Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Приспособление животных водоема к среде обитания 2008

    Автор: Цыплакова Ирина Васильевна

    Цель урока: расширить представления детей о приспособлении животных к среде обитания.

  • Приставка и суффикс. 2-й класс 2011

    Автор: Бережная Ольга Викторовна

    Урок обобщает знания учащихся о правописании приставок и суффиксов, развивает умение образовывать новые слова, работать по алгоритму, применять знания в нестандартной ситуации. Воспитывает внимательное и бережное отношение к слову.

  • Приставка как значимая часть слова 2015

    Автор: Никитинская Ольга Владимировна

    Урок по УМК «Школа России» формирует у учащихся грамматическое понятие «приставка», закрепляет знания учащихся об имени существительном и его основных грамматических признаках, формирует умения различать формы слова и однокоренные слова.

  • Приставка как часть слова 2013

    Автор: Ескина Евгения Валентиновна

    Урок формирования новых знаний. На уроке организуется учебная деятельность на изучение приставки как части слова. Самостоятельная поисковая деятельность способствует формированию коммуникативных навыков, развитию аналитического мышления, повышает интерес к изучению предмета.

  • "Приставка как часть слова". 2-й класс 2015

    Автор: Полетучая Ольга Ивановна

    Урок знакомит с приставкой как значимой частью слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов.

  • "Приставка как часть слова". 2-й класс 2015

    Автор: Слепова Ольга Ивановна

    Урок знакомит с приставкой как частью слова, употреблением в словах; ученики наблюдают за лексическим значением приставок, выделением приставки из состава слова.

  • Приставка. 3-й класс 2011

    Автор: Хармакшанова Людмила Васильевна

    Цель урока – уточнение знаний учащихся о приставке как части слова и о ее роли в нашей речи, развитие умения выделять в словах приставку.


  • "Приставка. Ее роль в слове". 3-й класс 2014

    Автор: Шувалова Ирина Вячеславовна

    Цель урока: познакомить с ролью приставок, основными правилами правописания приставок; формировать умение применять на практике правила правописания приставок; развивать орфографическую зоркость, логику, познавательную активность, внимание, память, речь, фантазию.

  • Приставки и предлоги 2014

    Автор: Клепикова Татьяна Григорьевна

    На уроке применяется деятельностный метод обучения «Школа-2000» с ЭОР и классом электронного обучения. С целью самоопределения в учебной деятельности на этапе мотивации к коррекционной деятельности и рефлексии используется система голосования MimioVote как пример технологии формирующего оценивания.

  • Приставки и предлоги 2010

    Автор: Громова Надежда Владимировна

    В конспект включены разнообразные упражнения, которые постепенно усложняются. На уроке используются различные методы обучения: словесные, наглядные, практические. При составлении сравнительной таблицы учащиеся учатся анализировать, сравнивать, делать выводы.

  • Приставки и предлоги 2010

    Автор: Ананченко Татьяна Валентиновна

    Целью урока является развивать умения различать приставки и предлоги, правильно их писать; работать над формированием навыков правописания приставок и предлогов; работать над развитием когнитивных процессов (вниманием, слуховой памятью, мышлением, сравнением и анализом).

  • Приставки и предлоги 2010

    Автор: Громова Надежда Владимировна

    В конспект включены разнообразные упражнения, которые постепенно усложняются. При составлении сравнительной таблицы учащиеся учатся анализировать, сравнивать, делать выводы. Урок сопровождается презентацией.

  • Приставки и предлоги. 3-й класс 2016

    Автор: Терешина Надежда Юрьевна

    В ходе урока обучающиеся учатся самостоятельно определять тему и цели урока. На уроке используются приёмы «Технологии развития критического мышления» это «Корзина идей», «Кластер», «Синквейн». Много внимания уделяется здоровьесберегающей технологии. Все эти приёмы позволяют учителю обеспечивать на уроке условия для активной познавательной деятельности обучающихся.

  • Приставки пространственного значения 2018

    Авторы: Жуковская Лариса Константиновна, Терешкова Елена Борисовна

    Основная цель занятия - учить детей находить и использовать приставки пространственного значения в словах, словосочетаниях, в предложениях и текстах. Также занятие направлено на развитие диалогической речи через формирование ответа полным предложением; на расширение словарного запаса за счёт приставочных глаголов; закрепление правила написания приставок с глаголами, развитие фонематического восприятия, формирование навыков языкового анализа и синтеза.


  • Приставочный способ образования глагола. 3-й класс 2012

    Авторы: Ганиева Наиля Шамилевна, Кочемасова Елена Евгеньевна

    На уроке формируется представление о приставочном способе образования глагола. Материал в увлекательной форме формирует умение образовывать приставочным способом глаголы и орфограммы приставок в глагольных формах. Урок развивает коммуникативную функцию речи, кругозор, творческие способности учащихся. Воспитывает любовь к родной природе.

  • Присчитывание и отсчитывание по 2 2010

    Автор: Поткина Ольга Викторовна

    Проведение урока в начальной школе, заставляет учителя в своей работе использовать игровые технологии с использованием мультимедийной техники, что позволяет облегчить процесс усвоения материала и повышает интерес учащихся к математике. Путешествие по стране Знаний призвано помочь детям закрепить знания, позволяет провести урок быстро и интересно.

  • Притяжательные прилагательные 2022

    Автор: Бояркина Юлия Викторовна

    В данном материале представлен конспект урока русского языка в 3-м классе в соответствии с ФГОС. Тема урока: «Притяжательные прилагательные». Урок представлен в виде таблицы, в которой чётко продуманы все этапы, включено описание деятельности учителя и ученика, методы, приёмы и формы работы, УУД. Конспект урока может использовать учитель в своей работе.

    русский язык, притяжательные прилагательные, УМК «Начальная школа 21 века»

  • Притяжение Земли 2012

    Автор: Дякина Надежда Викторовна

    Урок расширяет знания учащихся о планете Земля. Ребята знакомятся с явлением притяжения Земли и законом всемирного тяготения, учатся оценивать роль науки в познании мира.

    космос, Притяжение Земли

  • Причины возникновения школьной тревожности у детей 6–7 лет 2014

    Автор: Порошкова Елена Алексеевна

    Одна из главных проблем современной школы – проблема тревожности детей младшего школьного возраста. По наблюдениям психологов в настоящее время в первых классах встречается – до 40–45 % детей с различными формами школьной тревожности. Школа должна помочь тревожному ребенку выйти из плена страхов. Учитель имеет для этого много средств: и оценка, которой можно не только карать и награждать, но и «лечить», и общественная жизнь коллектива, и работа на уроках, и внеклассные дела...

  • Причины медленного чтения 2011

    Автор: Янова Лариса Владимировна

    Статья содержит краткий перечень причин, по которым дети читают медленно: неправильное обучение чтению, плохое развитие артикуляционного аппарата, отсутствие навыка антиципации, регрессии при чтении, темперамент ребенка, скудный словарный запас, отсутствие интереса и т.д. Параллельно даются формы и способы работы по формированию навыков быстрого чтения.

  • Причины неуспеваемости младшего школьника 2010

    Автор: Елизарова Валентина Петровна

    В данной статье анализируются причины неуспешности детей во младшем школьном возрасте: внешние - снижение ценности образования, несовершенство организации учебного процесса, и внутренние - дефекты здоровья школьников, низкое развитие интеллекта, отсутствие мотивации учения. Предлагаются пути решения этой проблемы.


  • Причины неуспеваемости младших школьников 2007

    Автор: Расторгуева Нина Владимировна

    До сих пор одним из самых "больных" мест всех школ остаётся слабая успеваемость школьников. Причина кроется не только в несовершенных методах работы школ, но и в особенностях возраста, в психологической готовности ребёнка к школе.

  • Причины трудностей обучения письму и чтению 2011

    Автор: Чуранова Елена Александровна

    Дана характеристика школьных факторов риска, выделение их влияния на возникновение трудностей обучения письму или чтению. Приведены примеры влияния экзогенных факторов риска на возникновение трудностей обучения письму или чтению, примеры влияния эндогенных факторов на развитие трудностей обучения письму и чтению.

  • "Про кошек и собак". 2-й класс. Окружающий мир 2012

    Автор: Лозинская Надежда Юрьевна

    Урок знакомит учащихся с различными породами кошек и собак. Учитель развивает у учащихся познавательный интерес к предмету и воспитывает любовь к животным.

  • Про кошек и собак. 2-й класс 2011

    Авторы: Колпаченко Ирина Михайловна, Попова Марина Михайловна

    Познакомившись со статьёй в учебнике, учащиеся называют группы кошек; вывешивают на доску свои работы, выполненные дома, по очереди рассказывают о своих питомцах. Аналогично проходит оформление выставки «Собаки». Ребята делятся своим опытом того, как они ухаживают за животными. Организуется выставка книг.

  • Про того, у кого «ветер в голове, или Про скрепки 2023

    Автор: Карташова Наталья Александровна

    Любой урок можно сравнить с «ломаной линией». А системность в организации урока и логическая взаимосвязь этапов указывает на то, чтобы эта линия была замкнутая. И вершинами этой замкнутой будут так называемые мной «скрепки». Соединение, закрепление и фиксация.

  • Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста 2013

    Автор: Кривошапкина Лилия Анатольевна

    В статье дается обзор по проблеме школьной адаптации учащихся младшего школьного возраста, определяются требования к статусу младшего школьника, выделяются компоненты школьной дезадаптации, предлагаются психолого-педагогические подходы в контексте общей адаптивности личности.

  • Проблема зеркального письма у учащихся 1-х классов 2008

    Автор: Копылова Елена Валерьевна

    Зеркальное письмо букв и цифр является одним из видов оптической дисграфии. Так как в последние годы в первый класс всё чаще стали приходить дети с проблемами зеркального письма, то возникла необходимость в проведении коррекционных занятий с ними. В связи с этим предлагаю поурочное планирование занятий по развитию зрительно-пространственных представлений и развитию буквенного гнозиса. Данные занятия помогут учащимся первых классов (или дошкольникам подготовительных группдетского сада) создать в своём воображении устойчивые образы букв и избежать в дальнейшем ошибок на письме. Использовать планирование можно как полностью, так и частично. В каждом конкретном случае необходимо исходить из данных обследования конкретного ребёнка и работать над тем, что у него недостаточно сформировано.


  • Проблема информационно-психологической безопасности личности в Интернете 2023

    Автор: Якушкина Светлана Викторовна

    Задача участников образовательного процесса (учителей и родителей) помочь детям разобраться в огромном количестве поступающей к ним информации, выделяя из нее ту часть, которая направлена на повышение духовно-нравственного потенциала, интеллектуальных способностей, развитие культуры и патриотизма.

    безопасность в Интернете

  • Проблема обучения одаренных детей по математике и некоторые пути их решения 2008

    Автор: Сивцева Лена Тарасовна

    Существующая методическая литература по внеклассной работе ориентирована на учащихся, проявляющих повышенный интерес к математике, точнее она более подходит для школ продвинутого типа, а для обычных школ разработана недостаточно. Продуманная обновленная система дополнительных занятий могла бы значительно повысить интерес и углубить знания школьников по математике.