Наталья Викторовна Сударенкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по окружающему миру на тему "Строение тела человека". 2-й класс 2014
Цели и задачи урока: дать первоначальные сведения о работе внутренних органов человека; усвоить разницу понятий о «внешнем» и «внутреннем» строении тела человека; воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Урок составлен на основе современных технологий обучения:
-
Проект на тему "Микроорганизмы – враги или друзья?" 2014
Проектирование представляет собой важную сферу познавательной деятельности детей. В ходе проектной деятельности расширяются знания детей об окружающем мире, развиваются общие способности детей – познавательные, коммуникативные и регуляторные. Выполнение проекта предполагает формирование оригинального замысла, умение фиксировать его с помощью доступной системы средств, определять этапы его реализации, следовать задуманному плану, ребенок приобретает навык публичного изложения своих мыслей.
-
Человек – защитник своего Отечества 2011
Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.
-
Применение информационных технологий в обучении и воспитании учащихся начальной школы 2010
Методическая разработка посвящена проблеме внедрения информационных технологий в процесс обучения и воспитания учащихся начальной школы: при подготовке к олимпиадам по математике, в работе с родителями, проектной деятельности. Применение интернет-технологий активизирует познавательную активность обучающихся, обеспечивает максимальный самоконтроль при оперативной обратной связи с преподавателем.
-
Урок носит развивающий характер, который базируется на ведущих приёмах развивающего обучения: сравнение, обобщение и ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Игровая технология даёт возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий, что развивает образные представления о космосе. В ходе проведения урока фронтальная работа с классом сочетается с индивидуальной работой с отдельными учащимися, а также с работой в парах.