Людмила Викторовна Лазарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Выявление одаренных детей и организация работы с ними 2015
соавтор: Карюхина Елена ВасильевнаЦель работы: создать благоприятные условия для развития одаренных детей. Выявляются одаренные и способные учащиеся. Отбираются среди различных систем обучения те методы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества. Организована систематическая работа с одаренными и способными детьми.
-
В статье содержится информация о том, как использовать часть оборудования, согласно ФГОС нового поколения, на уроках и внеурочной деятельности.
-
На уроке закрепляются знания о дробных числах, умение решать задачи на производительность труда, знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
-
Урок технологии в 1-м классе "Искусство оригами. Поделка лягушка" 2012
Урок построен по принципу сюжетной игры на экологическую тему «Спасем озеро». В течение всего занятия показаны разные приемы здоровьесберегающих технологий.
-
Малые жанры русского фольклора. Пословицы и поговорки. 3-й класс 2010
На уроке дети учатся отличать пословицы от поговорок, а также учатся работать с толковым словарем.
-
Применение метода проекта на уроке математики в начальных классах 2009
Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов, который нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях.
-
Организация проектной деятельности в начальной школе 2009
В статье изложены основные принципы такой педагогической технологии, как "метод проектов" применительно к начальным классам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе можно найти информацию о появлении матёшки на Руси, о разновидностях матрёшки, также представлены стихи и загадки о матрёшке.
-
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть включает в себя следующие разделы: "Кто такой Петрушка"; "История одной куклы"; "Образ куклы"; "Родственные души"; "Выводы". Практическая часть содержит материал об изготовлении куклы Петрушки cвоими руками.
-
Исследовательская работа посвящена венику как банному аксессуару. Работа состоит из двух частей: практической и теоретической. В теоретической части можно познакомиться с историей возникновения банного ритуала, узнать, какие бывают веники и какова роль веника в бане. В практической части содержится информация о том, как заготавливать веники, приёмы пользования вениками, правила запаривания веников, выводы.
-
Исследовательская работа знакомит нас с представлениями древних людей о мире, окружающем их. Работа состоит из двух частей. В теоретической части рассматриваются вопросы возникновения сказок, их законы, главные герои и др. В практической части представлена сказка собственного сочинения с использованием законов русской народной сказки.
-
Работа состоит из двух частей: практической и теоретической. В теоретической части представлена информация, найденная в толковых словарях и энциклопедических изданиях, о том, что такое озеро. В практической части описывается, как можно изготовить модель озера собственными руками.