Адлер Галина Борисовна

Найдено публикаций: 7
Урок технологии "Городской парк будущего". 3-й класс
Основным методом на уроке является проектный. Также на уроке используются элементы проблемного обучения, частично поисковый метод, приём эвристической беседы и ИКТ. Данная технология обеспечивает успешное усвоение учебного материала, интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, желание помочь другим.
Читать дальше
Развитие коммуникативных способностей младших школьников
Потребность в общении – одна из главных задач в жизни человека. Вступая в отношения с окружающими, человек сообщает информацию о себе, взамен получает интересующие его сведения, анализирует их и планирует свою деятельность в социуме на основе этого анализа. Интерактивное обучение формирует способность мыслить неординарно, по-своему видеть проблемную ситуацию, выход из нее.
Читать дальше
Интегрированное обучение как способ развития познавательной активности младшего школьника
Общество, развиваясь быстрыми темпами, предъявляет все более высокие требования к подрастающему поколению. Обществу нужен новый человек − человек активный, способный творчески мыслить, созидать, преобразовывать не только себя, но и общество. Реализовывать эти требования в полном (или достаточном) объеме можно только с помощью педагогической технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса − технологии интегрированного обучения.
Читать дальше
Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну "Вежливости и Доброты"». 3-й класс
Внеклассное занятие проводится в форме игры-путешествия. Включает различные игровые задания. В процессе путешествия учащиеся проводят небольшое исследование. Данное занятие направлено на развитие монологической речи, внимания, памяти, мышления.
Читать дальше
Открытый урок русского языка "Путешествие по стране "Части речи"". 2-й класс
Урок в форме игры-путешествия включает различные игровые задания. Дети учатся самостоятельно находить отличительные признаки изучаемых частей речи, определять значение их в речи, что способствует обогащению словарного запаса и расширяет знания учащихся по русскому языку, учатся анализировать, сравнивать, рассуждать. Урок направлен на развитие монологической речи, внимания, памяти, мышления. Использование информационных технологий делает урок более наглядным, повышает мотивацию учащихся.
Читать дальше
В мире сказок
Необходимо уже с начальной школы формировать у детей определенный стиль мышления, чтобы каждый выпускник средней школы в дальнейшем мог применять умело и грамотно знания. Добиться этого можно только через нетрадиционные формы, которыми и является интегрированные внеклассные мероприятия.
Читать дальше
Информационные технологии на уроках окружающего мира в начальной школе
Данный урок находится в учебном плане в теме «Человек». При отборе содержания урока учитывались принципы: целостности и развития, гуманитаризациии и культуросообразности, научности и доступности. Важное место занимают задания, направленные на развитие информационной грамотности. Выполняя эти задания, ученики учатся находить и обмениваться полученной информацией. На данном уроке усиливается познавательная деятельность постановкой гипотезы, ее проверкой, отбором относящейся к ней информации.
Читать дальше