Я. Маршак. Пьеса-сказка "Двенадцать месяцев" (отдельные главы)». 4-й класс 2015
Цель: создать у детей целостный литературно-художественный образ сказочных героев, развивать навыки выразительного чтения, выборочного чтения, умения аргументировать свое мнение, пополнять словарный запас учащихся в игре (инсценирование отрывка). Расширить нравственные представления, воспитывать доброе отношение к людям, сострадание, трудолюбие, навыки общения.
-
С.Я.Маршак. Стихотворение «Гроза днем» 2019
Цель урока: продолжить знакомство с жизнью и творчеством С.Я.Маршака и его стихами.
-
Самоанализ педагогической деятельности 2010
В материалах самоанализа отражаются результаты собственной деятельности за последние 3 года: результативность обучения, уровень владения навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся, участие в научной, экспериментальной, административной и др. сферах деятельности, оценка достигнутых результатов.
-
Самоанализ педагогической деятельности 2009
В условиях модернизации российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием результатов деятельности школьников и учителей. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу приходится писать самоанализ, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма.
-
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов 2009
Предоставленный материал представляет собой описание опыта работы учителя начальных классов. Суть опыта заключается в том, что задачи всестороннего, гармонического развития детей, формирования у них учебных навыков, воспитания трудолюбия решаются на основе комплексного использования активных методов обучения, содержания образования и изучения индивидуальных особенностей каждого ученика.
-
Самоанализ урока литературного чтения во 2-м классе "Открытие чуда" 2012
Маленький ученик искренен, открыт миру, чувствителен к красоте образа, природы человеческих отношений. Если сейчас не разбудить его воображение, в подростковом возрасте будет поздно. Именно уроки литературного чтения развивают творческий потенциал, формируют вдумчивое чтение.
-
Самоанализ урока на тему "О национальном своеобразии танца" на примере русского народного танца 2012
Взяв за основу программу хореографического училища, автор старается коснуться всех видов танца, хотя бы элементарных основ классического, народного, историко-бытового, бального, модерн, джазового танца, познакомить детей с классическим балетом, источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, образцами классической и народной музыки.
-
Самоанализ урока окружающего мира в 1-м классе по теме "Органы чувств человека и их работа" 2009
Образовательная цель урока: обеспечить практику детей в распознавании и идентификации ощущений, получаемых разными органами чувств. В ходе фронтальной беседы учащиеся вспоминают, какие органы чувств есть у человека. Далее в ходе практической работы они смогут задействовать свои слуховые, вкусовые и осязательные функции.
-
Самоанализ урока по учебному предмету "Математика". 4-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, формирует умения определять порядок действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, совершенствует вычислительные навыки и умения решать задачи, развивает внимание, познавательные способности учащихся, воспитывает интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.
-
Самоанализ урока чтения "Согласные звуки [г], [г']. Буквы Г, г" 2010
Применение дидактических игр на уроке способствовуeт развитию у учащихся интереса к обучению, повышению внимания, более прочному и осознанному усвоению изучаемого материала, формированию коммуникативных умений. Задачи воспитания коллектива осуществлялись через создание дружеской, творческой атмосферы на уроке, доброжелательные отношения учителя и учеников.
-
Самое удивительное вещество на свете 2012
Учащиеся получают вариант заданий. Исследования проводят дома под наблюдением родителей. На обобщающем уроке по теме "Вода в природе" учащиеся отчитываются о работе.
-
Самоконтроль и самооценка в процессе обучения математики 2008
В этой статье я расскажу о значении самоконтроля и самооценки в процессе обучения детей математике в начальной школе, покажу взаимосвязь самоконтроля и самооценки, а так же раскрою задачи учителя.
-
Самоконтроль и самооценка – основа безотметочного обучения 2005
Основой самоконтроля и самооценки является знание учащимися о собственных возможностях и ограничениях. Для самооценки требуются определенные критерии в баллах. В работе приводится ряд алгоритмов для самооценки, разработанных совместно с учащимися.
-
Самообразование учителя 2012
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. В статье описывается значимость самосовершенствования учителя, предлагаются направления, источники и формы самообразования.
-
Самоопределение личности в процессе реализации курса "Урал. Человек. Истоки" 2009
Образование - основа духовности. Однако чтобы стать таковой, оно должно иметь соответствующее содержание, ориентированное на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру: философию, этику, эстетику, человековедение и другие ее компоненты.
-
Самоподготовка в 3-м классе коррекционной школы VIII-го вида 2013
Самоподготовка в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида – этап обучения, где формируются навыки учащихся самостоятельно выполнять домашнее задание. У воспитанников развивается активность и интерес к работе. Занятие расширяет кругозор детей, воспитывает дисциплинированность, ответственность и самоконтроль.
-
Самоподготовка в группе продленного дня 2011
В статье говорится об организации самого важного и главного момента работы группы продлённого дня - самоподготовке (выполнения домашнего задания).
-
Самоподготовка как один из основных этапов в режиме группы продленного дня 2003
Самоподготовка в группе – самая основная грань проблемы преемственности в работе учителя и воспитателя. Вот почему так необходимо тесное взаимодействие учителя и воспитателя, в ходе которого отрабатывается единый подход к проведению самоподготовки. Учителю целесообразно сосредоточить свои усилия на отборе содержания и объема тех знаний, умений и навыков, которые ребята должны приобрести или углубить во время самоподготовки, а воспитателю – на отборе целесообразных для этого форм организации познавательной деятельности (например, работа с книгой, творческие работы).
-
Самопрезентация кружка по театрализованной деятельности с экологическим уклоном "Веселые ребята" 2008
Целенаправленное и планомерное воспитание детей в духе бережного отношения к природе, её экологической чистоте. Это уже 3-й состав кружка по театрализованной деятельности с экологической направленностью в нашей прогимназии. Специфика нашего учреждения такова, что из д/с дети переходят в 1-й класс школы в этом же здании и учатся здесь 4 года, а затем всем классом переходят в лицей нашего города. Поэтому все 4 года мы занимаемся в этом кружке. Обычно это 12–14 человек из 25 учеников. Вот с этим третьим составом и решила провести презентацию кружка, а цели и задачи, какие я ставлю перед детьми, можно узнать из текста презентации.
-
Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2010
Представленная работа является квалификационной работой учителя начальных классов по обобщению опыта. В ней рассматривается создание условий для самореализации личности ребенка в осуществлении его позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей, через принципы развивающего обучения Л.В. Занкова, так как именно развивающее обучение помогает развитию и самореализации личности.
-
"Самостоянье человека — залог величия его" (из опыта работы учителя начальных классов) 2008
В данной статье обобщен опыт учителя начальных классов, работающего по системе развивающего обучения. Указана глубокая теоретическая основа, на которой строится учебный процесс. Вся деятельность учителя рассматривается в трех аспектах – обучение, воспитание, самообразование.
-
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся и развитие их творческих способностей 2010
В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Развитие творческих способностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование их в младшем возрасте.
-
Самостоятельная работа как вид деятельности 2012
Подробно рассмотрена самостоятельная работа учащихся на уроках, формирующая личность школьников. Цель: научить учащихся мыслить, анализировать и обобщать факты.