Начальная школа
-
Самоанализ педагогической деятельности 2010
В материалах самоанализа отражаются результаты собственной деятельности за последние 3 года: результативность обучения, уровень владения навыками комплексного использования информационно-коммуникационных технологий, современных методик управления, воспитания и формирования ключевых компетенций у учащихся, участие в научной, экспериментальной, административной и др. сферах деятельности, оценка достигнутых результатов.
-
Самоанализ педагогической деятельности 2009
В условиях модернизации российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием результатов деятельности школьников и учителей. С его помощью можно решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу приходится писать самоанализ, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма.
-
Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов 2009
Предоставленный материал представляет собой описание опыта работы учителя начальных классов. Суть опыта заключается в том, что задачи всестороннего, гармонического развития детей, формирования у них учебных навыков, воспитания трудолюбия решаются на основе комплексного использования активных методов обучения, содержания образования и изучения индивидуальных особенностей каждого ученика.
-
Самоанализ урока литературного чтения во 2-м классе "Открытие чуда" 2012
Маленький ученик искренен, открыт миру, чувствителен к красоте образа, природы человеческих отношений. Если сейчас не разбудить его воображение, в подростковом возрасте будет поздно. Именно уроки литературного чтения развивают творческий потенциал, формируют вдумчивое чтение.
-
Самоанализ урока на тему "О национальном своеобразии танца" на примере русского народного танца 2012
Взяв за основу программу хореографического училища, автор старается коснуться всех видов танца, хотя бы элементарных основ классического, народного, историко-бытового, бального, модерн, джазового танца, познакомить детей с классическим балетом, источниками танцевальной культуры, самобытностью национальных танцев, образцами классической и народной музыки.
-
Самоанализ урока окружающего мира в 1-м классе по теме "Органы чувств человека и их работа" 2009
Образовательная цель урока: обеспечить практику детей в распознавании и идентификации ощущений, получаемых разными органами чувств. В ходе фронтальной беседы учащиеся вспоминают, какие органы чувств есть у человека. Далее в ходе практической работы они смогут задействовать свои слуховые, вкусовые и осязательные функции.
-
Самоанализ урока по учебному предмету "Математика". 4-й класс 2013
Автор знакомит учащихся с правилами порядка выполнения действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, формирует умения определять порядок действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, совершенствует вычислительные навыки и умения решать задачи, развивает внимание, познавательные способности учащихся, воспитывает интерес к изучению математики, чувство коллективизма, взаимопомощи, адекватной самооценки.
-
Самоанализ урока чтения "Согласные звуки [г], [г']. Буквы Г, г" 2010
Применение дидактических игр на уроке способствовуeт развитию у учащихся интереса к обучению, повышению внимания, более прочному и осознанному усвоению изучаемого материала, формированию коммуникативных умений. Задачи воспитания коллектива осуществлялись через создание дружеской, творческой атмосферы на уроке, доброжелательные отношения учителя и учеников.
-
Самое удивительное вещество на свете 2012
Учащиеся получают вариант заданий. Исследования проводят дома под наблюдением родителей. На обобщающем уроке по теме "Вода в природе" учащиеся отчитываются о работе.
-
Самоконтроль и самооценка – основа безотметочного обучения 2005
Основой самоконтроля и самооценки является знание учащимися о собственных возможностях и ограничениях. Для самооценки требуются определенные критерии в баллах. В работе приводится ряд алгоритмов для самооценки, разработанных совместно с учащимися.
-
Самоконтроль и самооценка в процессе обучения математики 2008
В этой статье я расскажу о значении самоконтроля и самооценки в процессе обучения детей математике в начальной школе, покажу взаимосвязь самоконтроля и самооценки, а так же раскрою задачи учителя.
-
Самообразование учителя 2012
Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагога. В статье описывается значимость самосовершенствования учителя, предлагаются направления, источники и формы самообразования.
-
Самоопределение личности в процессе реализации курса "Урал. Человек. Истоки" 2009
Образование - основа духовности. Однако чтобы стать таковой, оно должно иметь соответствующее содержание, ориентированное на общечеловеческие ценности, мировую и национальную духовную культуру: философию, этику, эстетику, человековедение и другие ее компоненты.
-
Самоподготовка в 3-м классе коррекционной школы VIII-го вида 2013
Самоподготовка в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида – этап обучения, где формируются навыки учащихся самостоятельно выполнять домашнее задание. У воспитанников развивается активность и интерес к работе. Занятие расширяет кругозор детей, воспитывает дисциплинированность, ответственность и самоконтроль.
-
Самоподготовка в группе продленного дня 2011
В статье говорится об организации самого важного и главного момента работы группы продлённого дня - самоподготовке (выполнения домашнего задания).
-
Самоподготовка как один из основных этапов в режиме группы продленного дня 2003
Самоподготовка в группе – самая основная грань проблемы преемственности в работе учителя и воспитателя. Вот почему так необходимо тесное взаимодействие учителя и воспитателя, в ходе которого отрабатывается единый подход к проведению самоподготовки. Учителю целесообразно сосредоточить свои усилия на отборе содержания и объема тех знаний, умений и навыков, которые ребята должны приобрести или углубить во время самоподготовки, а воспитателю – на отборе целесообразных для этого форм организации познавательной деятельности (например, работа с книгой, творческие работы).
-
Самопрезентация кружка по театрализованной деятельности с экологическим уклоном "Веселые ребята" 2008
Целенаправленное и планомерное воспитание детей в духе бережного отношения к природе, её экологической чистоте. Это уже 3-й состав кружка по театрализованной деятельности с экологической направленностью в нашей прогимназии. Специфика нашего учреждения такова, что из д/с дети переходят в 1-й класс школы в этом же здании и учатся здесь 4 года, а затем всем классом переходят в лицей нашего города. Поэтому все 4 года мы занимаемся в этом кружке. Обычно это 12–14 человек из 25 учеников. Вот с этим третьим составом и решила провести презентацию кружка, а цели и задачи, какие я ставлю перед детьми, можно узнать из текста презентации.
-
Самореализация личности младшего школьника в условиях системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2010
Представленная работа является квалификационной работой учителя начальных классов по обобщению опыта. В ней рассматривается создание условий для самореализации личности ребенка в осуществлении его позитивных возможностей через раскрытие задатков и способностей, через принципы развивающего обучения Л.В. Занкова, так как именно развивающее обучение помогает развитию и самореализации личности.
-
"Самостоянье человека — залог величия его" (из опыта работы учителя начальных классов) 2008
В данной статье обобщен опыт учителя начальных классов, работающего по системе развивающего обучения. Указана глубокая теоретическая основа, на которой строится учебный процесс. Вся деятельность учителя рассматривается в трех аспектах – обучение, воспитание, самообразование.
-
Самостоятельная познавательная деятельность учащихся и развитие их творческих способностей 2010
В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Развитие творческих способностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование их в младшем возрасте.
-
Самостоятельная работа как вид деятельности 2012
Подробно рассмотрена самостоятельная работа учащихся на уроках, формирующая личность школьников. Цель: научить учащихся мыслить, анализировать и обобщать факты.
-
Самостоятельная работа как средство формирования навыков самостоятельной деятельности у младших школьников 2020
В статье затрагивается проблема формирования навыков самостоятельной деятельности у младших школьников. Раскрывается эффективность организации самостоятельной работы как средства формирования навыков самостоятельной деятельности. Дается характеристика самостоятельных работ в соответствии с уровнем самостоятельной продуктивной деятельности младших школьников.
-
Самостоятельная работа как средство формирования общеучебных умений и навыков младших школьников на уроках математики 2007
В статье изложены условия, требования, типы самостоятельных работ, способствующих формированию общеучебных умений и навыков младших школьников на уроках математики. Я глубоко убеждена в том, что сам процесс обучения должен иметь развивающий характер и содержать в себе проблемные ситуации. Анализируя результаты своего труда, я пришла к выводу, что в математике есть условия для формирования у учащихся интеллектуальных общепредметных и специфических математических умений и навыков для самостоятельного использования их в учебном процессе.
-
Самостоятельная работа на уроках в начальных классах 2010
Урок является основной формой организации учебного процесса. Оттого, насколько творчески он построен, зависят результаты учеников. На уроках закладываются основы вычислительных навыков, развивается логическое мышление, происходит своеобразный диалог учителя с каждым учеником. Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима атмосфера творчества и сотворчества. Практика показывает, что главное - развить у школьника желание самостоятельно выполнять каждое упражнение, сформировать стремление к познанию, умение управлять собственной познавательной деятельностью.
-
Самостоятельная работа на уроках русского языка в начальных классах 2012
Цель самостоятельной работы: научить ребят мыслить, анализировать и обобщать языковые факты, усваивать учебный материал, развивать навык письма.
-
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Наша местность на карте и плане". 4-й класс 2023
представлены два варианта самостоятельной работы по окружающему миру по теме "Наша местность на карте и плане" для 4-го класса.
-
Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками 2016
Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у учащихся орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление.
-
"Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм формирования учебно-познавательной компетенции" 2008
В представленной статье раскрывается система работы по формированию учебно-познавательной компетенции через сочетание внешних и внутренних ресурсов личности.
-
Самостоятельное творчество учащихся на уроках литературного чтения 2007
Уроки чтения в начальной школе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по праву можно назвать уроками литературы. Задача начальной школы состоит в том, чтобы заложить основы культуры чтения, добиться того, чтобы литература понималась как искусство, то есть как способ художественного восприятия мира. Самостоятельное творчество является одной из форм обучения, направленной на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, речи.
-
Самостоятельные и контрольные работы по геометрии. 4-й класс 2012
Геометрический материал всегда с трудом даtтся учащимся, особенно в начальных классах. Учителя уделяют геометрическим заданиям недостаточно времени. Однако ничто так не развивает логическое и пространственное мышление, как геометрия. Имеет смысл выделить геометрию в отдельный урок или факультатив. Если материал давать в системе, то ученики относятся к этому уроку серьезно.