Ирина Григорьевна Анисимова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.
-
Рыцарский турнир в 3-м классе 2012
В работе рассмотрено мероприятие «Рыцарский турнир» в 3-м классе. Цели мероприятия: закрепить правила поведения в общественных местах, воспитывать бережное отношение к людям; развивать умение работать в коллективе.
-
Моя малая родина. 2-й класс 2011
Урок помогает воспитывать любовь к родному краю, расширить представления учащихся о деревне Давыдово, познакомить с профессией экскурсовода, учить детей работать с различными источниками.
-
Урок в 4-м классе "Русская изба" 2010
На уроке учащиеся знакомятся с историей русской избы, бытом и традициями русского народа. Ребята выступают со своими творческими и исследовательскими работами по данной теме. На уроке используется презентация.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Спасо-Преображенский гуслицкий монастырь
В своей работе автор исследует историю Спасо-Преображенского гуслицкого монастыря.
-
Работа знакомит с историей железнодорожного транспорта: появлением первого рельсового пути, первой паровой машины, паровоза и др. Также рассмотрена история станции Куровская. Текст проиллюстрирован старыми и современными фотографиями.
-
В работе рассматривается история появления фотографии.
-
В работе рассматривается история создания ветряной мельницы и актуальность ветровых установок в наши дни. Автор выяснил наличие старинных мельниц в Самарской области; изготовил модель ветряного колеса мельницы; составил временную ленту развития мельниц. Чтобы лучше показать важность мельниц в жизни человека, сделана подборка художественного материала. Проиллюстрированный и систематизированный материал о хлебе, об обработке зерна, получении муки с помощью мельниц, истории их совершенствования может быть использован на уроках окружающего мира, истории, технологии, на классных часах. Схемы и модели также могут быть использованы на уроках «Окружающий мир» и «Технология».