Начальная школа
-
Музыкальное занятие для учащихся 1–4-х классов "Музыкальная страна" 2013
На занятии дети знакомятся с музыкой М.И. Глинки.
-
Музыкальное занятие на тему "8 Марта" 2014
Музыкальное занятие посвящено празднованию 8 Марта, на котором обобщается представление о празднике, о музыкальных понятиях, формируется музыкальный вкус через игру, пение, танец. На занятии сочетались разные формы, методы и приёмы: разгадывание загадок, придумывание слов с использованием нот, развитие самостоятельности при работе в парах с помощью героев. Занятие проводится с учетом возрастных, психологических, индивидуальных особенностей детей.
-
Музыкальное искусство – обязательное слагаемое в формировании современной личности 2011
В основе работы – программа Д.Кабалевского, точнее, ее тематизм, доступность учебного материала, синхронная связь с другими предметами. Предоставленная учителю свобода творчества, заключающаяся, как в подборе репертуара, так и в возможности использования методик (элементов) других авторов. Главное – это художественно-педагогическая идея, помогающая выстроить драматургию урока как единого целого.
-
Музыкальное театрализованное представление "Котовасия у родительского собрания" 2010
В данной работе представлен сценарий проведения театрализованного представления. Представление проводится перед родительским собранием на сцене или в кабинете.
-
Музыкальные скороговорки и чистоговорки для развития речи и закрепления знаний алфавита 2021
Данная разработка посвящена детям, обучающимся в 1-м классе. Цели: закрепление знаний букв; развитие памяти, артикуляции, внимания, речи, расширение кругозора, словарного запаса; развитие музыкальных способностей, чистого интонирования, чувства ритма и умения слушать и слышать.
-
Музыкальный утренник "Нас песня вела к Победе" 2008
Сохранение здоровья учащихся школ во многом зависит от организации специализированной системы условий школьной среды, способствующих формированию, развитию и сохранению здоровья учащихся. Одним из эффективных путей является создание школьных центров здоровья, деятельность которых максимально приближена и адаптирована к условиям конкретного образовательного учреждения.
-
Мультимедиа урок математики в 4-м классе. Тема: "Единицы времени. Век" 2010
На уроке применяется фронтальная, индивидуальная и парная формы работы. На этапах урока используется компьютерная презентация, что позволяет повысить интерес и привлечь внимание детей к заданной теме. Для проверки знаний применяется тестовая форма работы. Тесты, созданные в оболочке КРАБ 2, ученики выполняют на компьютерах и сразу получают оценку.
-
Мультимедийная дидактическая игра на уроке окружающего мира. 1-й класс 2020
Данная игра позволяет закрепить знания о погодных явлениях, видов осадков, характеристиках погоды. Она состоит из 4 заданий: «Найди пару» (противоположности), «Пазл – угадай-ка» (сопоставь погодные явления по временам года), викторина с выбором правильного ответа и «Слова из букв» (найти виды осадков).
-
Мультимедийная презентация к уроку "Когда появилась одежда", предмет "Мир вокруг нас" (авт. А.А. Плешаков). 1-й класс 2007
Задачи урока: познакомить детей с историй одежды, с разнообразием современной одежды; показать, что с помощью одежды человек может проявлять уважение к себе и окружающим; научить внимательно относиться к свой одежде. Урок проводится с опорой мультимедийной презентации, которая демонстрируется на экран.
-
Мультимедийная презентация урока математики в 4-м классе. Проектная задача «Закупка наградной атрибутики для спортивных соревнований» 2022
Цель урока: проверка умений учащихся пользоваться предложенной информацией, зафиксированной разными способами, применить предметные знания, умения, навыки при решении практической задачи, на основе анализа осуществлять выбор оптимального решения из множества возможных; создание условий для сотрудничества учащихся в малых группах (коллективно-распределённая деятельность) при решении общей задачи.
-
Мультимедийное пособие по математике (2-й класс) 2010
Представлено мультимедийное пособие по математике (2-й класс), в нем собраны уроки, объединенные единой темой. На данных уроках учащиеся знакомятся с геометрическими фигурами: прямой угол, прямоугольник, квадрат. На каждом уроке дети отправляются в путешествие по королевству Геометрия и ищут ответы на вопросы.
-
Мультимедийное слайд-шоу на уроке внеклассного чтения в 5-м классе по книгам Успенского Э.Н. "Командировка в Простоквашино" 2006
Открытый урок по литературе в 5-м классе с использованием мультимедийного слайд-шоу. Компьютер уже сам по себе настраивает учащихся на то, что сейчас начнется что-то интересное, необычное. Урок действительно необычен: мы отправляемся в командировку. Цель данного урока познакомить учащихся с творчеством Э.Н. Успенского; научить их анализировать прозаический текст, активизировать внимание, память, мышление и речь учащихся; продолжить формирование навыков, умений по литературе: работать с книгой, собирать и систематизировать материал для выступления, использовать воспитательные возможности материала урока для повышения интереса к учебному предмету.
-
Мультимедийный классный час по теме "Пусть всегда будет мама!" 2009
В данной статье описано преимущество использования мультимедийного сопровождения при проведении классных часов в начальной школе. Приведены примеры мероприятий с использованием презентации PowerPoint: классный час в 4-м классе "Права ребенка в новом веке", праздник в 1-м классе "Пусть всегда будет мама!".
-
Мультимедийный урок в 3-м классе "Имя существительное. Закрепление" 2011
Через сказки А.С. Пушкина у учащихся закрепляются знания об имени существительном. Они учатся работать с толковым словарем С.И. Ожегова.
-
Мультимедийный урок в 3-м классе по теме "Вода в природе. Туман, облака, осадки" (УМК "Перспективная начальная школа") 2009
Предлагаемый урок является примером использования новых компьютерных технологий на уроках в начальной школе. Целью данного урока является обобщение имеющихся знаний о свойствах воды, детям предлагается самостоятельно получить новую информацию и оперировать ею.
-
Мультимедийный урок как средство формирования познавательной деятельности на уроках окружающего мира 2008
Как использовать компьютерные технологии в обучении? Мультимедийные технологии открывают возможности преподавателям отказаться от свойственных традиционному обучению рутинных видов деятельности преподавания. Дети учатся работать со словарями, справочниками, энциклопедиями, у них формируются навыки активного чтения, благодаря которому они учатся открывать и добывать знания. Сознательное отношение к учению основано именно на познавательном интересе как основном мотиве учебной деятельности.
-
Мультимедийный урок кубановедения в 3-м классе по теме "Разнообразие животного мира Краснодарского края" 2008
Целью представленного урока является повысить познавательную активность учащихся, способствовать их развитию. Урок построен с учетом возрастных особенностей младших школьников. Использование мультимедийного сопровождения урока, работа в группах, использование дидактических интерактивных игр "Четвертый лишний", "Отгадай обитателей", "Разбей на группы жителей водоёмов", "Чей дом?" позволяет повысить познавательную активность, развивать мышление и речь школьников.
-
Мультимедийный урок кубановедения во 2-м классе по теме: "История города Краснодара" 2007
Урок обобщает и систематизирует знания об истории родного города – Краснодара, воспитывает чувство любви к нему, развивает кругозор, речь учащихся, пополняя их словарный запас новыми словами.
-
Мультимедийный урок математики в 1-м классе по программе "Гармония" 2010
На уроке дети изучают новую для себя геометрическую фигуру – отрезок. Знакомятся с его признаками и свойствами. На занятие используется презентация.
-
Мультимедийный урок математики в 3-м классе по теме: "Умножение на однозначное число" 2008
В данной статье представлен мультимедийный урок математики для учащихся 3-х классов по теме "Умножение на однозначное число". Данный урок является интегрированным уроком математики и окружающего мира. На уроке используются разные формы познавательной деятельности учащихся. При решении задач валеологического содержания учащиеся определяют факторы, благоприятно влияющие на здоровье человека, учатся вести здоровый образ жизни. Использования ИКТ на уроке позволяет сделать урок информационно-насыщенным, интересным для учеников.
-
Мультимедийный урок математики по теме "Периметр многоугольника" 2009
Использование презентации позволило подвести учащихся к проблеме, ставшей темой урока. Цель подготовительных упражнений – довести до сознания учащихся, что граница многоугольника представляет собой замкнутую ломаную линию. Её длина и является периметром многоугольника. Объяснение нового материала строилось через решение проблемной ситуации.
-
Мультимедийный урок окружающего мира в 1-м классе по теме "В декабре, в декабре…" 2009
На уроке формируются знания о зимних изменениях природы, расширяются знания детей о жизни растений, животных. На уроке использовалось мультимедийное сопровождение, работа с научно-познавательными текстами, работа в группах, дидактические интерактивные игры: "Слово рассыпалось", "Зимние виды спорта", "Бывает — не бывает", "Собери половинки", "Найди зимние слова".
-
Мультимедийный урок окружающего мира во 2-м классе "Европа" 2009
Урок-путешествие по странам Европы для 2-го класса. В ходе урока используется мультимедийная презентация.
-
Мультимедийный урок письма в 4-м классе 2009
Урок знакомит учащихся с историей возникновения почтовой службы и письма. На основе ранее полученных знаний на уроках русского языка по теме «Виды текстов» дети самостоятельно выводят структуру или схему написания письма, учатся правильно заполнять адрес на конверте, раскрывают значение личной переписки в жизни каждого человека.
-
Мультимедийный урок по математике в 1-м классе "Сравнение чисел. Число 5. Письмо цифры 5. Монеты в 5 рублей, 5 копеек" 2009
Мультимедийное сопровождение к уроку математики для 1-го класса выполнено в программе PowerPoint и представляет собой мультимедийную презентацию, состоящую из 15-ти слайдов. Слайды расположены последовательно в соответствии с планом урока. Смена слайдов (анимация на слайдах) - по щелчку мыши. Гиперссылки позволяют осуществлять переход к последующим и предыдущим слайдам в необходимый для этого момент. Данная разработка может быть использована учителем при объяснении нового материала по теме "Сравнение чисел".
-
Мультимедийный урок по окружающему миру во 2-м классе "Азия" 2010
Содержание мультимедийного урока дает возможность учащимся расширить знания по теме "Азия", совершив виртуальное путешествие. Таким образом, этот материал можно использовать и на внеклассных мероприятиях.
-
Мультимедийный урок по окружающему миру во 2-м классе по теме "Строение тела человека" 2008
Представлена разработка мультимедийного урока, на котором учащиеся знакомятся с внешним и внутренним строением тела человека.
-
Мультимедийный урок по окружающему миру для 4-го класса "Мы и наше здоровье" 2010
Цели урока: обобщить знания учащихся о здоровом организме человека, воспитать человека, который умеет заботиться о своем здоровье.
-
Мультимедийный урок по русскому языку в 3-м классе 2008
Мультимедийный урок-сказка (Power Point) по русскому языку создан и проведен учителем начальных классов высшей квалификационной категории Лоскутовой Ольгой Валентиновной. На уроке учащиеся знакомятся с новой темой «Устанавливаем связи слов» и раскрывают еще одну тайну русского языка: зависимость формы глагола – сказуемого от формы имени существительного – подлежащего. Учебный материал соответствует программе 3-го класса учебно-методического комплекта «Гармония» – авторы учебника «К тайнам нашего языка» М.С. Соловейчик и Н.С. Кузьменко.
-
Мультимедийный урок по русскому языку во 2-м классе по УМК "Гармония". Тема: "Зимняя сказка" 2009
Логика построения урока соответствует системе развивающего обучения. Урок разработан с применением новых педтехнологий: ИКТ, игровые технологии, групповая работа, разноуровневые задания, интеграция предмета.