Начальная школа
-
История моей семьи в истории трудовой славы Белгородчины 2019
Люди должны чтить память своих прародителей и не забывать о тех, кто совершил в своей жизни много добрых и славных дел. Настоящее берет начало в прошлом. Будущее зависит от нас самих. Достойное будущее есть только у тех семей, в которых дети с уважением относятся к памяти своих предков. Народная мудрость призывает: «Помни имя свое!» Это значит помни тех, кто дал тебе жизнь, помни свои корни, крепи семейные ценности.
-
История одного солдата 2021
На протяжении всей истории человечества войны были всегда. И самой страшной и кровавой войной, которую мы помним, была Великая Отечественная война 1941–1945 годов! Наверное, нет такой семьи, где не вспоминают своих дедушек и прадедушек, вставших на защиту нашей Родины в этой битве! Так, и в нашей семье, есть удивительная история о моем прапрадедушке Тимофее, которую хотелось бы рассказать.
-
История паровозика 2021
Представлена презентация, рассказывающая детям о пожаре.
-
История празднования Светлого Христова Воскресения 2017
Представлен фрагмент урока по теме «Пасха». Цель урока: развитие духовных качеств личности ребёнка через знакомство детей с историей празднования Светлого Христова Воскресения и пасхальными традициями, обычаями, играми.
-
История Прикамья. Тема "Страницы истории Перми", 3-й класс 2010
На уроке учащиеся знакомятся с историей возникновения Перми. Учитель применяет следующие технологии: проблемное обучение, исследовательская деятельность, обучение в сотрудничестве; интегрирует знания из разных областей для решения проблемы (география, история); обращается к личному опыту детей.
-
История развития внеурочной деятельности в начальной школе 2023
В 90-х годах ХХ века, система дополнительного образования выстраивалась на социально-культурной деятельности, общественном воспитании, детском движении. Выстраивались принципы внеурочной деятельности такие, как воспитание внутренней личности ребенка, творчество и право выбора обучающегося. Свободные школы и клубы должны были дать детям условия для игры, труда, музыки, чтения, самообразования, взаимопомощи. Дополнительное образование несет интеграцию обучающей, воспитательной, развивающей, социально-реабилиционной, и адаптационной функций. Внеурочная деятельность и дополнительное образование детей реализуется в государственных и негосударственных образовательных учреждениях различных типов, а также в учреждения культуры, физической культуры и спорта, в общественных объединениях. Деятельность детей реализуется в одновозрастных или разновозрастных объединениях по интересам.
-
История Ревды в ее названиях 2011
На данном уроке закладываются основы познавательного интереса к изучению родного края как окружающего ребёнка микромира. В процессе исследовательской деятельности ребята закрепляют навыки работы с краеведческой литературой, работы в группах, укрепляется связь между родителями и детьми.
-
История религий в России 2013
Ребята на уроке знакомятся с возникновением и развитием Христианства в России. Приходят к выводу, что происходит возвращение людей к Вере, возрождение ее. Ознакомление с нравственными идеалами и ценностями религиозных и светских духовных традиций России происходит в контексте, отражающем глубинную связь прошлого и настоящего.
-
История славянской азбуки 2019
Цель урока: узнать, кто первый создал Славянскую Азбуку. Задачи: получить информацию о происхождении Азбуки; сравнить буквы древнерусской и современной Азбуки; дополнительно: сделать буквы русской азбуки из различных материалов.
-
История. 4-й класс. Программа "Школа России". Великая Отечественная война 1941–1945 гг. Битва за Москву 2008
Урок истории в 4-м классе по программе «Школа России» (учебник Плешаков «Мор вокруг нас»). Это первый урок темы «Великая Отечественная война». Проводится с опорой на мультимедийную презентацию. Урок построен и проведен в проблемно-диалоговой технологии обучения, содержит работу в парах, индивидуальную работу, самостоятельную работу.
-
Источники искусственного освещения 2019
Цель урока: выделить естественные и искусственные источники света, определить необходимость искусственного освещения и его источники.
-
Исчезновение лесов 2011
Цель урока – формирование экологически грамотного отношения к лесу. Учащиеся рассматривают значение леса в нашей жизни и причины его исчезновения.
-
Итегрированный урок чтения и письма в 1-м классе "Буква М, м, звуки [м, м'] 2009
Урок построен в игровой форме, применяется интеграция предметов письма и чтения. Во время занятия происходит частая смена деятельности, что способствует сохранению здоровья детей и лучшему восприятию материала. Урок насыщен интересным развивающим и познавательным материалом.
-
Итоговая аттестация за курс начальной школы 2007
Зачет по математике, помимо аттестации учащихся, выявления уровня обученности, помогает определиться гимназистам (дает информацию для родителей) при переходе на уровневое обучение в среднем звене. Задания теста разнообразны по форме и содержанию. Вес задания определяется на экспертной основе и может варьироваться от 3 до 10 баллов. Данные теста позволяют создать стандартизированное измерительное средство, позволяющее сравнивать результаты уровня обученности по математике как отдельных выпускников начальной школы, так и любых групп учащихся.
-
Итоговая игра "Звёздный час". 1-й класс 2018
Итоговое занятие по всему изученному в 1-м классе. Интегрированное занятие по литературному чтению, математике, окружающему миру, изобразительному искусству в виде игры «Звёздный час».
-
Итоговая комплексная работа «Белый медведь». 3-й класс 2015
Проводится в конце года как итоговая. В работе дается текст, к нему составлено пять вопросов по тексту, пять вопросов с поиском дополнительной информации и два вопроса на рассуждение. Представлены задания по математике, русскому языку и окружающему миру (базового и повышенного уровня). На усмотрение учителя задания можно добавить другие задания.
-
Итоговая контрольная работа по математике. 3-й класс 2022
Представлена итоговая контрольная работа по математике в 3-м классе.
-
Итоговая контрольная работа по окружающему миру 2012
Итоговая работа по окружающему миру представляет собой комплексный срез знаний за курс начальной школы. В работу включены все основные темы, изучаемые в 1–4-х классах. Задания разработаны с использованием всех основных видов тестирования: краткий ответ, развернутый ответ, выбор ответа.
-
Итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1-й триместр. 2-й класс 2019
Представлена итоговая контрольная работа по окружающему миру за 1-й триместр 2-го класса.
-
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс начальной школы 2013
Задания контрольной работы составлены на материале следующих блоков содержания: фонетика, состав слова, орфография, синтаксис, грамматика, лексика, пунктуация. В проверочной работе используются задания с выбором ответа (10 заданий из 15), к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный; задания с развернутым ответом (5 заданий из 15).
-
Итоговая проверка знаний и умений. 4-й класс 2021
Представлены задания для итоговой проверки знаний и умений по математике для 4-го класса.
-
Итоговая проверочная работа по окружающему миру. 3-й класс 2021
Представлена итоговая проверочная работа по окружающему миру за 3-й класс.
-
Итоговая работа "Спасская башня". 2-й класс 2013
Задания итоговой комплексной работы проверяют знания по чтению, русскому языку, математике, окружающему миру, как учащиеся ориентируются в структуре текста, устанавливают связи, невысказанные напрямую в тексте, выражают свое мнение, поясняют и объясняют в свободной форме значение слова.
-
Итоговая работа за 1-е полугодие по окружающему миру. 2-й класс 2016
В данной статье представлена контрольно-измерительная итоговая работа по окружающему миру за 1-е полугодие 2-го класса и её спецификация. Работа содержит 2 варианта. УМК «Школа России».
-
Итоговая работа по литературному чтению 2015
Итоговая работа по литературному чтению для 1-го класса составлена для мониторинга осознанности чтения учащихся. Ученики читают текст и отвечают на вопросы по содержанию. Формируются общеучебные умения – правильно воспринимать задачу, контролировать и корректировать собственные действия при выполнения заданий.
-
Итоговая работа по русскому языку. 2-й класс. 1-й триместр 2019
Представлена итоговая работа по русскому языку для 2-го класса.
-
Итоговая тестовая работа по русскому языку в 4-м классе по теме "Имя существительное" 2010
Тестирование широко применяется в начальной школе при проверке знаний, умений и навыков учащихся по различным предметам и в разных классах. Предлагаемый тест можно использовать в качестве итоговой срезовой работы по данной теме.
-
Итоговая торжественная линейка "Ученик года" 2017
Заканчивая очередной учебный год, важно подвести итоги той разнообразной деятельности, которая осуществляется с учащимися на всем его протяжении. В нашей школе это - итоговая торжественная линейка «Ученик года». Её цель – в создании условий для формирования положительной мотивации к интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности у учащихся на уровне класса и школы. Данный сценарий поможет сделать праздник школьных достижений торжественным и запоминающимся.
-
Итоговое занятие в форме игры по краеведению "Земля Кузнецкая в древности". 2-й класс 2013
Итоговое занятие в форме игры по краеведению во 2-м классе по теме «Земля Кузнецкая в древности» позволяет закрепить знания детей по теме и способствует развитию патриотических чувств к прошлому родного края. Игра включает в себя четыре раздела: картография, религия, археология и традиции.
-
Итоговое занятие по этике "Своя игра" 2008
Мероприятие является итоговым занятием курса «Этикет и культура общения» рассчитанного на три года обучения. Цель занятий – не навязывать детям ту или иную нравственную ценность, а помочь им понять, что нравственное отношение к жизни является основой счастливой жизни человека. На таких уроках дети учатся высказывать свои мысли, работать в группах, расширяют кругозор, обогащают словарный запас, знакомясь с новыми словами и терминами, ведь для ребенка хорошая речь – залог успешного обучения и развития. На занятиях развиваются такие полезные качества, как умение считаться с интересами и вкусами людей, доброжелательность по отношению к окружающим, умение анализировать свои поступки, оценивать свои ошибки. На уроках используются методы активного обучения, такие как ролевые игры, анализ ситуаций, игры-упражнения на развитие памяти, внимания, сообразительности, мышления. На занятиях используются детские подвижные игры, психологические упражнения для младших школьников, стихи, сказки, рассказы.