Начальная школа
-
Кто такие звери? 2024
Цели урока: узнать, какие животные называются зверями; научиться приводить примеры зверей; изучить строение тела зверей; познакомить с классификацией зверей.
-
Кто такие звери? 2011
Проведен урок в первом классе по теме "Кто такие звери?" с целью: познакомить учащихся с классом звери, выявить важные признаки данного класса, продолжить обучение практическому исследованию предметов природы, обобщить знания о животных. Урок дополнен презентацией.
-
Кто такие звери? 1-й класс 2011
Урок окружающего мира по учебнику А.А. Плешакова «Мир вокруг нас» с использованием ИКТ. Целью урока является ознакомление учащихся с разнообразием зверей, их внешним строением, раскрытие связи между строением животного и его образом жизни, научиться определять принадлежность животного к своей группе.
-
Кто такие звери? Окружающий мир. 1-й класс 2009
Урок дает понятие термина "Звери", способствует развитию мыслительной деятельности, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Кто такие насекомые? 2010
Предоставленная разработка урока в курсе предмета «Окружающий мир» поможет познакомить учащихся с признаками насекомых. Данный материал развивает познавательные процессы, интересы и умственные способности детей; развивает умение работать в группе, отстаивать своё мнение и прислушиваться к мнению товарищей; воспитывает экологическую грамотность, любовь к природе.
-
Кто такие насекомые? 2012
Цели урока: изучение характерных признаков класса "Насекомые", формирование знаний об отличительных признаках насекомых, их разнообразии.
-
Кто такие насекомые? 2012
Задачи урока: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "Кто относится к животным?"; сформировать у детей первоначальное понятие о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2011
Урок помогает познакомить детей с многообразием насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки; воспитывать добрые отношения к маленьким соседям по планете.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2012
Сценарий урока по окружающему миру в 1-м классе, посвященного насекомым. Цель урока: подвести детей к самостоятельному выводу главного признака насекомых, научить узнавать насекомых по характерному признаку, познакомить со строением тела насекомого, с разными видами насекомых.
-
Кто такие насекомые? 1-й класс 2020
Цель урока: познакомить с признаками насекомых.
-
Кто такие октябрята 2024
Группы октябрят создавались в первых классах школ и действовали до вступления октябрят в пионеры и образования пионерских отрядов. При вступлении в ряды октябрят детям выдавался нагрудный значок — пятиконечная рубиновая звезда с портретом Ленина в детстве.
-
Кто такие птицы? 2013
Урок окружающего мира по УМК «Школа России» знакомит учащихся с птицами, показывая их разнообразие и красоту. Цель урока: научить определять принадлежность животного к своей группе; познакомить с основным строением птицы; воспитывать бережное отношение к природе и птицам.
-
"Кто такие птицы" 2010
Урок, знакомящий учащихся с многообразием мира птиц, их отличительными признаками. Цель: развивать творческие способности учащихся; воспитывать бережное отношение к обитателям нашей планеты, интерес к предмету.
-
Кто такие рыбы? 2010
Интегрированный урок, рассчитанный на 2-й класс, позволяет объединить два предмета – окружающий мир и изобразительное искусство. Таким образом в процессе обучения дети не только знакомятся с речными и морскими видами рыб, но и развивают творческое мышление через акварельную технику «по-сырому». Урок проводится двумя учителями с использованием наглядных материалов, с помощью которых выносятся на обсуждение экологические проблемы.
-
Кто такие скауты? Открытое занятие по основам туризма 2021
Цель занятия: обобщить знания о скаутском движении; научить детей самостоятельно пользоваться предметами личного, группового и специального туристического снаряжения; подготовить группу к участию в туристическом походе выходного дня.
-
"Кто хочет стать миллионером?" Игра по русскому языку 2008
Внеклассная работа по русскому языку в начальной школе (3–4-е классы), которая проводится в форме одноименной телевизионной игры. Игра позволяет систематизировать, обобщить знания детей по русскому языку, помогает развитию интереса к его изучению.
-
"Кто–кто в алфавите живёт?" 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с историей алфавита. Развивает воображение, мышление, воспитывает национальную гордость за богатство русского алфавита.
-
КТП по русскому языку 2020
Представлено календарно-тематическое планирование в 4-м классе.
-
Кубановедение. "Красная книга Краснодарского края" 2011
Данный урок второй по теме из трех отведенных программой на изучение животного и растительного мира Краснодарского края. На уроке используются межпредметная координация учебного материала. Урок содержит элементы урока русского языка, математики, чтения, музыки. На данном уроке применяется сочетание общеклассой формы работы с групповой и индивидуальной.
-
Кубановедение. "Соки Кубани". Урок качества в 3-м классе 2010
Урок разработан в целях ознакомления младших школьников с краевой целевой программой «Качество». Учащиеся знакомятся с продукцией производителей соков в Краснодарском крае; в игровой форме узнают о здоровом питании, пользе соков, о витаминах и минеральных веществах, содержащихся в соках. Форма урока – урок-ярмарка, что позволяет всем учащимся включиться в игровую деятельность, в театрализацию урока, в творчество.
-
Кубановедение. 2-й класс. "Водоёмы Краснодарского края: моря, реки, озёра и водохранилища" 2010
Основными задачами урока являются: отрабатывать умение находить водоемы на карте; обогатить знания учащихся о водоемах края; развивать познавательный интерес, речь, внимание, мышление, умение учащихся сравнивать, анализировать, систематизировать; воспитывать любовь к малой родине и необходимость бережного отношения к природе.
-
Кубановедение. Красная книга Кубани 2011
Конспект урока по курсу «Кубановедение», на котором учащиеся знакомятся с Красной книгой Кубани, расширяют знания о животных и растениях, воспитывают бережное отношение к природе.
-
Кубань многонациональная 2011
На уроке учащиеся знакомятся с многонациональным составом Кубани. Учатся жить в мире и согласии, уважать культуру, правильно общаться, с народами, населяющими Кубань.
-
Куда текут реки и откуда в наш дом приходит вода? 2011
Автор знакомит учащихся с природными источниками воды, используемой в быту. Расширяет знания о реках и морях. Воспитывает бережное отношение к природе водоемов.
-
Куда текут реки? 2011
Урок направлен на закрепление знаний о планете Земля, ее форме и движении в пространстве, расширение и уточнение представлений о реках и морях, пресной и морской воде. Автор воспитывает чувства гордости и любви к Родине, бережного отношения к природе, водным ресурсам.
-
"Куда уходит детство…" (книга) 2006
Созданная усилиями учителя, детей, родителей и старших членов семей книга "Куда уходит детство", даёт прекрасную возможность ознакомить читателя со школьным детством учащихся трёх выпусков гимназии № 33 г. Краснодара, побывать на праздниках, послушать рассуждения , оказаться вместе с ребятами на экскурсиях, прочитать рассказы о любимых игрушках и увлечениях. Участие взрослых в проекте дополнило книгу содержательными повествованиями об истории семей.
-
Кузбасс – мой край родной! 2016
Статья адресована педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам, учителям общеобразовательных школ, воспитателям детских садов, содержит сведения по организации мероприятия по краеведению «Кузбасс – мой край родной!», проводится для учащихся начальных классов в виде праздника-конкурса.
-
Кузбасс – мой край родной. Классный час, посвящённый 400-летию Кузбасса 2020
Цель классного часа: закрепление у учащихся знаний о Кемеровской области; воспитание чувства гордости за родной край и уважение к жителям Кемеровской области.
-
Кукла матрешка. История русской матрешки 2008
Урок знакомит с историей возникновения, видами и особенностями росписи русской матрешки.
-
Куклы-обереги 2015
Урок проводился в 4-м классе в форме мастер-класса. Начало урока проходило в музее. Чтобы ребята смогли погрузиться в атмосферу древности, увидеть быт древних славян, было решено урок проводить в национальных костюмах: в сарафанах и косоворотках. Ребята познакомились с назначением кукол у славянских народов, узнали, какие функции выполняли куклы-обереги, почувствовали эмоциональный настрой при изготовлении куклы Кормилицы, активно помогая друг другу в работе.