Начальная школа
-
Применение интерактивных технологий на уроках в начальной школе для развития учащихся 2010
В данной работе представлено описание использования интерактивных технологий в начальных классах для развития учащихся. Рекомендуется использование интерактивных технологий как на уроках прохождения нового материала, так и на уроках повторения.
-
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе при объяснении нового материала 2009
Изучение нового материала с применением ПК позволяет учащимся лучше понять и быстрее запомнить материал. В статье представлены примеры нескольких уроков.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий в начальных классах 2008
Представленный материал - интегрированные уроки по информатике и окружающему миру по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Данная работа занимает по времени примерно 2 недели.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников 2011
Современное образование для начальной школы подразумеват смену приоритетов в расстановке целей: одним из результатов обучения и воспитания должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке естествознания в 3-м классе по программе Л.В. Занкова 2008
Урок естествознания знакомит детей с важным историческим событием - возникновением государства Киевская Русь, а также её первыми правителями - князьями. На данном уроке у младших школьников формируется образное представление о жизни первых русских князей, воспитывается интерес к истории Отечества, развиваются логическое мышление, речь.
-
Применение информационно-компьютерных технологий в начальной школе 2008
Вашему вниманию представлен интегрированный урок математики и окружающего мира.
-
Применение информационных коммуникационных технологий в начальной школе 2010
В данной статье приводится обоснование применения ИКТ на уроках в начальной школе.
-
Применение информационных технологий в образовательном процессе 2013
В статье автор рассматривает возможности применения информационно-коммуникационных технологий для развития познавательного интереса младших школьников, этапы конструирования урока с применением ИКТ. Приводятся примеры технологических карт конструирования урока с использованием информационных технологий и средств интернет. В статье указываются преимущества, которые дает применение информационных технологий на уроке, в развитии мотивации обучения.
-
Применение информационных технологий в обучении и воспитании учащихся начальной школы 2010
Методическая разработка посвящена проблеме внедрения информационных технологий в процесс обучения и воспитания учащихся начальной школы: при подготовке к олимпиадам по математике, в работе с родителями, проектной деятельности. Применение интернет-технологий активизирует познавательную активность обучающихся, обеспечивает максимальный самоконтроль при оперативной обратной связи с преподавателем.
-
Применение информационных технологий на уроках в начальной школе 2006
Представленные фрагменты уроков показывают, что младшие школьники могут успешно овладеть новыми технологиями для представления результатов своей учебной деятельности, причем не важно, какие предметы охватывает проект.
-
Применение исторического материала на занятиях по математике 2009
В статье раскрываются возможности использования исторического материала в процессе изучения младшими школьниками на уроках математики разделов "Нумерация чисел" и "Величины". Предлагается система применения исторических справок по годам изучения названных тем.
-
Применение компьютерных технологий в воспитательной работе. Праздник талантов "Весенняя капель" 2013
Мероприятие в начальной школе, цель которого – развивать таланты детей, прививать интерес к творчеству. Мероприятие проходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность провести праздник с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к творчеству, развивать чувство прекрасного.
-
Применение компьютерных технологий на уроках в начальной школе 2009
В статье представлен урок русского языка и математики в 4-м классе УМК «Гармония» с применением компьютеров. Практика и опыт показывают, что при применении компьютерных технологий значительно повышается качество знаний, мотивация и интерес к учению.
-
Применение компьютерных технологий на уроках окружающего мира 2011
Цель урока – ознакомить с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов; сформировать представление о роли грибов в жизни растений и животных леса; сформировать умение распознавать съедобные и ядовитые грибы; ознакомить с правилами сбора грибов с целью сохранения видов от исчезновения.
-
Применение компьютерных технологий. Урок по математике во 2-м классе по программе "Перспектива" 2012
Цель урока: закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий, использованием медиапроектора, что дает возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
Применение метазаданий в начальных классах 2012
Актуальным на сегодняшний день является применение метазаданий. Универсализм метазаданий состоит в обучении школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.
-
Применение метода проекта на уроке математики в начальных классах 2009
Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов, который нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях.
-
Применение метода проекта на уроке окружающего мира 2009
Развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления лежит в основе метода проектов. В разработке представлены материалы организации проектной деятельности по теме "Организм" в рамках УМК "Начальная школа XXI века".
-
Применение метода проектного обучения в начальной школе 2009
В работе представлен метод проекта, классификация проектов, описана образовательная среда, при которой учащиеся могут реализовать свой индивидуальный творческий потенциал с использованием личностноориентированной технологии, направленной на индивидуализацию каждого ученика, а также с использованием групповой деятельности учащихся.
-
Применение метода проектов в начальной школе на уроках ручного труда. Конспект урока "Работа с разными материалами" 2009
Данный урок входит в раздел «Работа с разными материалами» по программе ручного труда в начальной школе. Основная идея урока – применение метода проектов на уроках технологии. Новизна данной разработки – в использовании регионального и экологического компонентов обучения для развития практических навыков учащихся, а также в организации опережающей поисковой деятельности.
-
Применение на уроках чтения упражнений, совершенствующих технику чтения и развитие речи 2003
В данной статье приводится опыт по совершенствованию техники чтения с помощью введения на уроках чтения различных упражнений, которые воздействуют на основные параметры чтения.
-
Применение нестандартных материалов на уроках "Технологии" в начальных классах 2008
В рамках данной статьи представлен опыт работы на уроках "Технологии" в начальных классах. На уроках трудового обучения много интересного можно сделать из нестандартных материалов и при этом с успехом решать задачи познавательной и творческой деятельности учеников. К празднику всегда хочется порадовать близкого человека подарком-сюрпризом. Необычным и сделанным своими руками.
-
Применение новых инновационных методик преподавания в образовательном процессе танцевальной студии 2010
В процессе изучения хореографической дисциплины необходимо использовать искусство кино, музыку и другие виды в различных сочетаниях, в органическом единстве с изучаемым материалом. Обогащать восприятие, развивать творческое воображение, фантазию учащихся, особенно младших школьников, так как без этого не возможно развитие гармоничной личности.
-
Применение новых компьютерных технологий для повышения качества обучения 2019
Мне всегда было интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Ведь задача учителя состоит в том, чтобы заинтересовать детей своим предметом, привлечь внимание учеников, чтобы они захотели получать предложенные им знания и учились добывать их сами. Современные информационные технологии открывают моим учащимся доступ к нетрадиционным источникам информации, позволяют реализовать принципиально новые формы и методы обучения.
-
Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарёнными детьми 2023
В современной школе вопрос о мотивации учения без преувеличения может быть назван центральным, так как мотив является источником деятельности и выполняет функцию побуждения и смыслообразования. А в основе мотивации лежат, как говорят психологи, потребности и интересы личности. Следовательно, чтобы добиться хороших успехов в учебе школьников, необходимо сделать обучение желанным процессом.
-
Применение подвижной наглядности при обучении в букварный период 2009
Подвижная наглядность помогает детям работать активно и с удовольствием. Учитывая то, что ребенок лучше запомнит материал, если проговорит задание вслух несколько раз, автор дает возможность говорить сразу всем детям, высказывать свои мысли. Это помогает им хорошо и связно говорить, логично рассуждать при выполнении грамматических заданий.
-
Применение приемов сложения и вычитания вида 26+7, 35-7 2010
Учитель отрабатывает навыки применения приемов сложения и вычитания; закрепляет умения учеников решать задачи изученных видов, сравнивать выражения. Развивает у детей смекалку, мышление. Воспитывает любовь к родному городу, чувство патриотизма.
-
Применение приемов технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения в начальной школе 2011
На уроках применяются приемы литературного чтения и окружающего мира (прилагаются конспекты двух уроков литературного чтения). Они позволяют привлечь к работе всех учащихся, повышая тем самым мотивацию к учению: ведь не надо бояться ошибок, неловкости, а можно поделиться своим опытом, самому найти ответы на свои же вопросы и почувствовать радость открытия, разделив её с одноклассниками и учителем.
-
Применение проектной технологии в обучении и воспитании младших школьников 2010
Основная цель - обеспечить условия для развития целостной личности младшего школьника с помощью проектной технологии.
-
Применение психологических приемов на уроках в начальной школе 2003
Представлена разработка занятия "Тайны хорошей памяти", в которой даны упражнения для тренировки и рекомендации по развитию памяти учащихся, а так же предложены тесты, определяющие различные виды памяти.