Галина Михайловна Лазарева |
Темы Открытых уроков автора
-
Мастер-класс "Дом, который построим мы" 2012
На уроке происходит разговор о важности семейных традиций. Почему нужно следовать им, чтить их, хранить, передавать из поколения в поколение и укреплять семью в родном доме.
-
Проблемный ребенок в классе 2011
соавтор: Лосинская Людмила НиколаевнаУчителя часто жалуются на детей, которых трудно учить или контролировать, привлекать к внеклассным мероприятиям, но успех или неудача в классе зависят от наших отношений с “проблемными детьми”.
-
О преемственности в работе учителя начальной школы, детского сада и семьи 2011
соавтор: Пелемешко Людмила АнатольевнаНадо понять, почему существует детство, чтобы обратиться к своему детству и через него войти в жизнь своих ребятишек. Взрослым постоянно надо помнить, что детство существует вовсе не назло воспитателям, оно дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
-
Адаптация первоклассников 2010
соавторы: Лосинская Людмила Николаевна, Пелемешко Людмила АнатольевнаАктуальность проблемы адаптации первоклассников обусловливается современной ситуацией, в которой ребенок растет, развивается и формируется как личность.
-
Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельской школы: проблемы и пути решения 2010
соавтор: Пелемешко Людмила АнатольевнаО важности этнохудожественного воспитания, конкретных вопросах по теме и их решении на примере сельской школы.
-
Активные формы работы по развитию творческих способностей на уроке и во внеурочное время 2009
Приобщение детей к творческому процессу, развитие личности слушателя, исполнителя, творца через разные формы работы на уроке и во внеурочное время в содружестве с родителями.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе представлены стихи молодой поэтессы о природе, временах года, первой учительнице, золотой рыбке, а также самом близком и родном человеке — маме.
-
Во втором классе на уроках "Наш мир" мы познакомились с воздухом и его свойствами. Но мне захотелось глубже изучить эту тему и узнать, какими еще свойствами обладает воздух, из чего состоит, что такое ветер и как он образуется, как заставить ветер работать. О результатах моих исследований вы сможете узнать в этом проекте.
-
Этот проект посвящен изучению моей родословной, а начать я решила со своей прабабушки Лазаревой Анны Степановны. Знать свои корни необходимо каждому, чтобы не терялась связь времен, поколений, сохранялась и продолжала писаться история своего народа.
-
Влияют ли добрые слова на рост растений?
Существует много хороших и плохих слов. Хорошие слова человека могут успокоить, если он огорчен, помочь в делах, заставить улыбаться. Даже слово "здравствуйте" приятно слышать. Плохие слова, наоборот, могут очень обидеть. Придумав кличку другу, ты обижаешь его очень сильно. Все плохие слова остаются у человека долго в памяти, и он вряд ли будет с тобой потом общаться. Так если на человека хорошие слова действуют хорошо, а плохие, наоборот, плохо, то как будут на них реагировать растения? Давайте попробуем ответить на этот вопрос.