Вера Фадеевна Калашникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок русского языка по теме "Родственные слова". 2-й класс 2014
Цель урока: развитие речи учащихся, коммуникации, мотивации, самостоятельности и ответственности в принятии решений, речи; познакомить с понятием «родственные слова», признаками родственных слов; пополнение словарного запаса; формирование навыков каллиграфического письма.
-
"Развивающие игры". 4-й класс 2013
Цель работы: предложить систематизированный материал для интеллектуально-личностно-деятельностного развитию младших школьников.
-
Внеклассные занятия по математике в 1-м классе 2012
Что может заставить первоклассника задуматься над тем или иным математическим заданием или вопросом? Во всяком случае не принуждение, не словесная просьба и убеждение. Основным источником побуждения к умственному труду может послужить интерес. Во внеурочной деятельности по математике с младшими школьниками большое место занимают увлекательные игры. Целенаправленное включение игры в тот или иной вид внеклассной работы повышает интерес детей к этой работе, усиливает эффект самого обучения.
-
Развитие образного мышления учащихся на уроках окружающего мира 2011
соавтор: Аспидова Инна АнатольевнаМир полон тайн и загадок, многие из которых не перестают удивлять даже взрослых. Что уж говорить о детях. Как воспитать в ребёнке любовь к природе? Как сформировать увлеченного, думающего, внимательного исследователя, способного оценить не только красоту природы, но и бережно относиться к окружающему миру, ко всему живому на Земле? Многолетние наблюдения дали авторам статьи право утверждать, что развитие образного мышления на уроке позволяет учащимся познавать реальный мир.
-
Применение ИКТ в учебно-воспитательном процессе начальной школы 2010
соавторы: Аспидова Инна Анатольевна, Косолапова Надежда Павловна, Ушахина Галина АлексеевнаО применении ИКТ на примере четырех различных уроков по различным предметам.
-
Неделя математики в начальной школе 2009
соавторы: Аспидова Инна Анатольевна, Косолапова Надежда Павловна, Ушахина Галина Алексеевна, Шилова Елена НиколаевнаЗадания способствуют не только формированию вычислительных навыков, но и развивают внимание, логическое мышление, способствуют развитию умений применять свои знания в нестандартных ситуациях. Игры стимулируют общение между преподавателем и учащимся и между отдельными учащимися. Материал можно использовать с учётом индивидуальных способностей детей как на уроках, так и в кружковой работе, в рамках дополнительного математического образования, углублённого изучения предмета, при подготовке к олимпиадам, при проведении предметных недель в школе.
-
Неделя русского языка в начальной школе 2008
соавторы: Аспидова Инна Анатольевна, Косолапова Надежда Павловна, Ушахина Галина Алексеевна, Шилова Елена НиколаевнаЧтобы не знать скуки, легко решать школьные проблемы, учиться с интересом, надо развивать свои умственные и творческие способности, расширять кругозор, будить фантазию и воображение. Но это не произойдет само по себе. Надо потрудиться и после уроков, занять себя увлекательным и содержательным делом. Материал может быть использован педагогами и родителями, воспитателями групп продленного дня.
-
Неделя природоведения в начальной школе 2006
соавторы: Аспидова Инна Анатольевна, Горбунова Ольга Михайловна, Косолапова Надежда Павловна, Ожгихина Вероника Александровна, Шилова Елена НиколаевнаДополнением к курсу природоведения в начальной школе может быть внеклассная работа. Одним из направлений этой деятельности является проведение предметной недели. Проводимые мероприятия отвечают естественным для данного возраста интересам детей, учитывают их любознательность и эмоциональную отзывчивость, дарят романтику неизведанного, искорку познания, счастье открытий, радость общения. Цель проведения предметной недели по природоведению: развитие познавательной активности и ценностного отношения к природе. Представленный материал могут использовать в своей работе учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, воспитатели групп продлённого дня, родители.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В работе описаны особенности жизни бобров и их жилища, а также определено значение бобров в природе. Опытно-практическая часть работы представлена макетом плотины и хатки бобра.