Зинаида Ахмадишиновна Минниахметова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок в форме праздника в 1-м классе по теме "Числа первого десятка" 2010
соавтор: Ларионова Ирина АлексеевнаЦелью урока является обобщение знаний первоклассников о числах первого десятка. В игровой форме дети путешествуют по стране «Числяндия», где их ждут испытания, которые развивают логику и творческое мышление, помогают в приобретении социального опыта в области математических знаний.
-
Математический КВН для учащихся 3-х классов 2009
соавтор: Ларионова Ирина АлексеевнаВнеклассное мероприятие направлено на активизацию познавательной деятельности младших школьников на уроках математики 3-го класса. Состоит из логических задач, игровых и творческих заданий. Осуществляется межпредметная связь с уроками чтения, окружающего мира, русского языка. Некоторые задания можно использовать для олимпиад по математике в начальных классах.
-
Литературная игра "Сказочный калейдоскоп" 2008
соавтор: Ларионова Ирина АлексеевнаУрок проведён в 3-м классе в рамках Всероссийского урока литературного чтения. Вашему вниманию предлагаются интеллектуальные задания обучающихся о русских народных сказках.
-
Урок математики в рамках программы "Школа России", "Математика", автор М.И. Моро. Это нетрадиционный урок, с помощью которого происходит активизация познавательной деятельности учащихся. Дети на данном уроке в игровой форме отрабатывают навыки быстрого счёта, умения решать задачи; развивается логическое мышление, эрудиция.
-
Открытый урок-игра "В зоопарке" по теме: "Числа от 1 до 10" 2006
Урок в форме заочного путешествия по зоопарку, цель которого - закрепить последовательность натурального ряда чисел от 1 до 10, состав чисел от 2 до 7, развивать умение правильно решать примеры в пределах 10. Дети выполняют задания от имени животных. На уроке используется занимательный материал (загадки, стихи, ребус, графический диктант).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В данной проектной работе представлены результаты исследования лексического значения слова "язык". Цель работы: найти доказательства многозначности слова "язык". В ходе работы над проектом были использованы следующие методы: эксперимент, поиск информации, работа с толковыми словарями. Продуктом исследования стала брошюра "Фразеологизмы со словом "язык".