Начальная школа
-
Обобщающий урок русского языка по теме "Имя существительное" 2009
Урок позволяет восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся. Особое внимание уделяется развитию орфографической зоркости. В ходе урока используется игровая и групповая форма организации деятельности, самостоятельная работа с использованием ИКТ (ЦОР), (КОЗ), рефлексия деятельности учащихся.
-
Обобщающий урок русского языка по теме "Морфемный анализ" 2009
В зависимости от уровня подготовки учащихся повторение теоретического материала может строиться по-разному. Я предлагаю построить урок, опираясь на дифференцированный подход к обучению. Обобщаемый в ходе урока материал рассчитан как на усвоения минимума учебной программы, так и на получение дополнительной информации более развитыми учащимися. Изученный материал объясняют сами учащиеся, дополнительный материал комментирует учитель.
-
Обобщающий урок русского языка по теме «Глагол». 2-й класс 2014
Урок русского языка систематизирует знания учащихся, развивает познавательный интерес к предмету, умение сотрудничать при выполнении заданий в парах и группах, адекватно оценивать свой результат и группы. Повышает положительную мотивацию учащихся к предмету.
-
Обобщающий урок русского языка по теме: "Склонение имен существительных" 2006
Обобщающий урок русского языка в 3-м классе по теме: "Склонение имён существительных". Построен на основе краеведческого материала. Цель данного урока не только отработка умения определять склонение, но воспитание любви к своей малой родине - Кузбассу. Приемы, использованные на уроке, побуждают детей к исследованию и познанию родного края. Урок помогает формировать у детей навыки работы с картой.
-
Обобщающий урок русского языка с использованием произведения А.С. Пушкина по теме "Упражнение в проверке безударных гласных". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся анализируют произведение А.С.Пушкина "Уж небо осенью дышало..." и на примере этого произведения упражняются в знаниях о проверяемых безударных гласных в корне слова. Работа с толковыми словарями способствует расширению словарного запаса, формирует умения работать со справочной литературой.
-
Обобщающий урок русского языка. Тема: "Имя существительное" 2012
Урок обобщения знаний о существительном. На уроке закрепляются умения определять род, число, падеж существительных, распознавать существительные в речи; продолжается работа над развитием речи учащихся.
-
Обобщающий урок русского языка. Тема: "Служебные части речи". 4-й класс 2012
Урок закрепляет знания о служебных частях речи, развивает мышление, умение делать выводы, анализировать. Занимательный материал активизирует работу учащихся, снижает утомляемость.
-
Обобщающий урок чтения в 3-м классе по теме: "Добро в твоем сердце" 2005
Целью урока является: обобщение знаний детей о произведениях про животных разных писателей, освоение детьми художественного исполнения, через умение пересказывать, выразительно читать наизусть, составлять устный рассказ о животном, рассказывать о себе от имени какого-то героя, воспитание любви и уважения к животному миру, заботе о нем, развитие памяти и воображения.
-
Обобщающий урок чтения во 2-м классе по разделу "Читая — думаем" по теме "Красна речь пословицей" 2009
На уроке обобщаются знания, развивается осознанное чтение, продолжается работа над выразительностью чтения; развивается устная речь, память, внимание; учащиеся сопоставляют произведение с пословицей.
-
Обобщающий урок чтения во 2-м классе по теме: "Осень" 2007
Данный урок литературного чтения прививает у детей любовь к природе, к чтению, развивает речь учащихся, формирует навык выразительного чтения.
-
Обобщающий урок чтения. Тема: "«Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки А.С. Пушкина". 2-й класс 2014
Цель занятия: обобщить знания учащихся о творчестве Пушкина. Читая и обсуждая сказки А.С. Пушкина, дети устраивают выставку своих иллюстраций к произведениям, разгадывают кроссворды и загадки. Каждый этап урока заканчивается выводом, сделанным ребятами.
-
Обобщающий урок – КВН по разделу "Природа" 2006
В статье предложен обобщающий урок – КВН во втором классе по учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас".
-
Обобщающий урок-викторина "Природные зоны России" 2010
Урок проводится в форме игры-викторины «Своя игра» с целью обобщить знания учащихся по разделу «Природные зоны России»; проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать познавательный интерес и творческую активность.
-
Обобщающий урок-игра "The Alphabet Party" 2009
Цель: развивать эмоциональные, творческие качества детей. Подвести итог проведённой учебной работе на данном этапе обучения. Обобщить знания учащихся по темам "Алфавит", "Звуки", "Цвет". Повысить интерес учащихся к изучению английского языка.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие в Информландию" 2007
Для повышения качества образовательного процесса все чаще используются нестандартные формы проведения занятий. Данный урок проводится на основе игровых технологий, в форме командной игры. Во время игры учащиеся путешествуют по станциям, где используют ЗУН, полученные на уроках: применение текстового, графического и музыкального редакторов, устройство компьютера, назначение клавиш, кодирование информации. Игра проводится между командами двух четвертых классов. В игре задействованы помощники из учеников обоих классов, зрители.
-
Обобщающий урок-игра "Путешествие по природным зонам России" по предмету "Окружающий мир" (4-й класс) 2010
Урок проводится в форме воображаемого путешествия. Этапами урока являются остановки по пути следования. Тип урока – обобщение, систематизация и проверка знаний учащихся. Данная структура урока является наиболее рациональной для решения поставленных задач. Все этапы урока логично связаны между собой.
-
Обобщающий урок-игра "Я знаю родной край" 2012
Обобщая и проверяя свои знания по изученному разделу «Родной край – часть большой страны», попытаемся ответить на вопрос «С чего начинается родина?». Знать и изучать свой край, значит любить свою родину. Игра состоит из пяти разделов, в каждом разделе по шесть вопросов; выбирая любой вопрос, у которого есть три ответа, один из них правильный, отвечая правильно, игрок получает жетон. Команда, набравшая большее количество жетонов, выигрывает, становится лучшим знатоком своего родного края.
-
Обобщающий урок-игра "Я знаю родной край". 4-й класс 2012
На данном уроке проводится обобщение и проверка знаний детей по изученному разделу; развиваются познавательная активность, логическое мышление, творческие способности. Групповая деятельность делает процесс обобщения и проверки знаний более активным и значимым для ребенка.
-
Обобщающий урок-игра "Я знаю родной край". 4-й класс 2009
Форма - урок-путешествие. Цель урока - закрепление и обобщение знаний по изученному разделу "Я знаю родной край". Для выполнения заданий ученикам потребуются знания родного края и города. Данная форма рекомендуется для проведения урока обобщения в 4-м классе по программе "Школа России".
-
Обобщающий урок-игра по окружающему миру "Я знаю родной край", 4-й класс 2010
Цель урока: обобщить и проверить знания детей по разделу "Родной край - часть большой страны".
-
Обобщающий урок-игра по окружающему миру с использованием ИКТ по системе Л.В. Занкова 2009
Обобщающий урок по предмету "Мы и окружающий мир" для учащихся 2-го класса разработан в соответствии с основной задачей системы обучения, направленной на общее развитие школьников (системы Л.В. Занкова), - раскрытие широкой картины мира, осознание его единства и вечного движения.
-
Обобщающий урок-игра по сказке А.Толстого "Приключения Буратино, или Золотой ключик", 1-й класс 2008
Конспект открытого урока-игры с использованием ИКТ.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Экологическое равновесие" 2009
Интерес к окружающему нас миру всегда вызывает много вопросов у детей. Данный конспект урока представляет материалы по экологическому равновесию, природных зонах. Урок формирует умение использовать в работе полученные знания, опираясь на собственные наблюдения, развивает коммуникативные навыки, логическое мышление, речь, воображение.
-
Обобщающий урок-игра по теме "Я знаю край родной" 2009
Работа предназначена для учителей начальных классов. Её можно использовать на уроках окружающего мира при обобщении раздела: «Родной край – часть большой страны».
-
Обобщающий урок-КВН "Древняя Русь. Московская Русь. Российская империя" 2011
Цель данного урока - обобщение знаний обучающихся по разделу "Путешествие в прошлое России". Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: проверить знания, умения и навыки учащихся по истории нашего государства от Новгородской республики до Российской империи; обобщить знания основных исторических событий с 862 года по 1862 год; способствовать воспитанию патриотизма, гордости за великих соотечественников.
-
Обобщающий урок-презентация по окружающему миру "Здоровый сон". 3-й класс 2015
Цель урока: познакомить детей с гигиеной сна. Задачи: сформировать у воспитанников здоровьесберегающие компетенции современного человека, культуры и ценности здоровья; выработать индивидуальные потребности в соблюдении ЗОЖ, сохранении и укреплении здоровья; дать конкретные рекомендации о соблюдении правил здорового сна; проанализировать с обучающимися их гигиену сна.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "Русские народные сказки" 2010
Обобщающий урок по теме: «Русские народные сказки» во 2-м классе представлен презентацией. Урок проводится в виде викторины, в нём присутствует соревновательный момент.
-
Обобщающий урок-путешествие по разделу "О братьях наших меньших" 2012
Урок обобщает и систематизирует пройденный материал, обогащает словарный запас детей. Развивает навыки выразительного чтения, логическое мышление, память и внимание. Формирует умение работать в группе. Воспитывает интерес к чтению, любовь и бережное отношение к природе, чувство коллективизма, взаимопонимания.
-
Обобщающий урок-семинар по теме "Эпоха Нового времени как результат долгосрочной исследовательской деятельности младших школьников" 2013
Цель урока: продемонстрировать актуальность и возможности технологии исследовательской деятельности для формирования активной творческой личности, способной самостоятельно добывать знания, обмениваться и использовать на практике.
-
Обобщающий урок–игра по теме "Земля и человечество". 4-й класс 2009
Для того чтобы дети успешно овладели основными речевыми умениями и навыками, необходим огромный труд учителя и его учеников. Ребенок только тогда точно и выразительно излагает свои мысли, когда у него есть потребность ими поделиться и постоянная реальная их реализация. Автор предлагает методическую разработку урока в курсе «Окружающий мир». Используя предлагаемый автором метод, можно формировать коммуникативную компетентность.