Елена Александровна Блинова |
Темы Открытых уроков автора
-
Процессы в живой и неживой природе. 1-й класс 2011
Урок окружающего мира в первом классе. Организуется наблюдение за процессами в живой и неживой природе, устанавливается последовательность процессов, выделяется прошлое и будущее, делаются выводы.
-
Разработка урока по математике 2007
К 4-му классу дети владеют некоторыми навыками построения учебной деятельности в коллективно-распределённой деятельности. Дети способны ставить учебную задачу, искать способы решения, моделировать, отличать учебную задачу от практической. Опираясь на знания и умения, полученные при изучении темы "Действия с многозначными числами", учащиеся без труда находят способ сложения и вычитания десятичных дробей.
-
Внеклассное мероприятие по краеведению на тему "В краю морошковой земли" 2007
соавторы: Бадретдинова Гульнара Наильевна, Блохина Надежда Павловна, Костоломова Оксана Анатольевна, Недосекова Ольга Сергеевна, Орлова Галина АлександровнаВнеклассное мероприятие во 2–4-х классах в рамках регионального компонента. Ребята на уроках литературного краеведения изучают культуру, историю народов Севера и часто выходят за рамки традиционного урока. Используя метод проектной деятельности, педагоги организовали работу учащихся, итоги которой и были представлены в данном внеклассном мероприятии.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Условия прорастания одуванчика в разных климатических условиях
Мне очень нравятся цветы одуванчики. Они такие сказочные. Сначала желтые, как солнышко, потом превращаются в белоснежные. Прочитав рассказ М.М. Пришвина «Золотой луг», захотела узнать о жизни этого удивительного растения. К тому же у меня возникла идея — выяснить, можно ли в домашних условиях быстрее превратить их в белые пушинки. А еще хотелось узнать побольше об одуванчиках, произрастающих в разных регионах, сравнить их.
-
Используя литературу, свои наблюдения и опыты, я узнала, почему ветер дует, как он возникает. В своей работе я отвечаю на вопрос, что заставляет воздух перелетать с места на место, иногда за тысячи километров.
-
Почему водомерка ходит по воде?
Автор изучила способность водомерки ходить по воде. При помощи опытов доказала наличие у воды поверхностного натяжения, проанализировала способы уменьшения силы поверхностного натяжения. При помощи сравнения смогла доказать, что передвижение по воде не связано с массой тела насекомого.