Светлана Мухитулловна Мубаракшина |
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач): "Понятие о памяти. Виды памяти" 2008
Представлена разработка урока для дошкольного и младшего школьного возраста, цели которой – ненавязчиво пополнить, расширить знания детей; показать, что бывают различные виды памяти, и дать рекомендации по заучиванию.
-
Открытый урок по ТРИЗ. 1-й класс 2006
Предлагаю открытый урок по ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), на котором учащиеся знакомятся с видами воображения, рисуют фантастическое животное, используя прием объединения. Представлена разработка урока для дошкольного и младшего школьного возраста, цели которого – ненавязчиво пополнить, расширить знания детей; развивать творческое воображение, фантазию, умение видеть необычное в обычном.
-
Авторское тематическое планирование по воспитательной работе в группе продленного дня 2005
Тема продлённого дня в школе была и останется злободневной. Уроки - дело понятное, это необходимость как для учителя, так и для ребёнка. Провести плодотворно 5–6 часов с детьми тяжело. И так продолжается год за годом. Данное тематическое планирование, составленное мною для воспитательной работы в группе продлённого дня, адресовано, в первую очередь, воспитателям и учителям начальных классов.
-
Обучение грамоте. 1-й класс 2005
Этот урок - повторение итогов, обобщение тех знаний, которые дети получили в период обучения грамоте. Для учащихся - это настоящий праздник. Скучные, монотонные, однообразные уроки убивают в ребёнке стремление к познанию, отбивают всякое желание учиться. Нетрадиционные формы помогают преодолевать трудности в обучении, полезны для развития, ненавязчиво обогащается словарный запас, прививается интерес к предмету. Не принуждать к учению, а пробуждать интерес, тягу к постоянному получению знаний - вот, на мой взгляд, задача учителя.