Начальная школа
-
Самостоятельная работа как средство формирования навыков самостоятельной деятельности у младших школьников 2020
В статье затрагивается проблема формирования навыков самостоятельной деятельности у младших школьников. Раскрывается эффективность организации самостоятельной работы как средства формирования навыков самостоятельной деятельности. Дается характеристика самостоятельных работ в соответствии с уровнем самостоятельной продуктивной деятельности младших школьников.
-
Самостоятельная работа как средство формирования общеучебных умений и навыков младших школьников на уроках математики 2007
В статье изложены условия, требования, типы самостоятельных работ, способствующих формированию общеучебных умений и навыков младших школьников на уроках математики. Я глубоко убеждена в том, что сам процесс обучения должен иметь развивающий характер и содержать в себе проблемные ситуации. Анализируя результаты своего труда, я пришла к выводу, что в математике есть условия для формирования у учащихся интеллектуальных общепредметных и специфических математических умений и навыков для самостоятельного использования их в учебном процессе.
-
Самостоятельная работа на уроках в начальных классах 2010
Урок является основной формой организации учебного процесса. Оттого, насколько творчески он построен, зависят результаты учеников. На уроках закладываются основы вычислительных навыков, развивается логическое мышление, происходит своеобразный диалог учителя с каждым учеником. Для того, чтобы уроки были полноценными, необходима атмосфера творчества и сотворчества. Практика показывает, что главное - развить у школьника желание самостоятельно выполнять каждое упражнение, сформировать стремление к познанию, умение управлять собственной познавательной деятельностью.
-
Самостоятельная работа на уроках русского языка в начальных классах 2012
Цель самостоятельной работы: научить ребят мыслить, анализировать и обобщать языковые факты, усваивать учебный материал, развивать навык письма.
-
Самостоятельная работа по окружающему миру по теме "Наша местность на карте и плане". 4-й класс 2023
представлены два варианта самостоятельной работы по окружающему миру по теме "Наша местность на карте и плане" для 4-го класса.
-
Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками 2016
Систематическая и целенаправленная работа над ошибками воспитывает у учащихся орфографическую зоркость, ответственное отношение к письму, стремление оформлять свои мысли грамотно. Цель работы над ошибками состоит в том, чтобы объяснить орфограммы, на которые допущены ошибки, закрепить навыки правильного написания слов, дать установку на самостоятельную работу учащихся над ошибками. Немаловажное значение для организации работы над ошибками имеет их исправление.
-
"Самостоятельная творческая деятельность младших школьников как одна из форм формирования учебно-познавательной компетенции" 2008
В представленной статье раскрывается система работы по формированию учебно-познавательной компетенции через сочетание внешних и внутренних ресурсов личности.
-
Самостоятельное творчество учащихся на уроках литературного чтения 2007
Уроки чтения в начальной школе в системе развивающего обучения Л.В. Занкова по праву можно назвать уроками литературы. Задача начальной школы состоит в том, чтобы заложить основы культуры чтения, добиться того, чтобы литература понималась как искусство, то есть как способ художественного восприятия мира. Самостоятельное творчество является одной из форм обучения, направленной на обогащение творческого воображения, мышления, памяти, речи.
-
Самостоятельные и контрольные работы по геометрии. 4-й класс 2012
Геометрический материал всегда с трудом даtтся учащимся, особенно в начальных классах. Учителя уделяют геометрическим заданиям недостаточно времени. Однако ничто так не развивает логическое и пространственное мышление, как геометрия. Имеет смысл выделить геометрию в отдельный урок или факультатив. Если материал давать в системе, то ученики относятся к этому уроку серьезно.
-
Самостоятельные работы по математике. 1-й класс 2012
Предлагаются самостоятельные работы по математике для учащихся 1-х классов.
-
"Самостоятельные части речи". 4-й класс 2013
Урок русского языка обобщает и закрепляет знания о самостоятельных частях речи. На уроке-путешествии по стране «Самостоятельные части речи» в игровой форме совершенствуется умение находить самостоятельные части речи по их значимым признакам: вопросу, лексическому значению, грамматической форме и синтаксической роли в предложении. Развивается внимание, мышление, коммуникативные универсальные учебные действия.
-
Самоуправление. Деловая игра "Всегда найдется дело для ребят умелых" 2013
Первоклассники – это младшие школьники, которые еще не умеют самостоятельно организовывать свою деятельность, выстраивать ее в соответствии с законами школьной и общественной жизни. Необычная форма занятия представляет ребятам свободу выбора поручений и позволяет выстроить классное самоуправление на основе добровольности, взаимоподдержки, творчества.
-
"Самые дорогие слова". Внеклассное занятие ко Дню матери 2011
Внеклассное занятие, посвященное Дню матери, доставит радость и удовольствие как взрослым, так и детям, оживит интерес к владению бесценным даром слова, обогатит словарный запас обучаюшихся. Развивает умение работать в группе и согласовывать свои действия с партнером. Воспитывает любовь и внимание к матери, чувство коллективизма и товарищества.
-
Самые умные собаки — 10 пород собак, которые считаются самыми умными! 2020
Собаки считаются очень умными животными. И это правильно. Тем не менее, есть породы собак с выдающимся интеллектом, а некоторые, скажем, умеренно умными. Это не только предположения, но и подтвержденные факты, среди прочего специальные тесты интеллекта. Какие породы считаются самыми умными и быстро обучаемыми? Мы подготовили список из 10 самых умных пород собак!
-
Самый драгоценный дар, который получил человек от природы – здоровье 2013
Обобщается опыт создания здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения, рациональная учебная и внеучебная деятельность учащихся, физкультурно-оздоровительная работа, дополнительные образовательные программы.
-
Самый здоровый класс. 3-й класс 2019
Цели и задачи воспитательной работы в прошлом учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности и нравственности, формирование понятий, привычек здорового образа жизни и развития эстетических чувств.
-
Санкт-Петербург в цифрах 2008
Задания и задачи на уроке "Я и мой мир" составлены с "всамделишными" числами, и нужны эти числа для того, чтобы удивить, потрясти, помочь представить красоту и своеобразие нашего города-города, который в свои три века вместил многие столетия развития мировой культуры. Основным смыслом каждого задания будет не вычисление, а получение новой необычной информации. Из заданий дети узнают новое слово, новое соотношение, уточнение представлений, разрешение противоречия, новый взгляд на привычные вещи привлечение внимания к тому объекту, на который глаз уже "замылился" и т.д.
-
"Сарафан для матрешки" (роспись по ткани) 2007
Открытый урок рисования в 3-м классе по теме "Сарафан для матрешки" (роспись по ткани). Цель урока – развитие способности к эстетическому сопереживанию, умения видеть красоту и самобытность русского прикладного искусства и устного народного творчества. Урок запомнится детям эмоциональным и ярким, здесь они раскрывают свои творческие, актерские способности. Урок проводится с применением техники “роспись по ткани”.
-
Сатскова В.В. Конспект урока по математике по теме "Единицы длины: километр" 2008
Предлагаемый урок разработан в технологии проблемного обучения, где при направляющей роли учителя дети "открывают" новые знания на основе ранее изученного, что позволяет активизировать мыслительную деятельность и развивать личностные качества учащихся.
-
Саша Чёрный «Зелёные стихи». Урок литературного чтения во 2-м классе 2016
Данный урок позволяет: познакомить детей с творчеством Саши Чёрного; выявить авторскую позицию в художественном произведении; формировать начальное представление о литературном жанре; работать над развитием речи и творческих способностей; формировать навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к природе и языку.
-
Саша Черный. "Дневник фокса Микки" 2008
На примере изучения произведения Саши Черного "Дневник фокса Микки", формируется система читательских умений, прививается любовь к животному миру, развивается речь, расширяется мировоззрение.
-
"Сбережем воду!" Игра-викторина 2009
Эта работа направлена на то, чтобы рассказать детям о необходимости воды, напомнить о её свойствах, вспомнить водоёмы Челябинской области, познакомить с мерами охраны водоёмов, учить бережному и экономному отношению к воде.
-
Сбережём своё здоровье. Польза и вред жевательной резинки 2007
Все без исключения дети жуют жевательную резинку, но даже не представляют, что она может принести вред здоровью. В стихотворной форме детям предлагается задуматься о пользе и вреде жевательной резинки, а также сформулированы правила культурного поведения при её использовании. Занятие можно проводить с детьми любого возраста на уроке окружающего мира или на внеклассных занятиях.
-
Сбережем энергию сегодня, сохраним природу в будущем 2008
Важно не только дать детям знания об энергии и ее взаимосвязи с окружающей средой, но и создать мотивацию для сбережения ресурсов и энергии, воспитать навыки экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, вовлечь их в полезную деятельность по энерго- и ресурсосбережению, так как сегодняшние школьники завтра станут специалистами, принимающими решения.
-
Сборник "Смекалка" 2010
Важнейшая задача школы – давать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, вырабатывать навыки, умения, применять их на практике. В связи с этим нужна такая организация обучения, при которой бы дети включались в работу с интересом. Многое зависит от учителя: как он организует внеклассную работу, и какие формы внеклассной работы предлагает детям. При этом учителю важно учитывать уровень подготовленности класса, их интересы.
-
Сборник веселых задач "Знай таблицу умножения!" 2010
В привитии детям интереса к урокам математики большую роль играют «весёлые» задачи. Задачи в стихотворной форме вносят в урок оживление, повышают интерес к знаниям, развивают воображение и память детей. «Весёлые» задачи вызывают у учащихся особый интерес, так как ребёнок очень внимательно слушает условие такой задачи, чтобы правильно ответить на поставленные вопросы.
-
Сборник диктантов на дигорском языке для начальной школы (Дигорон æвзаги диктæнтти æмбурдгонд) 2022
Представлен сборник диктантов на дигорском языке для начальной школы.
-
Сборник диктантов с грамматическим заданием "50 текстов о живой природе" для учащихся 2–4-х классов 2015
Сборник диктантов с грамматическим заданием рекомендуется для использования на уроках развития речи в агропрофилированных, общеобразовательных школах РС(Я). Сборник адаптирован для общеобразовательных школ различного типа. Его можно использовать в рамках реализации ФГОС начального общего образования.
-
Сборник загадок 2009
Сборник загадок предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Сборник будет также полезен учителям начальных классов как для развития мышления в процессе отгадывания загадок, так и в качестве примеров при проведении подобной работы с детьми. В сборник вошли загадки, составленные учащимися 3-го.
-
Сборник заданий на формирование навыков XXI века 2022
В сборнике представлены задания на: формирование критического мышления, задания на формирование креативного мышления, задания на формирование навыков коммуникации и корпорации.