Начальная школа
-
Применение ИКТ в 1-м классе. Урок на тему "Разделительные Ъ и Ь знаки" 2010
Включение информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс позволяет педагогу организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на занятиях и сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу обучающихся. Такие уроки повышают интерес учащихся к предмету, к самому процессу обучения.
-
Применение ИКТ в начальной школе 2012
Повышение качества образования невозможно без информационных технологий. Они активизирует познавательную деятельность, повышают объем выполняемой работы, дают возможность самостоятельной деятельности, повышают степень дифференциации учащихся.
-
Применение ИКТ в начальных классах. Урок "Технология + математика с элементами интегрирования" 2009
На занятии учащиеся оформляют газету для классного уголка. Для её оформления им приходится решать некоторые задачи.
-
Применение ИКТ в проектной деятельности учащихся начальных классов 2010
Проектная деятельность как элемент учебного процесса оказывается очень эффективной, предоставляет учащемуся максимум свободы в решении задач, что повышает интерес к решению и способствует развитию личности. Уроки-проекты формируют культуру умственного труда учащегося.
-
Применение ИКТ в развитии связной речи младших школьников 2009
Рассматривается вопрос применения информационно-коммуникационных технологий в развитии связной речи младших школьников на логопедических занятиях. Отмечены как положительные моменты в организации данной деятельности, так и недостатки, которые необходимо учитывать при организации работы.
-
Применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе начальной школы 2010
О применении ИКТ на примере четырех различных уроков по различным предметам.
-
Применение ИКТ на уроках в начальной школе 2024
Приходя в 1-й класс, ученики с гордостью говорят, что умеют работать на компьютере. Правда, при дальнейшей беседе выясняется, что вся работа заключается в лучшем случае в освоении отдельных развивающих игр. Основная цель обучения в начальной школе – научить каждого ребенка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромные массивы информации. Помочь учителю в решении этой непростой задачи может сочетание традиционных методов обучения и современных информационных технологий. Информационные технологии все глубже проникают в жизнь человека, а информационная компетентность все более определяет уровень его образованности. Поэтому развивать информационную культуру необходимо с начальной школы, ведь начальная школа – это фундамент образования, от того каким будет этот фундамент зависит дальнейшая успешность ученика. Использование компьютера на уроке позволяет сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
-
Применение ИКТ на уроках математики в начальной школе (программа "Школа России") 2009
Целью урока является формирование умения вычислять площадь прямоугольника. Но ни для кого не является секретом, что дети лучше всего запоминают то, что им интересно. Поэтому данный урок-сказка не просто учит находить площадь прямоугольника, но и развивает самостоятельность, логическое и творческое мышление.
-
Применение ИКТ на уроках математики в начальных классах 2009
На базе гимназии № 4 г. Бавлы РТ созданы благоприятные условия для работы по использованию ИКТ в учебном процессе. На примере урока показывается использование мультимедийной презентации. Экспериментальная работа учителя: влияние использования мультимедиа на развитие памяти и мышления младших школьников.
-
Применение ИКТ на уроках обучения изложению в образовательной системе "Школа 2100" 2016
Известно, что все люди, в зависимости от того, какой вид восприятия для них наиболее важен, делятся на 3 группы: аудиалы (слух), визуалы (зрение) и кинестетики (двигательные и тактильные ощущения). Учитывая эти сведения, для повышения эффективности обучения написанию изложений необходимо создавать условия, при которых все дети получат возможность качественно написать изложение независимо от преобладающего канала восприятия. И именно ИКТ является необходимым средством для создания таких условий.
-
Применение ИКТ-ресурсов в курсе внеурочной деятельности "Гимнастика для ума" предметной области "Математика и информатика" 2014
Предлагаются методические рекомендации по обеспечению нормативно-правовыми, инструктивными документами, техническому обеспечению и разумному использованию ИКТ на занятиях внеурочной деятельности факультативного курса предметной области «Математика и информатика» «Гимнастика для ума», разработанного на основе курса «Информатика в играх и задачах» А.В. Горячева.
-
Применение интерактивного оборудования Mimio на уроках литературного чтения в начальной школе. Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" 2011
Учащиеся начальной школы впечатлительны и эмоционально отзывчивы. Они воспринимают прежде всего те объекты или свойства предметов, которые вызывают непосредственный эмоциональный отклик, эмоциональное отношение. Поэтому наглядное, яркое, живое воспринимается лучше всего. В статье показано, как использование наглядных средств не только создает у школьников образные представления, но и формирует понятия.
-
Применение интерактивных педагогических технологий на уроке окружающего мира 2012
В статье представлен конспект урока окружающего мира по теме «Тела и вещества», 2-й класс (УМК система Занкова Л.В.), 3-й класс (УМК по новому образовательному стандарту к учебному комплекту А.А. Плешакова). Цели урока: сформировать представление о телах и веществах; познакомить с разнообразием веществ в окружающем мире: твердые, газообразные, жидкие. На уроке используется одна из интерактивных форм обучения – работа в парах.
-
Применение интерактивных технологий на уроках в начальной школе для развития учащихся 2010
В данной работе представлено описание использования интерактивных технологий в начальных классах для развития учащихся. Рекомендуется использование интерактивных технологий как на уроках прохождения нового материала, так и на уроках повторения.
-
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках в начальной школе при объяснении нового материала 2009
Изучение нового материала с применением ПК позволяет учащимся лучше понять и быстрее запомнить материал. В статье представлены примеры нескольких уроков.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий в начальных классах 2008
Представленный материал - интегрированные уроки по информатике и окружающему миру по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Данная работа занимает по времени примерно 2 недели.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий как средство повышения качества образования младших школьников 2011
Современное образование для начальной школы подразумеват смену приоритетов в расстановке целей: одним из результатов обучения и воспитания должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей возникает необходимость применения информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе.
-
Применение информационно-коммуникационных технологий на уроке естествознания в 3-м классе по программе Л.В. Занкова 2008
Урок естествознания знакомит детей с важным историческим событием - возникновением государства Киевская Русь, а также её первыми правителями - князьями. На данном уроке у младших школьников формируется образное представление о жизни первых русских князей, воспитывается интерес к истории Отечества, развиваются логическое мышление, речь.
-
Применение информационно-компьютерных технологий в начальной школе 2008
Вашему вниманию представлен интегрированный урок математики и окружающего мира.
-
Применение информационных коммуникационных технологий в начальной школе 2010
В данной статье приводится обоснование применения ИКТ на уроках в начальной школе.
-
Применение информационных технологий в образовательном процессе 2013
В статье автор рассматривает возможности применения информационно-коммуникационных технологий для развития познавательного интереса младших школьников, этапы конструирования урока с применением ИКТ. Приводятся примеры технологических карт конструирования урока с использованием информационных технологий и средств интернет. В статье указываются преимущества, которые дает применение информационных технологий на уроке, в развитии мотивации обучения.
-
Применение информационных технологий в обучении и воспитании учащихся начальной школы 2010
Методическая разработка посвящена проблеме внедрения информационных технологий в процесс обучения и воспитания учащихся начальной школы: при подготовке к олимпиадам по математике, в работе с родителями, проектной деятельности. Применение интернет-технологий активизирует познавательную активность обучающихся, обеспечивает максимальный самоконтроль при оперативной обратной связи с преподавателем.
-
Применение информационных технологий на уроках в начальной школе 2006
Представленные фрагменты уроков показывают, что младшие школьники могут успешно овладеть новыми технологиями для представления результатов своей учебной деятельности, причем не важно, какие предметы охватывает проект.
-
Применение исторического материала на занятиях по математике 2009
В статье раскрываются возможности использования исторического материала в процессе изучения младшими школьниками на уроках математики разделов "Нумерация чисел" и "Величины". Предлагается система применения исторических справок по годам изучения названных тем.
-
Применение компьютерных технологий в воспитательной работе. Праздник талантов "Весенняя капель" 2013
Мероприятие в начальной школе, цель которого – развивать таланты детей, прививать интерес к творчеству. Мероприятие проходит с использованием медиапроектора, что даёт возможность провести праздник с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к творчеству, развивать чувство прекрасного.
-
Применение компьютерных технологий на уроках в начальной школе 2009
В статье представлен урок русского языка и математики в 4-м классе УМК «Гармония» с применением компьютеров. Практика и опыт показывают, что при применении компьютерных технологий значительно повышается качество знаний, мотивация и интерес к учению.
-
Применение компьютерных технологий на уроках окружающего мира 2011
Цель урока – ознакомить с особенностями строения и способом питания шляпочных грибов; сформировать представление о роли грибов в жизни растений и животных леса; сформировать умение распознавать съедобные и ядовитые грибы; ознакомить с правилами сбора грибов с целью сохранения видов от исчезновения.
-
Применение компьютерных технологий. Урок по математике во 2-м классе по программе "Перспектива" 2012
Цель урока: закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий, использованием медиапроектора, что дает возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.
-
Применение метазаданий в начальных классах 2012
Актуальным на сегодняшний день является применение метазаданий. Универсализм метазаданий состоит в обучении школьников общим приемам, техникам, схемам, образцам мыслительной работы, которые лежат над предметами, поверх предметов, но которые воспроизводятся при работе с любым предметным материалом.
-
Применение метода проекта на уроке математики в начальных классах 2009
Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов, который нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях.