Начальная школа
-
Обобщение знаний о глаголе 2009
Урок проводится с целью повторения, закрепления и проверки усвоения изученного материала. В ходе урока систематизируются и обобщаются полученные ранее знания. Вариативность заданий, представленных в разработке, позволяют повторить все изученное по теме "Глагол".
-
Обобщение знаний о глаголе 2012
На уроке закрепляются знания учащихся о глаголе как части речи, умения работать с текстом, разбирать предложения, развивается орфографическая зоркость, формируется творческая активность детей.
-
Обобщение знаний о глаголе 2008
Урок-семинар построен в форме дискуссионного решения. Способствует развитию умения владеть аудиторией, аргументировать свою точку зрения, развивает навыки самоконтроля, умение самостоятельно работать, говорить и слушать. У обучающихся проявляется интерес к данному предмету, развиваются навыки индивидуальной и групповой работы.
-
Обобщение знаний о глаголе 2015
Цель урока: формировать умение учащихся обосновывать написание безударных окончаний глаголов; развивать умение распознавать спряжение глаголов; совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Обобщение знаний о глаголе 2014
Урок в 4-м классе призван формировать умение учащихся правильно обосновывать написание безударных окончаний глаголов, развивать умение распознавать спряжение глаголов, совершенствовать знания о временных формах глагола.
-
Обобщение знаний о глаголе 2011
Урок по русскому языку разработан по программе УМК «Школа России» для 4-го класса. Урок-закрепление в форме путешествия интересен для детей. Задания рассчитаны как для групп, так и для индивидуальной работы. Применение современных мультимедиатехнологий также активизирует деятельность учащихся, что способствует прочному усвоению знаний.
-
Обобщение знаний о глаголе как части речи 2010
Урок предназначен для закрепления умений находить глаголы в речи, определять время, число, род глаголов, умение писать не с глаголами. Воспитывает аккуратность при письме.
-
Обобщение знаний о глаголе как части речи 2010
Урок включает демонстрационный и раздаточный материал, работу с мультимедийным проектором, просмотр фрагмента сказки с использованием DVD-проигрывателя. На уроке представлены разные формы работы по активизации познавательной деятельности.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 2-й класс 2014
Урок формироваться представление о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его обобщенным значением. Развивается орфографическая зоркость, вырабатываются навыки грамотного письма. Прививается аккуратность.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 4-й класс 2013
На уроке русского языка по учебнику Т.Г. Рамазаевой учащиеся в игровой форме закрепляют и обобщают знания о глаголе как части речи, неопределенной форме глагола, временных формах глагола, спряжении. Большое внимание уделяется развитию орфографической зоркости, логического мышления, навыков связной речи. Воспитывается любовь к родному языку в сказках А.С. Пушкина.
-
"Обобщение знаний о глаголе". 4-й класс 2012
Автор формирует у учащихся умение обосновывать написание безударных личных окончаний глаголов. Ученики совершенствуют знания о временных формах глагола, развивают умение распознавать спряжение глаголов. Автор воспитывает аккуратность в работе, любознательность.
-
Обобщение знаний о глаголе. 4-й класс 2012
Цели урока: закрепить знания о способах определения спряжения глаголов; отрабатывать умение писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение обосновывать правильное написание окончаний.
-
Обобщение знаний о глаголе. 4-й класс 2011
Урок русского языка с использованием технологии развития критического мышления и интегрированного УМК для начальной школы с целью обобщить знания учащихся о глаголе.
-
Обобщение знаний о глаголе. Урок-путешествие по стране Глаголия 2012
Особенностью современной школы является то, что мотив "нужно" и "требует учитель" не срабатывает. Мотивация правописания в начальном обучении определяется интересом к процессу обучения, поэтому была выбрана форма урока - игра-путешествие. Игра стимулирует умственную деятельность учащихся, вызывает эмоциональную активность. Развитию орфографической зоркости способствуют корректурные упражнения. Стремление найти ошибку, доказать правильность своего исправления заставляет ученика вспомнить правило.
-
Обобщение знаний о корне слова, приставок, суффиксах и окончаниях 2013
На занятии развивается речь, совершенствуется культура речи. Цель: усвоить и закрепить значение приставок и приставок; отрабатывать умение выполнять разбор по составу слова, подбирать однокоренные слова.
-
Обобщение знаний о местоимении как части речи 2009
Урок–игра по русскому языку в 4-м классе обобщает знания о местоимении. На уроке используется индивидуальная работа и работа в группах. Использование занимательного материала активизирует работу учащихся, снижает утомляемость.
-
Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака. 3-й класс 2012
Урок русского языка закрепляет навык правильного написания слов с разделительным твердым знаком. На уроке учащиеся обогащают словарный запас, развивают орфографическую зоркость, логическое мышление, внимание, память, устную и письменную речь. Воспитывается доброта, взаимопомощь, интерес к предмету, культура поведения, любовь к родному городу, краю.
-
Обобщение знаний о написании слов с разделительными "ъ" и "ь" знаками. 3-й класс 2012
Разнообразные формы и методы работы на уроке позволяют не только повторить и закрепить пройденный материал, но и развивают речь, память, расширяют кругозор и повышают интерес к изучению русского языка. Игры удерживают внимание учеников на протяжении всего урока, дают возможность каждому ученику проявить себя как личность; возникает желание больше знать, т.к. быть учеником-консультантом не только интересно, но и ответственно.
-
Обобщение знаний о падежах имен существительных 2012
Данный урок состоит из пяти этапов: организационный момент, проверка домашнего задания, постановка целей и задач урока, закрепление пройденного материала, итог урока. Главное значение в уроке имеет место - подготовительная работа. Она включает обобщение знаний о падежах. В ходе урока предложены презентации для восприятия учебного материала, для проверки запоминания текста и ключевых слов.
-
Обобщение знаний о падежах. 4-й класс 2016
Цели урока: отработка умения определять падеж имен существительных, актуализация знаний учащихся; закрепление навыков определения падежа имен существительных по вопросу, предлогу, роли в предложении.
-
Обобщение знаний о правописании безударных окончаний имен прилагательных в единственном числе 2012
Урок обобщения и закрепления знаний учащихся о правописании безударных окончаний имён прилагательных в единственном числе. Цель урока: предупреждение ошибок в окончаниях имён прилагательных, связанных с трудными случаями определения части речи и части слова; закрепление умения пользоваться словарём; развитие орфографической зоркости; закрепление навыка разбора слова по составу; развитие речи учащихся; воспитание интереса к русскому языку.
-
Обобщение знаний о правописании согласных в корне слова 2011
Урок помогает совершенствовать умение писать в корне слова непроизносимые согласные, парные звонкие и глухие, развивать орфографическую зоркость, связную речь, внимание, логическое мышление, воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.
-
Обобщение знаний о предложении 2012
Цель урока: актуализировать, систематизировать и обобщить знания учащихся по разделу "Предложение. Текст"; развивать речь, письменную и устную, мелкую моторику; воспитывать чувство сопереживания, коллективизма, патриотизма, любви к родине.
-
Обобщение знаний о предложении (3-й класс) 2010
Данный урок в 3-м классе по программе Л.М. Зелениной («Школа России") с использованием мультимедийной презентации направлен на обобщение знаний о предложении, на закрепление умения различать предложения по цели высказывания, определять в предложении главные и второстепенные члены предложения, находить границы предложения в тексте; на повышение уровня самоконтроля и взаимоконтроля учащихся.
-
Обобщение знаний о предложении как единице речи. 4-й класс 2014
Урок-обобщение по русскому языку в 4-м классе по программе «Школа России» закрепляет знания учащихся о видах предложений по цели высказывания и интонации; синтаксический разбор предложения; совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки; развивает воображение, творческие способности, умение переключать и распределять внимание; воспитывает интерес к предмету.
-
Обобщение знаний о признаках глагола как части речи. 4-й класс 2014
В ходе урока углубляются знания детей о признаках глагола как части речи. Учащиеся употребляют глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времени; строят монологическое высказывание, овладевают диалогической формой речи.
-
Обобщение знаний о признаках имени существительного (4-й класс) 2010
Урок обобщает знания о признаках имени существительного как части речи, основанное на материале о Москве.
-
Обобщение знаний о признаках имени существительного как части речи 2003
Повторительно-обобщающий урок проводится в четвертом классе. Языковым материалом данного урока послужили отрывки из произведений А.С.Пушкина.
-
Обобщение знаний о природных сообществах – леса, луга, пресного водоема. 4-й класс 2011
На уроке была предоставлена возможность поработать в единой команде. Каждый ученик выполнял задание, предложенное группе: составлял таблицы природных сообществ, проводил исследование статьи, представлял презентацию. Проблемно-поисковый метод построения урока позволил учителям развивать самостоятельность, творчество, познавательную активность, умение высказывать предположение, находить информацию, планировать работу и оценивать ее результат, воспитывать уважение к мнению другого.
-
Обобщение знаний о склонении прилагательных в единственном числе 2009
Через весь урок красной нитью проходит проблемный вопрос: можно ли передать музыку словами? Выполняя разнообразные задания, подводя итоги, исследуя и анализируя различные группы прилагательных, учащиеся приходят к выводу: музыку словами передать нельзя, потому что музыка - это чувства, эмоции, настроение. Люди передают свои ощущения, переживания, мысли.