Людмила Анатольевна Пелемешко |
Темы Открытых уроков автора
-
Конспект урока "Лето пришло" 2012
На уроке идёт обобщение учащимися основных изменений, которые они наблюдали с приходом лета в неживой и живой природе. Школьники знакомятся с оздоровительным и закаливающим эффектом пребывания на свежем воздухе, с правилами поведения во время игр в летний период. Урок направлен на формирование активного познавательного интереса у детей к предмету.
-
О преемственности в работе учителя начальной школы, детского сада и семьи 2011
соавтор: Лазарева Галина МихайловнаНадо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
-
Основы личностно ориентированной системы обучения в перспективной школе 2011
В работе рассказывается о свойствах УМК «Перспективная начальная школа», таких как комплектность, инструментальность, интерактивность и интеграция. Используются примеры из своей практики, рассказывается об особенностях УМК «Перспективная школа», которые существенно отличают его от всех других комплектов начальной школы.
-
Адаптация первоклассников 2010
соавторы: Лазарева Галина Михайловна, Лосинская Людмила НиколаевнаАктуальность проблемы адаптации первоклассников обусловливается современной ситуацией, в которой ребенок растет, развивается и формируется как личность.
-
Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельской школы: проблемы и пути решения 2010
соавтор: Лазарева Галина МихайловнаО важности этнохудожественного воспитания, конкретных вопросах по теме и их решении на примере сельской школы.
-
Взаимодействие семьи и школы в воспитательном процессе 2009
Взаимодействие семьи, школы становится глобальной проблемой… Для воспитания ребенка требуется высокая культура, педагогическое мастерство и любовь взрослых, основанные на уважении его личности, знании интересов. Работа с семьей начинается с детского сада и продолжается в школе. Для этого разрабатывается план совместных и индивидуальных мероприятий родителей и детей.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Домашние животные играли и всегда будут играть важную роль в нашей жизни. В работе автор рассказывает о своем любимом животном — корове Красуле. Это удивительное животное, которое воспринимает и понимает все по-своему.
-
Мое любимое домашнее животное — лошадь
В работе рассказывается о домашнем животном – лошади. Ученик рассказывает о наблюдениях за своим питомцем. Сообщает интересные сведения о лошадке, доказывает, что лошадь приносит большую пользу в сельском хозяйстве.
-
Работа знакомит нас с удивительными птичками-синичками. Ученица рассказывает о своих наблюдениях за ними, об их внешнем виде, питании, выясняет значение синички для сельского хозяйства, дает рекомендации, как им помочь в зимнее время.
-
Главным словом зимы является слово "снег". Снег доставляет большую радость и детям и взрослым. Это время чистоты и свежести, время снеговиков, снежных баб, катаний на санках и занятий различными зимними видами спорта. Многие люди восхищаются снегом. За снегом можно наблюдать и узнать много интересного. О том, что же узнала автор о снеге и какие исследования провела, расскажет данный проект.
-
В этом проекте автор знакомит с историей возникновения бумаги, с современным бумажным производством и с тем, как можно изготовить бумагу из макулатуры в домашних условиях.
-
Кошка, которая гуляет сама по себе
В проекте автор рассказывает о существующих породах кошек и определяет, к какой из них относятся два ее домашних любимца — кошка Муська и котенок Сёмка; наблюдает за поведением кошек в различных ситуациях; дает рекомендации по правильному уходу за домашними питомцами.