Ирина Александровна Мокрушина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Учебная ситуация с системно-деятельностным подходом на уроке 2015
Согласно теории Л.С. Выготского, процессы обучения и воспитания не сами по себе развивают человека, а лишь когда имеют деятельностные формы. При введении ФГОС НОО учитель должен владеть деятельностными технологиями, в частности, создания учебных задач. Мастер-класс знакомит с этой технологией.
-
Интегрированный урок обучения грамоте и письма по теме "Знакомство со звуками и буквой Д" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся с образом строчной буквы «Д»; отрабатывают написание элементов, соединений с другими буквами, расстояние между буквами. Также учащиеся знакомятся со звуками и учатся различать звуки на слух.
-
Педагогический совет. Тема: "Здоровье учащихся – основа успешного обучения" 2012
Одной из задач учителя школы является сохранение здоровья детей. Большую роль в организации поиска путей и способов формирования культуры здоровья играет руководитель методического объединения. Возникает необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу. Своеобразие этого направления заключается в том, что оно несет в себе обязательный оздоровительный компонент в содержании работы с педагогами. Интересными становятся заседания методического объединения в школе.
-
Агидбригада для учащихся 3–4-х классов "Спорт против курения" 2011
Агитбригада в рамках работы классного руководителя по сохранению здоровья, по расширению знаний о правилах здорового образа жизни, профилактике вредных привычек, осанки, курения.
-
Урок русского языка. Знакомство с понятием глагола. "Я здоровье сберегу, сам себе я помогу" 2010
Одной из основных задач учителя школы по проблеме сохранения здоровья учащихся является организация, и контроль над эффективностью учебно-воспитательного процесса, основной формой, которой является организация уроков на основе принципов здоровьесбережения. Возникает необходимость в корректировке общего подхода к образовательному процессу с целью снятия учебных перегрузок.
-
Процесс формирования здорового образа жизни будет более успешным и произойдёт снижение пропусков уроков по медицинским показаниям в классе, если воспитывать в ребенке активную жизненную позицию по формированию ЗОЖ, разрабатывать механизм взаимодействия семьи и школы в контексте укрепления здоровья.
-
Устный журнал "Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней" 2008
Классный час «Не боимся мы дождей и осенних хмурых дней», как первое звено большой цепи, позволит ярко, образно и наглядно начать разговор с младшими школьниками в начале учебного года о здоровом образе жизни, о сохранении здоровья.