Елена Юрьевна Квасникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Новогодний праздник "Дед Мороз, Санта-Клаус и другие". 4-й класс 2014
Урок помогает познакомить детей с коллегами Деда Мороза из других стран и создать праздничное настроение в классе, способствующее сплочению коллектива через активное участие детей в играх и конкурсах.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Пищевая цепь. С кем дружит дуб?" 3-й класс 2013
Открытый урок окружающего мира в 3-м классе с приемами и методами информационной и эмоционально-нравственной технологий, активных методов обучения (игровые методы). Особенность урока в том, что он формирует познавательную деятельность учащихся, положительную мотивацию.
-
Интегрированное занятие в "Школе будущих первоклассников" по теме "В гости к Мухе-цокотухе" 2012
Занятие проводилось на Дне открытых дверей для родителей будущих первоклассников. Цель: показать родителям результаты работы «Школы будущих первоклассников», используя форму интегрированного занятия. В ходе этого занятия использованы игры: «4 лишний», «Угадай сказку», «Проложи маршрут», «Чудесный мешочек», «Дорожки» (последние две игры с использованием блоков Дьенеша).
-
Урок по интегрированному краеведческому курсу "Растительный и животный мир Мурманской области" 2011
Учащиеся в игровой форме знакомятся с растительным миром Мурманской области, с географическим положением и особенностями климата.
-
Главными на данном уроке были воспитательные и образовательные задачи, т.к. работа проводилась на краеведческом материале, что позволило не только обобщить знания детей, но и уделить внимание природе родного края, традициям города Мурманска.
-
Открытый урок-путешествие по математике в 1-м классе "Образование и чтение двузначных чисел" 2009
Урок ориентирован на зону ближайшего развития, носит опережающий характер, так как работа проводится не только с числами до 20, но и другими двузначными числами. Особенностью урока является то, что в его основе лежит формирование познавательной деятельности учащихся, положительной мотивации. На уроке показано использование приёмов и методов следующих технологий: информационной – формирование ЗУН; технологии активных методов обучения (игровые методы, приёмы ТРИЗ, уровневая дифференциация).