Татьяна Николаевна Киктева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сегодня мы рассмотрим, как можно адаптировать контрольно-измерительные материалы учебного комплекта «Школа России» для детей, обучающихся по программе АООП вариант 8.1, 8.2 и рассмотрим пример адаптации контрольного списывания для варианта 8.3. Контрольно-измерительные материалы – это разновидность оценочных средств, направленных на два основных процесса: контроль и измерение. У каждого педагога есть учебно-методические комплекты, где уже заложен контрольно-измерительный материал в составе оценочных средств. Для ребенка с РАС и задержкой психического развития задание может быть таким же, как и у всех остальных учеников, но меньшим по объему и с упрощенной наглядной инструкцией. Для ребенка же с РАС и интеллектуальными нарушениями упрощается содержание задания.
-
Морское путешествие на необитаемый остров 2018
соавтор: Губар Марина АлександровнаДанное внеклассное занятие с элементами опытно-исследовательской деятельности используется для работы с детьми в начальной школе. На занятии дети учатся устанавливать причинно-следственные связи и используют наиболее эффективные способы решения проблемы. Учащиеся учатся работать в коллективе и согласовывать усилия для достижения общей цели.
-
Развитие познавательной активности детей в опытно-исследовательской деятельности 2013
соавтор: Фонарева Лариса АлександровнаПредставлены практические материалы по опытно-исследовательской деятельности с дошкольниками и младшими школьниками по естественно-научным темам "Природа звука" и "Плавание и погружение". Цель опытно-исследовательской деятельности: формирование основ целостной картины мира средствами физического эксперимента.
-
Познавательно-игровая деятельность по ознакомлению с космосом "Звездный городок" 2012
соавторы: Животовская Надежда Владимировна, Калиничева Елена Николаевна, Саблукова Ольга ВитальевнаНа уроке детям дается представления о том, что такое космос, космическое пространство. Объясняется значение космических исследований и программ в наше время.