Оксана Геннадьевна Шарапова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Систематизация сведений о частях речи 2015
Урок повторения изученного материала состоит из модулей, которые составляют единое целое и направлены на достижение цели и задач урока. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использован метод «проблемной ситуации», который используется на разных этапах урока. Наблюдая за словами, анализируя их, ребята самостоятельно формулируют тему урока, объясняют значение каждой части речи. Формы работы развивают ключевые компетентности учащихся.
-
Устный счет на уроках математики в начальной школе 2014
Выработка навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе. Основные приёмы устных вычислений закладываются в первые годы обучения. Данный вид работы активизирует мыслительную деятельность, развивают у детей память, повышают быстроту реакции. Представленный материал позволяет учителю на этапе актуализации знаний в начале урока поупражнять учащихся в вычислительных навыках.
-
Урок русского языка по теме "Проверка парных звонких и глухих согласных в конце и в середине слова" 2013
Урок поможет учащимся наглядно увидеть орфограмму, развивать умения проверять слова с парными звонкими и глухими согласными в конце и в середине слова.
-
Задача данного урока – расширить представления учащихся об оглушении парных согласных в словах. Умение соотносить проверяемые и проверочные слова.
-
Урок окружающего мира по теме "Охраняем природу" 2011
При подготовке презентации по определенной теме ученик не только осваивает новую для себя тему и получает информацию из открытых источников, но и имеет возможность интересно ознакомить других учеников со своими находками. Все новое требует внимания к себе - необходимо донести информацию о нем до тех, кому она может быть интересна и полезна. Вы создали что-то новое - теперь нужно достойно представить ваше создание общественности.
-
Применение информационных коммуникационных технологий в начальной школе 2010
В данной статье приводится обоснование применения ИКТ на уроках в начальной школе.
-
Интегрированный урок (математика+труд) в 1-м классе 2009
Урок с привлечением героев сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» в занимательной форме закрепляет знания по теме. Развивает внимание, логическое мышление, память, правильную математическую речь, мелкую моторику пальцев рук (учащиеся складывают оригами).