Начальная школа
-
Мороз, Солнце и Ветер 2011
Цели урока: продолжить знакомить детей со спецификой русских народных сказок, развивать навыки выразительного чтения, умение размышлять над прочитанным, делать выводы. Анализ произведения позволяет обобщить литературные понятия, художественные особенности произведения.
-
Морское путешествие в Страну грамотеев. Знакомство с буквой Э (э) (1-й класс) 2010
Открытый урок по литературному чтению по программе Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века» проходит в форме игры-путешествия с целью познакомить учащихся с гласным звуком «э» и буквами Э(э); формировать умение делать фонетический разбор слов «эхо», «экран»; развивать речь, расширять кругозор. .
-
Морское путешествие на необитаемый остров 2018
Данное внеклассное занятие с элементами опытно-исследовательской деятельности используется для работы с детьми в начальной школе. На занятии дети учатся устанавливать причинно-следственные связи и используют наиболее эффективные способы решения проблемы. Учащиеся учатся работать в коллективе и согласовывать усилия для достижения общей цели.
-
"Морское путешествие". Урок-игра по математике для 3-го класса (1–4). Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2–5 2008
Предлагаемый урок-путешествие позволяет ненавязчиво активизировать внимание детей, прививать интерес к предмету, расширять кругозор, развивать логическое мышление, воспитывать нравственные качества. Дети, играя, непроизвольно закрепляют, совершенствуют и доводят до автоматизированного навыка математические знания.
-
Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. 4-й класс 2016
Цель урока: научиться делать морфологический разбор глагола, выделять его признаки.
-
Морфологический разбор имени существительного 2024
Цель урока: формировать умение разбирать имя существительное как часть речи.
-
Морфология. Части речи в русском языке 2012
Смена видов деятельности, форма проведения урока, инновационные технологии помогают поддерживать интерес учащихся на протяжении урока, мотивируют на активное включение в учебный процесс.
-
Моря и их обитатели. 2-й класс 2012
Урок по программе «Школа-2100» дает понятие «море», знакомит с его особенностями, обитателями. Урок развивает речь учащихся, умение работать с учебником.
-
Моря, озера и реки России 2011
На уроке у детей формируется представление об основных водных объектах России и их местонахождении. Большое внимание уделяется воспитанию любви к Родине, экологическому воспитанию.
-
Моря. Загадки подводного мира 2010
Одним из средств, обеспечивающих высокий уровень мыслительной, эмоциональной и поведенческой активности учащихся, как мне представляется, является использование занимательности на уроках окружающего мира. Такое внимание к занимательности объясняется тем, что она пробуждает у ребёнка интерес к знаниям, в результате чего у него появляется желание учиться, а познание увлекает и доставляет ему радость.
-
Москва 2015
На первом классном часе в новом учебном году речь пойдет о городе Москве.
-
Москва – столица России. Кремль. Красная площадь 2011
Целью урока является знакомство учащихся со столицей нашей Родины – Москвой, с историей ее возникновения. Уроки направлены на формирование образа Московского Кремля и Красной площади как уникального комплекса архитектурных и исторических памятников.
-
Москва вчера, сегодня, завтра 2014
Урок знакомит обучающихся с изменениями, произошедшими во всех сферах московского общества, за последние годы, и перспективами развития города. Материал урока направлен на расширение знаний об истории Москвы, её достопримечательностях, дает представление о деятельности столичного правительства и органов городского самоуправления.
-
Москва Златоглавая (урок истории в 3-м классе по развивающей системе "Школа-2100") 2010
Урок направлен на развитие познавательного интереса школьников к историческому прошлому нашей Родины. В ходе путешествия в прошлое у детей формируется представление о значении Кремля для Московского государства, о его соборах, о правлении царя Ивана IV.
-
Москва моя – горжусь тобой! Святыни Кремля 2024
Московский Кремль … Это священное место. Многие столетия с момента образования Русского государства он является центром политической, духовной и культурной жизни страны. Вместе с тем Кремль – замечательный архитектурный ансамбль, создававшийся на протяжении веков несколькими поколениями талантливых зодчих. Особое значение придавалось украшению Соборной площади, включавшей в себя целое созвездие храмов.
-
Москва XIX века. И.А. Крылов. "Слон и Моська". 4-й класс 2011
Главной целью данного урока является знакомство с творчеством И.А. Крылова и его басенным жанром, с Москвой XIX века, формирование правильной читательской деятельности, творческих способностей на основе развития навыков культуры речи учащихся, воспитание у детей непримиримого отношения к человеческим порокам (зазнайство, глупость, жадность и т.д.).
-
Москвоведение в начальной школе 2023
Мы живём в Великой стране – России, а столица её – чудесная Москва. О красоте нашего города знает весь мир. Не зря бытует в народе пословица: «Кто в Москве не бывал, красоты не видал», и не зря с давних пор говорили о нашей столице: «Чуден град Москва».
-
Москвоведение: "Обобщение и повторение пройденного" (урок-игра), 2-й класс 2008
Учеба должна стать "удивительным и волнующим путешествием в мир знаний" для наших детей! Поэтому необходимо использовать любую возможность для поддержания интереса к предмету. Как сделать урок москвоведения "долгожданным праздником"? Можно ли повлиять на отношение детей к этому предмету, заинтересовать, увлечь малышей ? Да! Предлагаю Вашему вниманию урок-игру.
-
Мостик познания - ощущения 2011
На занятии дети посредством различных упражнений учатся развивать наблюдательность, внимательность, зрительные, осязательные, слуховые, вкусовые ощущения. Также на занятии посредством практических заданий показаны способы развития ощущений. Воспитание сострадания к людям, утратившим однин из органов чувств, – однин из важных моментов данного занятия.
-
Мосты взаимопонимания 2014
В статье говорится о проблеме обучения детей с диагнозом «нарушение эмоционально-волевой сферы», о возможности учиться в обычной школе аутичного ребенка вне зависимости от формального уровня интеллектуального развития, вне зависимости от сформированности его направленности быть учеником, ходить "как все" в школу, от возможного владения некоторыми учебными навыками.
-
Мотивационный компонент урока в первом классе 2008
Одна из проблем учебной деятельности - повышение мотивации учения у детей. Это требует от учителя большой подготовительной работы к уроку и напряженного труда во время его проведения, глубокого понимания особенностей развития каждого ребенка. Ведь заботясь о мотивации обучения, нужно ориентироваться не только на содержание урока, т.е. на то, что нужно усвоить детям, но и на то, как сделать это с наибольшей пользой для развития как сильных, так и слабых ребят, как сохранить их эмоциональное благополучие, веру в свои силы, дать толчок к саморазвитию.
-
Мотивация младших школьников к учебе 2020
Проблема формирования у младших школьников мотивации учебной деятельности приобретает важное значение, так как ее становление происходит в первые годы школьной жизни, и во многом предопределяет успеваемость учебной деятельности детей в старших классах.
-
Мотивирующая обучающая игра «Играем со словами – решаем интеллектуальные задачи» 2021
Упражнения, представленные вашему вниманию, помогут ребёнку расширить фиксационное поле чтения, разовьют внимание, обогатят словарный запас ученика, разовьют его мышление. Упражнения данного вида способствуют развитию подвижности зрения, расширению поля чтения и стимуляции периферического зрения.
-
Мотивы учения младшего школьника и их роль в успешности школьного обучения 2022
-
МОУ Гимназия № 1. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме "Гласный звук [а]. Строчная буква -а-" ("Школа – 2100") 2009
В урок включена работа с информационными источниками для расширения активного словарного запаса, формирования устной речи и функциональной грамотности. Работа в парах и группах - это основная форма работы деятельностного метода для развития коммуникативных навыков, раскрытия потенциальных возможностей ребенка. Самоконтроль на каждом этапе урока позволяет понять объективность собственной самооценки ребенка.
-
"Моя игра".4-й класс 2013
Интеллектуальная игра обобщает, систематизирует и проверяет знания, умения и навыки учащихся по темам.
-
Моя любимая игрушка – матрешка. 2-й класс 2011
Урок знакомит детей с произведениями народных художественных промыслов: с матрёшками из Сергиева Посада, Семёнова, Полхов-Майдана, формирует умение рисовать кистью декоративные цветы, ягоды и листья через практическую работу.
-
Моя малая родина 2013
Мероприятие расширяет знания учащихся о родном городе, воспитывает чувство патриотизма и любви к родине, гордости за свой край, уважения к истории, культуре малой родины, эстетический вкус.
-
Моя малая родина 2010
Урок посвящен малой родине (поселок Калинино, Краснодарский край).
-
Моя малая Родина 2017
Статья рассказывает о достопримечательностях села Иглино республики Башкортостан.