Начальная школа
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе 2007
Цель урока: научить различать одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе 2006
Нетрадиционные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения. Оригинальная подача материала, занятость учащихся не только при подготовке уроков, но и в проведении самих уроков через различные формы коллективной и групповой работы положительно влияют на развитие самостоятельности, познавательной активности интересов учащихся. Вашему вниманию предлагается урок-концерт по русскому языку, проведённый в 3-м классе в нетрадиционной форме.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе 2010
Приближение весны можно увидеть и услышать. Важно учить этому детей, чтобы они не проходили мимо распускающегося цветка или порхающей бабочки. Конспект урока, предлагаемый вашему вниманию, содержит интересный, разнообразный материал для активизации мышления и речевой деятельности. На таких уроках дети учатся правильно строить фразы, подбирать точные сравнения, и, что немаловажно, такие занятия обладают большим воспитательным потенциалом.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе (по традиционной системе) по теме "Правило проверки безударных гласных в корне" 2008
План-конспект открытого урока по русскому языку в 3-м классе по теме «Правило проверки безударных гласных в корне» учит видеть орфограмму, развивает умение проверять слова с безударными гласными, развивает мышление, орфографическую зоркость, воспитывает любовь и уважительное отношение к труду.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе на тему "Антонимы" 2010
Урок развивает и обогащает речь учащихся, прослеживается тесная взаимосвязь с устным народным творчеством, что помогает развитию речевых и умственных способностей учащихся.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание слов с разделительным Ъ и Ь знаками" 2009
Цель урока - формирование умения писать слова с разделительным ъ и ь знаком; развивать у учащихся память, внимание, пополнять словарный запас; воспитать любовь и бережное отношение к природе.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе по теме "Число имен существительных" 2009
Использование игровых моментов на уроках даёт заметный эффект в развитии детей, расширяет творческие возможности, улучшает эмоциональное состояние детей, поддерживает у младших школьников интерес к учебной деятельности.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2012
Смена видов деятельности позволяет сделать работу на уроке динамичной и менее утомительной и воспитывает коммуникативные и регулятивные отношения. Через разнообразные виды деятельности осуществляется формирование творческих способностей, умение выражать свои мысли вслух, слушать друг друга, работать в парах, в группах, делать умозаключения. Используется технология индивидуального обучения, разработанная по методике проблемного обучения и дифференцированного подхода.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Род имен существительных" 2022
Цель урока: сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по определению рода имени существительного.
-
Открытый урок русского языка в 3-м классе. Тема: «Винительный падеж имён существительных» 2021
Образовательная цель: Создать условия для формирования представлений учащихся об именительном и винительном падежах, умения различать падежи, выделить особенности имён существительных в именительном и винительном падежах. Прогнозируемый результат: учащиеся научатся различать именительный падеж от винительного; понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению; осуществлять самоконтроль и самооценку.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе "Обобщение об имени прилагательном" 2009
На уроке учащиеся повторяют весь материал по имени прилагательному,изученный в начальной школе, и проверяют свои знания с помощью конкурсов от короля русского языка. Выявляют знатока имени прилагательного 2008 г.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе (РО Л.В. Занкова) по теме "Личные местоимения" 2008
Представлен конспект открытого урока русского языка в 4-м классе по системе РО Л.В. Занкова, по учебнику А.В. Поляковой по теме: "Личные местоимения".
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения 2008
Открытый урок русского языка в 4-м классе коррекционно-развивающего обучения на повторение и закрепление темы "Имя существительное". Целью урока является закрепление знаний учащихся по определению числа, рода, падежа и склонения имен существительных; расширение словарного запаса; закрепление умения по подбору проверочных слов имен существительных с парными звонкими и глухими согласными в середине и в конце слова; воспитание чувства коллективизма, чувства сопереживания, уважения друг к другу и к великому русскому языку.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе на тему "Предложный падеж имен существительных" 2012
На уроке русского языка в 4-м классе дети знакомятся с особенностями имен существительных в предложном падеже, учатся распознавать падежи с помощью ИКТ.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2010
На уроке закрепляются знания о грамматических признаках глагола, совершенствуется умение писать безударные личные окончания глаголов, выполнять морфологический разбор глагола, составлять текст по ключевым словам. Урок развивает память, внимание, мышление, правильную речь. Также воспитывается интерес к изучаемому предмету, чувство взаимопомощи, уважение к одноклассникам, близким людям.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Правописание местоимений с предлогами" 2010
Урок воспитывает чувство коллективизма и товарищества. На уроке учащиеся наблюдают за изменением по падежам местоимений 1-го лица. Урок формирует навык раздельного написания местоимений с предлогами; развивает речь, орфографическую зоркость; совершенствует выполнение операций сравнения и обобщения.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Проверка орфограмм в падежных окончаниях множественного числа" 2010
Цель: создание условий для установления особенностей проверки орфограмм в окончаниях родительного падежа множественного числа у слов, называющих предметы; организовать поиск нового способа действий.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме "Склонение имен существительных во множественном числе" 2011
Цели урока: способствовать формированию представления об особенностях склонения имен прилагательных во множественном числе; совершенствовать умение распознавать род и падеж имен прилагательных.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе по теме: "Родительный падеж имён существительных во множественном числе" 2007
Конспект открытого урока по русскому языку в 4-м классе. Цель данного урока – знакомство с особенностями окончаний имён существительных родительного падежа во множественном числе, формирование навыка письма окончаний имён существительных в данной форме, развитие речи и памяти.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе. Тема "Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени" 2009
Цели: познакомить с распознаванием спряжения глагола по неопределённой форме; развивать умение правильно писать личные окончания глаголов и обосновывать их написание; формировать умение различать окончания глаголов первого и второго спряжения.
-
Открытый урок русского языка в 4-м классе. Тема: "Наречие" 2012
Цели урока: ознакомить учащихся с новой частью речи - наречием, тренировать выделять наречия из текста и отличать их от других частей речи, освежить в памяти признаки весны, развивать внимательность, наблюдательность, языковое чутьё, умение анализировать и делать выводы; воспитывать бережное отношение к природе, умение видеть и воспринимать картину природы.
-
Открытый урок русского языка в специальном (коррекционном) 4-м классе по теме "Правописание безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе" 2009
Основой построения урока служит реализация одного из главных принципов обучения детей с ЗПР – поэтапность. Произведения устного народного творчества, используемые на уроке, являются благодатным материалом для коррекционно-развивающей работы, направленной на формирование познавательной деятельности учащихся с ЗПР.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе 2008
Представленный открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Глагол" проверяет знание словарных слов, умение находить глаголы в предложениях и словосочетаниях, умение составлять предложения по схемам и вопросам, систематизирует знания о глаголе.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе "Общее понятие о словах, обозначающих действия предмета" 2010
Урок помогает познакомить учащихся со словами (глаголами), отвечающими на вопрос "Что делает?", их связью с другими частями речи и ролью в предложении, речи; закреплять знания об изученной части речи - имени существительном; тренировать в разборе предложений по членам предложения - осуществляется с помощью опорных сигналов в виде "ключей" к "Стране Слов".
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе «Опасные гласные» Тема: "Закрепление правописания безударных падежных окончаний имен существительных 1-го и 2-го скло-нений" 2005
Закрепление правописания падежных окончаний имен существительных - одна из сложных грамматических тем курса русского языка. Данная разработка открытого урока проводился с целью закрепления указанного орфографического навыка и подготовки к проверочному диктанту. Учебный материал собран интересный, подан дозировано. Все этапы урока органически связаны друг с другом, подчинены строгой логике изучаемой темы. Ученикам предоставлена возможность самим сопоставлять, анализировать варианты соединения букв и выделить наиболее удобный. Таким образом, у учащихся формируется прочный и осознанный навык красивого рационального письма.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по программе "Школа-2100" 2008
Открытый урок русского языка построен по технологии проблемного обучения с помощью посильных вопросов и разнообразных заданий, которые шаг за шагом приводят к формированию темы и открытию нового знания учащимися. Работа в парах, группах, дифференцированные задания помогают всем учащимся усвоить новый материал. На уроке используется материал опережающего характера.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Безударные гласные" (по программе "Школа России") 2008
Цель урока: развитие умения проверять написание слов с парными согласными на конце и в середине слова; развивать умение проверять проверочные слова разными способами. На уроке применяются здоровьесберегающие технологии: технология раскрепощённого развития детей доктора медицинских наук, профессора В.Ф. Базарного (зрительные метки), а также приёмы точечного самомассажа.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Виды письменных работ. Работа над деформированным текстом" 2010
На уроке закрепляется понятие «текст». Дети учатся различать тексты повествования и описания. У учащихся вырабатывается умение находить тему текста; учиться правильно строить предложения и составлять из них текст. Также урок прививает любовь к природе.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Имена прилагательные" 2009
Урок по традиционной программе. На уроке через наблюдения, поисковую, игровую деятельность учащиеся знакомятся с новой для них частью речи, учатся различать имена прилагательные среди других частей речи.
-
Открытый урок русского языка во 2-м классе по теме "Когда согласным можно доверять?" 2010
Урок по программе «Гармония» с использованием всего учебно-методического комплекса. На уроке используются частично-поисковые методы, что стимулирует исследовательскую деятельность и позволяет детям делать самостоятельные выводы.