Начальная школа
-
Обобщающий урок "Сказки А.С. Пушкина" 2011
Использование элементов КСО (коллективных средств обучения) позволяет проводить уроки-обобщения в разновозрастных группах. Работа в группах предполагает умение детей пользоваться алгоритмом работы с текстом, а также умение заполнять оценочные листы (прорабатывается индивидуально).
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2010
Урок во 2-м классе по теме «Мои домашние питомцы» (My Pets) позволяет обобщить и закрепить изученный материал по теме. На занятии используются ИКТ, богатый аудиоматериал (рифмовки, песенки), занимательные задания. Ребята общаются с гостем (Мистером Котом), который вовлекает их в языковые и ролевые игры, что помогает повысить у них мотивацию к изучению предмета.
-
Обобщающий урок английского языка во 2-м классе 2005
В статье описан урок комплексного применения знаний нетрадиционной формы. Показано создание коммуникативных ситуаций, ролевые игры, работа с грамматическими моделями, нетрадиционные приемы работы с наглядностью. Данная статья является иллюстрацией к предыдущей статье этого же автора "Некоторые аспекты обучения английскому языку младших классов общеобразовательной школы".
-
Обобщающий урок в 1-м классе по курсу "Окружающий мир". Тема "Осень" 2008
У учителей, работающих по развивающим программам, конечно, больше возможностей по осуществлению личностно-ориентированного подхода, т.к. сама программа построена на этом. Но, и работая по традиционной программе, я стараюсь сохранять и поддерживать индивидуальность ребёнка, создавать условия для развития его творческих способностей. Предлагаю конспект урока по окружающему миру в 1-м классе по теме "Осень" (обобщение).
-
Обобщающий урок в 1-м классе по теме "Весеннее путешествие в природу" 2008
Экскурсии - одна из форм работы с детьми по ознакомлению их с природой. Они должны быть тесно связаны с другими формами: занятиями, трудом и наблюдениями детей в повседневной жизни, с игрой.
-
Обобщающий урок в 1-м классе по теме: "Прощание с азбукой". Система Л.В. Занкова 2005
Представлен обобщающий урок "Прощание с азбукой" для учащихся 1-го класса, обучающихся по системе Л. В. Занкова. В конспекте урока содержатся разнообразные задания, направленые на развитие у учащихся умений сравнивать, группировать, обобщать.
-
Обобщающий урок в 3-м классе к разделу "Глухая пора листопада" по учебнику "В одном счастливом детстве" 2012
Урок-обобщащение по разделу "Глухая пока листопада", подготавливает учащихся к сочинению на заданную тему. На уроке используются рисунки и стихи собственного сочинения детей. Проводится подробный анализ произведений искусства (живопись, музыка, литература, поэзия).
-
Обобщающий урок в 3-м классе по теме "Люби живое" 2009
Данный урок проводится в третьей четверти и является итоговым в разделе "Люби живое". Цель урока: обобщить знания детей по теме; прививать любовь и бережное отношение к природе; систематизировать знания по разделу (о птицах), изучаемых в определенных дисциплинах: литературное чтение, окружающий мир, технология.
-
Обобщающий урок в 3-м классе по теме: "Обработка ткани" 2004
Урок систематизирует полученные ранее знания учащихся по структуре ткани, о процессах производства тканей из различного сырья, знакомит с понятием основы и утка в тканях, а также рассказывает о производстве ткани в Омской области.
-
Обобщающий урок в 4-м классе на тему "Глагол" с использованием мультимедийных технологий (программа "Школа России") 2012
Разработка данного урока может быть использована на уроке русского языка в 4-м классе. Использование разнообразных формы работы позволяет каждому ученику проверить свои знания и умения, развивает мотивацию к обучению.
-
Обобщающий урок в разделе "Былины" 2013
Обобщающий урок разработан для учащихся 4-го класса по программе «Планета Знаний» по учебнику Э.Э. Кац «Литературное чтение». На уроке проводится сравнительный анализ произведений Н. Асеева «Илья», «Как Илья из Мурома богатырём стал», «Илья Муромец и Соловей Разбойник» и А.К. Толстого «Илья Муромец».
-
Обобщающий урок в форме игры "Что? Где? Когда?" А.С. Пушкин. "Сказка о царе Салтане" 2011
Урок помогает обобщить и систематизировать знания учащихся по прочитанному произведению, вырабатывать навык выборочного чтения, продолжать учить детей самостоятельно обобщать и делать выводы по прочитанному, совершенствовать умения работать с разными видами плана.
-
Обобщающий урок за курс 4-го класса по литературному чтению на тему: "Своя игра" 2006
Предлагаю вашему вниманию урок, составленный на основе телевизионной передачи "Своя игра". Его можно использовать как обобщающий по литературному чтению за курс начальной школы или как внеклассное мероприятие по чтению. Игра охватывает многие пройденные темы по предмету, предполагает участие каждого ученика класса.
-
Обобщающий урок литературного чтения в 3-м классе по разделу "Наполним музыкой сердца…" 2008
Приобщение детей к литературе как искусству слова, к пониманию того, что делает литературу художественной, через элементы литературоведческого анализа текстов. Развитие интереса к искусству, устной и письменной речи, развитие творческих способностей. Воспитание личности со свободным и независимым мышлением.
-
Обобщающий урок литературного чтения в 3-м классе по теме "Постигаем секреты сравнения" 2010
На данном уроке обучающиеся систематизируют свои знания о различных видах сказок (самая древняя, просто древняя, менее древняя сказка, бродячие сказочные истории). Применяется приём из технологии развития критического мышления (кластер). На уроке активно используются информационные технологии, а именно презентация, выполненная в PowerPoint.
-
Обобщающий урок литературного чтения в 4-м классе по разделу "В начале было слово, и слово было Бог…" (УМК "Гармония") 2009
В основе построения урока эффективно использованы разнообразные приёмы развития критического мышления. На протяжении всего урока применяются различные виды и формы работы с текстом. Различные виды творческих заданий способствуют высокой активности детей на уроке.
-
Обобщающий урок литературного чтения в 4-м классе по разделу "Страна далекого детства" 2010
Именно привитие любви к чтению является одной из главных и важнейших составных обучения детей в начальной школе. Через уроки литературного чтения ребята познают окружающий их мир, учатся жить и поступать по "добрым" законам жизни, стремятся быть достойными звания Человек с большой буквы.
-
Обобщающий урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Писатели – детям" 2010
Данный урок позволил в игровой форме повторить материал всего раздела. На уроке дети вспомнили произведения советских писателей, закрепили свои знания по содержанию этих произведений. Все этапы урока логически взаимосвязаны. Материал урока изложен на научной основе, подобран на доступном уровне, в соответствии с возрастными и психологическими особенностями детей.
-
Обобщающий урок литературного чтения по разделу "Великие русские писатели", 3-й класс (1–4), "Школа России" 2010
В статье предложена разработка урока литературного чтения в 3-м классе (1–4) по программе «Школа России». Обобщающий урок по теме «Великие русские писатели» был проведён в форме КВН. Уроку предшествовала подготовительная работа.
-
Обобщающий урок литературного чтения по разделу "О братьях наших меньших. Формы оценивания" 2007
С помощью героев мультфильма про Простоквашино урок литературного чтения формирует навыки сознательного, выразительного и правильного чтения, умение пересказа, воспитывает любовь к животным и бережное отношение к ним.
-
Обобщающий урок литературного чтения по разделу «Великие русские писатели». 3-й класс (1–4), «Школа России» 2015
Цель урока: обобщить знания детей по разделу «Великие русские писатели»; прививать интерес и любовь к чтению, книгам; воспитывать чувство товарищества, умение работать в команде.
-
Обобщающий урок литературного чтения по теме "Календарь природы в стихах Ф.И.Тютчева" 2007
Содержание урока было подобрано в соответствии с поставленными целями, которые были направлены на формирование потребности в постоянном чтении книг, развитие интереса к творчеству Ф. И. Тютчева, развитие поэтического слуха у детей, накопление эстетического опыта слушания поэтических произведений, воспитание художественного вкуса и приобщение к классике художественной литературы. На уроке у детей формировались навыки декламирования стихотворений перед классом после предварительной подготовки под руководством учителя.
-
Обобщающий урок литературного чтения по теме "Природа для поэтов и художников ‒ любимая и живая " 2013
Цель урока: формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. На примере урока-путешествия по теме "Природа для поэтов и художников ‒любимая и живая" показано, как эмоционально-поэтический материал (музыка, репродукции картины, чтение наизусть стихов детьми и учителем, театр-экспромт, презентации) воспитывает школьников.
-
Обобщающий урок литературного чтения по теме "Семья и я". 2-й класс 2018
Цель занятия: систематизировать знания учащихся по теме «Семья и я» через совместную деятельность по составлению кластера.
-
Обобщающий урок литературного чтения. Проект "Эзопов язык" 2007
Итог изучения раздела "Басни" на уроках литературного чтения можно осуществить в форме проекта внеклассного мероприятия "Эзопов язык", на котором каждая группа учащихся класса будет готовить защиту выбранной темы проекта согласно плану, созданному учителем.
-
Обобщающий урок математики во 2–3-х классах по теме "Решение задач" 2010
Основной целью урока является закрепление и совершенствование умения решать задачи изученных видов, развитие умения анализировать и оценивать информацию.
-
Обобщающий урок математики по теме "Таблица умножения и деления однозначных чисел". 3-й класс 2013
Урок проводится в форме путешествия по сюжету русской народной сказки «Колобок». Сочетаются речевые, игровые и практические виды деятельности. Урок учит применять навыки устных вычислений в решении задач, уравнений, развивает логическое мышление и познавательную активность.
-
Обобщающий урок обучения грамоте "Путешествие по страницам Азбуки". 1-й класс 2013
Урок с использованием Макбуков. На уроке обобщаются знания детей по ключевым темам Азбуки. Урок построен в игровой форме. Ученики, разбившись на три команды, путешествуют по страницам Азбуки, к ним в гости приходят Мальвина и Буратино. Ученики выполняют задания, подготовленные учителем в программе ПервоЛого, создают творческие работы в этой же программе.
-
Обобщающий урок окружающего мира "Растительный и животный мир Челябинской области" 2013
Автор формирует представления учащихся о растительном и животном мире Челябинской области и Златоустовского городского округа. Формирование универсальных учебных действий: познавательных (работа с информацией), регулятивных (управление и коррекция действий), коммуникативных (речь и навыки сотрудничества), личностных (любовь к малой родине).
-
Обобщающий урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Человек — часть природы" 2010
Урок разработан по программе "Школа–2100". Содержание урока направлено на систематизацию и обобщение знаний учащихся по теме "Человек – часть природы". Форма проведения - урок-игра: "Человек - главное чудо природы".