"Моя игра".4-й класс

Разделы: Начальная школа


Тип урока: обобщающий.

Цели:

  • обобщить, систематизировать и проверить знания, умения и навыки по изученным темам в 4 классе;
  • развивать навыки устной речи, образное мышление, память, внимание, творческое мышление, умение пользоваться компьютером;
  • воспитывать взаимовыручку, дружбу;
  • создать условия для проявления творческих способностей учащихся, самостоятельность и активность на уроке;
  • развивать умение работать в команде и чувства коллективизма;
  • способствовать развитию уважительного отношения друг к другу;
  • развить у учащихся интерес к предмету.

Оборудование: кабинет с интерактивной доской (Презентация «Моя игра» (см. Приложение)).

Ход урока

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой на урок: «Улыбнулись друг другу и поздоровались с гостями урока».

II. Объявление темы и цели урока.

Учитель: Приветствие участников, сообщение целей мероприятия, обозначение правил игры.

Сегодня мы проводим нашу игру-соревнование «Моя игра». Позвольте мне представить Вам команды, представляющие 4 «А» класс и 4 «Б» класс. Ребята покажут знания, которые они получили на уроках иностранного языка. Итак, поприветствуем команды!

(Приложение)

Вы должны выбрать одну из категорий и назвать номер вопроса. На экране появится вопрос. Ответив на вопрос, щёлкнуть на слайд и появится ответ.

Если правильно ответили на вопрос, получаете то количество балов, сколько написано на вопросе. Команда, набравшая большее количество, становится победителем.

Вопросы категории времена года:

  1. The sky is always grey and there is no sun. It is very dark. It snows. A cold wind blows. The children can make snowmen, play snowballs, skate, and ski. We celebrate Christmas.
  2. The weather is bad. It rains. The trees become red, yellow, and orange. The birds fly to warm countries. The children go to school.
  3. The weather is fun. The sun shines every day. There are a lot of beautiful flowers everywhere.
  4. It is fun
    I lie in the sun
    I go for walk
    Until nine o’clock.
  5. It maybe in summer, in spring, in autumn. The people take umbrellas, put raincoats, boots.

Вопросы категории растения:

  1. This tree is a symbol of Russia.
  2. It’s a place where we can see fruit trees, the nice flowers and the merry birds.
  3. This plant is very tasty. It maybe green, yellow, red. All people like it. It grows in our gardens. What is it?
  4. It is tasty. All children and monkeys like it. It is long and yellow. What is it?
  5. It is a very useful vegetable. It has a lot of vitamins. It is orange. It helps children to grow. It’s favourite food for rabbits.

Вопросы категории животные:

  1. This is the cleverest bird.
  2. This insect is very lazy. It doesn’t want to work. It dances the whole summer, sing songs, plays.
  3. This animal sleeps, when its head is down, and it’s legs up.
  4. This animal is very beautiful. It can run, jump. It is black and orange. What is it?
  5. This bird is very nice. It can speak, but can’t fly.

Вопросы категории одежда:

  1. When the weather is cold we wear this cloth with jeans, trousers.
  2. You can wear it with shorts and trainers in a sunny weather.
  3. When the weather is rainy we wear it
  4. It is very beautiful and nice cloth for girls. They can wear it to the party, to the ball.
  5. This cloth is for boys and girls. They wear it to walk, to school, to the party. It is very comfortable.

III. Подведение итогов, награждение победителей и участников сертификатами и почетными грамотами.

(Приложение)