Начальная школа
-
Авторский медиапродукт с презентацией К.Г. Паустовский "Первый зимний день". 2-й класс 2010
Цель урока: создание условий для формирования читательского кругозора, совершенствования устной речевой деятельности, приобретения умения работать с разными видами информации.
-
Авторский урок во 2-м классе "Берегись автомобиля" (окружающий мир) 2010
Проблемы соблюдения правил дорожного движения является актуальной в современной школе. Чтобы научить детей охранять свою жизнь и безопасность, взрослые должны вооружить их знаниями правил и научить применять эти правила.
-
Авторский урок литературного чтения в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п[, [п'], буква П п" 2009
Урок литературного чтения в 1-м келассе разработан с использованием группы упражнений, связанной со зрительным восприятием, направленной на выработку правильности чтения, на воспитание внимания к зрительному образу слова, на совершенствование способа и темпа чтения.
-
Авторский урок математики в 3-м классе по теме "Доли. Образование и сравнение долей" 2009
Урок математики в 3-м классе знакомит детей с тем, как образуются, называются и записываются доли, учит сравнивать доли, развивает воображение и пространственные представления, воспитывает чувство товарищества и взаимопомощи.
-
Авторский урок математики в 3-м классе по теме "Закрепление таблицы умножения на 8" 2010
Увлекательное путешествие в космос поможет учащимся не только закрепить знание таблицы умножения и деления на 8, вспомнить порядок выполнения действий, решать составные задачи, но и узнать много нового.
-
Авторский урок окружающего мира по теме "Исследование дыхания. Для чего и как мы дышим?" 2011
Урок проводится по программе «Гармония» в 3-м классе. Это урок-семинар, который готовит и проводит группа учащихся, а учитель наблюдает и направляет деятельность учеников. Проблемно-диалогическое обучение является основным при изучении одной из непростых тем школьного курса – «Организм человека. Органы дыхания». Младшие школьники учатся составлять опорный план-конспект, записывая свои наблюдения в карту исследования.
-
Авторский урок по математике в 4-м классе "Площадь равностороннего треугольника" 2008
Цель — развивать наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое мышление младших школьников, используя проблемно-поисковые технологии при изучении геометрического материала. Адаптировала программу по курсу "Наглядная геометрия" для своего класса и провела исследовательскую работу по теме "Развитие мышления младших школьников средствами геометрии".
-
Авторский урок русского языка по теме "Учимся составлять текст" 2009
Целью урока является отработка умения составлять текст по заданному плану; развитие речи, обогащение словарного запаса учащихся; расширение представлений о речевом этикете, правилах поведения в гостях.
-
Авторский урок чтения во 2-м классе. Тема: «Зима. С.Маршак "Белая страница"; В.Бианки "Книга зимы"» 2009
Урок чтения о зимней природе. Для накопления зрительного материала перед уроком организована экскурсия на открытое место за поселком. Для урока выбраны виды и приёмы методической работы с текстами, подчеркивающие достоинства и оригинальность произведений С.Маршака и В.Бианки.
-
Авторское тематическое планирование по воспитательной работе в группе продленного дня 2005
Тема продлённого дня в школе была и останется злободневной. Уроки - дело понятное, это необходимость как для учителя, так и для ребёнка. Провести плодотворно 5–6 часов с детьми тяжело. И так продолжается год за годом. Данное тематическое планирование, составленное мною для воспитательной работы в группе продлённого дня, адресовано, в первую очередь, воспитателям и учителям начальных классов.
-
Авторское эссе «Я – классный руководитель» 2023
Я – учитель. Первый учитель и классный руководитель маленького человека, который только открывает для себя большой и непонятный мир. Поэтому я хочу быть КЛАССНЫМ руководителем. Учусь сама и учу детей, еще и воспитываю, как когда то «лепили» меня. Я с большой благодарностью вспоминаю учителей Старокрещенской школы и преподавателей Оршанского педколледжа.
-
Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011
Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.
-
Агитбригада по безопасности дорожного движения — проект "Последний нарушитель" 2009
Данная разработка агитбригады позволяет в занимательной форме с известными героями телепередач повторить основные правила дорожного движения, она может быть использована для выступления на конкурсе "Безопасное колесо", а также с целью агитации и пропаганды на праздниках безопасности дорожного движения.
-
Агитбригада по ПДД "Светофорчик" 2015
В статье представлен сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофорчик». Цель – профилактика ДТТ, пропаганда ПДД, закрепление навыков безопасного поведения на дороге. Материал можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках ОБЖ.
-
Агитбригада по пожарной безопасности 2012
Мероприятие направлено на усиление противопожарной пропаганды, привитие навыков осторожного обращения с огнем и предупреждение пожаров от детской шалости. Сценарий мероприятия представлен в стихотворной форме и содержит частушки и песни.
-
Агитбригада по правилам пожарной безопасности 2010
Представлен сценарий внеклассного мероприятия во 2-м классе с целью закрепления знаний детей с правилами пожарной безопасности.
-
Агния Барто – детям 2006
<p>Цель мероприятия: познакомить детей с творчеством детской писательницы А.Л. Барто.
-
Агрессивное поведение как фактор, замедляющий адаптацию младшего школьника к учебной деятельности 2014
Можно с большой уверенностью предполагать, что решающее значение в становлении агрессивного поведения ребенка играет семейная среда и воспитание. Характер эмоциональных отношений, одобряемые формы поведения, широта границ дозволенного, типичные реакции на те или иные поступки и действия – вот те параметры, которые необходимо выяснить в работе с агрессивным ребенком.
-
Адаптационная игра для первоклассников "Я – моя школа – мой класс" 2012
Игра адаптирует ребенка к школе. Выполняя задания, первоклассники лучше осознают правила поведения на уроке и перемене, увереннее чувствуют себя при общении со взрослыми и одноклассниками.
-
Адаптационные тренинги. Программа для учащихся 1-го класса 2009
Программа помогает создать благоприятные психологические условия для успешной адаптации первоклассников к школьной жизни. Тренинги проводятся в течение первых десяти дней пребывания ребёнка в школе.
-
Адаптация и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья 2019
В нашем современном обществе все более заметными становятся различия в качестве образования, предоставляемого школами: будь то сельская школа или городская, малокомплектная сельская или кустовая, как наша. К тому же, более 30% детей нашей Люльпанской школы составляют воспитанники детского дома, имеющие отклонения в развитии. И мы, как все средние школы, сдаем экзамены в форме ЕГЭ и ГИА. Благодаря такому контингенту обучающихся мы всегда находимся на последнем месте по показателям в предметной области в районе. Представленный мною проект решает одну из острых на сегодняшний день проблем – достижение одного уровня знаний всеми группами детей, их социализация и адаптация в жизни.
-
Адаптация методов эйдетики в начальной школе 2011
Задача современной школы – развить творческие способности детей. Эйдетика – методика развития памяти, воображения и образного мышления. Методы эйдетики соответствуют восприятию. Для уроков чтения очень эффективны пиктограммы, способствующие запоминанию информации без напряжения. Использование этих методов дает возможность рационально перестроить работу на уроке и получить позитивный результат.
-
Адаптация младших школьников с ограниченными возможностями здоровья 2013
Детям с ограниченными возможностями здоровья трудно освоить образовательные программы общего образования вне специальных условий обучения и воспитания. Адаптация детей подразумевает не только приспособление, но и создание условий для последующего развития. Одно из направлений – трудовое, которое реализуется в различных мероприятиях.
-
Адаптация младших школьников с опережающим познавательным развитием в условиях развивающего обучения 2011
В статье говорится о зависимости активизации индивидуальных возможностей ребенка от учебной мотивации и содержания учебной деятельности, о способах выявления возможностей ребенка, его одаренности и особенностей ее проявления в младшем школьном возрасте.
-
Адаптация первоклассников 2011
В работе представлено планирование адаптационного периода в 1-м классе с учетом требований ФГОС и описание игр, которые можно проводить на этих уроках.
-
Адаптация первоклассников 2010
Актуальность проблемы адаптации первоклассников обусловливается современной ситуацией, в которой ребенок растет, развивается и формируется как личность.
-
Адаптация первоклассников 2024
В жизни каждого человека наступает новый этап, когда он становится учеником и вступает в ещё непознанный мир, в котором господствуют свои правила и обязанности. Все люди разные, и поэтому кому-то будет сложно адаптироваться в новом мире, а кому-то наоборот легко. Для многих детей поступление в школу может стать трудным испытанием.
-
Адаптация первоклассников к обучению в школе 2011
Проблема адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования. При всем многообразии различных проявлений поведения детей в период адаптации, можно сказать, что все первоклассники в этот нелегкий для них период нуждаются в помощи и поддержке со стороны взрослых – учителя и родителей. Задачей адаптационных занятий является создание условий для обеспечения эмоционального комфорта, чувства защищенности у первоклассников.
-
Адаптация первоклассников к обучению в школе 2013
Статья посвящена особенностям первичной адаптации первоклассников к обучению в школе. Этому возрастному периоду психологи уделяют достаточно много внимания, так как именно он особенно важен при формировании личности школьника, в нем закладывается потенциал дальнейшего развития ребенка. Рассматривается курс «Введение в школьную жизнь».
-
Адаптация первоклассников к школе 2010
Вашему вниманию предлагаются самые любимые и простые игры. Целью им является быстрое и более лёгкое освоение ребёнка в коллективе.