Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Моя многонациональная Осетия 2024

    Автор: Гогаева Наталья Валерьевна

    Цель работы: изучить национальный состав Северной Осетии; познакомиться с их традициями и обычаями.

  • Моя многонациональная Осетия 2023

    Автор: Гогаева Наталья Валерьевна

    Цель работы: изучить национальный состав нашей республики; познакомиться с их традициями и обычаями.

    Северная Осетия

  • Моя осень. Праздник читательских удовольствий 2015

    Автор: Овсянникова Людмила Ивановна

    Цели занятия: введение маленьких читателей в мир искусства, в мир художественной литературы, приучать детей непосредственно-эмоционально вслушиваться, сопереживать, «заряжаться» эмоциями.

  • Моя родина – Северо-Енисейский район 2015

    Авторы: Волявко Наталья Николаевна, Храмцова Наталья Сергеевна

    Материал для классных часов и уроков окружающего мира расширяет знания о малой родине; воспитывает чувство гордости за малую родину. Собран материал о Северо-Енисейском районе Красноярского края.

  • Моя родословная 2013

    Автор: Ананьева Светлана Салимовна

    Внеклассное мероприятие ‒ семейный праздник, проводится с учащимися 4-го класса и родителями в режиме группы продленного дня. Предварительно в семьях проведена исследовательская работа о происхождении их рода, фамилии. Мероприятие активизирует творческий потенциал учащихся, развивает эмоционально-нравственные отношения к родословным других семей, воспитывает доброжелательное отношение друг к другу, чувство гордости за свою семью.

  • Моя родословная. Древо жизни 2012

    Автор: Арсланова Римма Александровна

    На уроке истории в 3-м классе используется ИКТ, заготовлены слайды к каждому этапу урока. Каждый ученик совместно со своей семьей проводит исследование по теме «Мое родословное древо», цель которой – вспомнить и записать свих предков, узнать как можно больше о своих родственниках.

  • Моя семья 2011

    Автор: Михайлова Полина Семеновна

    Цель мероприятия: формировать положительное отношение к членам семьи, воспитывать заботливое отношение к ним, чувство доверия, сплоченности и защищенности.


  • Моя семья 2011

    Автор: Миненко Галина Владимировна

    Мероприятие с использованием ИКТ формирует позитивный образ семьи, развивает чувство семейной сплочённости на основе представлений о семье, её составе, истории, взаимоотношениях; воспитывает чувство любви к своей семье, развивает кругозор и творческие способности детей.

  • "Моя семья — моё богатство" 2008

    Авторы: Кузьмина Елена Ивановна, Титова Тамара Васильевна

    Цели праздника "Моя семья - моё богатство" - вовлечение родителей в совместную с детьми деятельность; формирования уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; развитие творческих способностей учащихся; воспитание чувства гордости за свою семью. Праздник планируется в виде конкурсной программы. К занятию родители и дети готовятся заранее.

  • Моя семья — моя крепость 2010

    Автор: Бяшарова Наталья Николаевна

    Семья всегда занимала одно из первых мест в традиции русской народной культуры. Семья – это первый коллектив, который даёт человеку представление о жизненных целях и ценностях. Именно здесь он получает уроки милосердия, послушания, покаяния, терпения и трудолюбия. От качества этих семейных уроков зависит духовно-нравственное здоровье не только самого маленького человека, но и нации в целом.

  • "Моя семья". Урок по русскому языку во 2-м классе 2010

    Автор: Шепета Галина Ивановна

    Программа предусматривает письмо с пропуском орфограмм слабых позиций. Автор учебника В.В. Репкин приглашает второклассников не только к разговору о том, как надо выбирать буквы в слове, но и к ответу на вопрос, почему именно так следует действовать.

  • Музеи мира 2024

    Автор: Гамола Наталия Александровна

    Представлен материал к классному часу по теме "Музеи мира".

  • Музеи Москвы. Государственный Дарвиновский музей 2009

    Автор: Тенникова Марина Николаевна

    Главная цель экскурсионной деятельности в начальной школе - сформировать у школьников представление о достопримечательностях Москвы, пробудить интерес к прошлому и настоящему города, приобщить детей к отечественной культуре и истории. Экскурсионная деятельность предполагает чередование занятий в классе с экскурсиями и прогулками по городу, посещением музеев, театров, парков Москвы.

  • Музей в орбите учебно-воспитательного процесса в начальной школе: эффекты и феномены 2011

    Автор: Ермолаева Нина Ивановна

    В докладе рассматриваются следующие вопросы: каким образом взаимодействие с музеями дополняет учебную деятельность младшего школьника? Какие задачи решает учитель на основе взаимосвязи с музеями? Как влияет посещение музеев города на духовно-нравственное развитие личности младшего школьника?


  • Музей вредных привычек. "Поговорим об этикете" (разработка для 3-х классов) 2008

    Автор: Зиганшина Светлана Валерьевна

    Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов. У детей формируются такие нравственные понятия как доброта, вежливость; развивается адекватная оценочная деятельность, воспитывается взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека.

  • Музей истории лицея № 18 г.Орла 2011

    Автор: Самарина Марина Ивановна

    Одно из направлений работы музея – "Слава дедов – в орденах внуков". Концепция направления заключена в преемственности трех поколений героев – защитников Отечества.

  • Музейная педагогика как одна из моделей организации внеурочной деятельности по краеведению через работу школьного музея «Великое в малом» в рамках сетевого взаимодействия со школами ближнего зарубежья 2023

    Автор: Каткова Наталья Александровна

    Работа по внеурочной деятельности детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе. Оно социально востребовано и актуализирует внимание и поддержку со стороны общества и государства. В ФГОС НОО направлению патриотического воспитания отводится ключевое место. Одним из приоритетных направлений является туристско-краеведческое, которое обеспечивает удовлетворение потребностей ребенка в знаниях об окружающем мире, формирование патриотического мировоззрения как части культуры личности. Задачами этой направленности является изучение исторических процессов, явлений, событий, фактов, памятников материальной и духовной культуры России. Главенствующий мотив – память, как творческая сила, поднимающая человека и коренящаяся в чувстве к Родине. Потребность воспитывать патриотов находит своё отражение в организации различных видов краеведческой образовательной деятельности школы: кружков, поисковых отрядов, клубов. Закономерным итогом краеведческой деятельности нередко становится создание музеев, выставок, проектов. В нашей школе это музей «Великое в малом».

  • Музейное занятие "Какие бывают музеи?" 2012

    Автор: Металлова Елена Витальевна

    Данное занятие адресовано учащимся начальной школы и может использоваться как на уроках окружающего мира, истории, так и во внеклассной работе. Музейное занятие знакомит детей с видами музеев и с историей Древней Греции, В занятии используется презентация. Она поможет учителю сделать музейное занятие более ярким запоминающимся. В занятии использованы различные приемы и методы, в том числе усвоение определенных понятий: музей, музейный экспонат, коллекция и т.д.

  • Музейные уроки в начальных классах 2017

    Авторы: Купцова Екатерина Ивановна, Обриванова Анна Арнольдовна, Смирнова Галина Александровна

    Недавно зародилась такая технология, как музейная педагогика. Она позволяет превратить обучение в модель социального общения личности в реальной творческой, продуктивной, познавательной деятельности. Музейные уроки познавательны и интересны для детей, потому что представляют собой коммуникативное пространство, где каждый включен в активную деятельность. Неординарность ситуации учебного процесса стимулирует не только познавательные интересы учащихся, но и способствует всестороннему их развитию.

  • Музейные уроки по краеведению в начальной школе 2007

    Автор: Царяпина Татьяна Николаевна

    Занятие открывает трехгодичный программный курс для начальной школы "Культура и город". В нем обозначены цели взаимодействия детей и педагога – освоение новых знаний по истории города. Дети знакомятся с новой формой музейной презентации материала – путеводителем. Используемый в занятии ассоциативно-интерактивный метод позволяет творчески использовать жизненный опыт ребенка, создает благоприятные условия для воспитания у детей культуры мышления, которая характеризуется возможностью самостоятельно управлять мыслительной деятельностью, проявлять инициативу в постановке ее целей и находить способы их достижения.

  • Музейный урок "Родная Белгородчина" 2009

    Автор: Андросова Светлана Владимировна

    Музейный урок посвящен 55-летнему юбилею образования Белгородской области. В игровой форме дети знакомятся с историей создания Белгородской области, ее географией, частично с промышленностью, с известными людьми и охраняемыми территориями. Ученики закрепляют знания о символике Белгородской области. Учатся любить родной край. Ведь не зря народная пословица гласит "Где родился - там и пригодился".


  • Музейный урок по теме "А.П. Чехов. "Мальчики" 2010

    Авторы: Долматова Анна Александровна, Евсеева Татьяна Анатольевна, Карасёва Нина Анатольевна, Колганова Галина Ивановна, Огбаидзе Наталья Григорьевна

    Автор статьи формирует у учащихся представление о раннем периоде творчества Чехова на примере юмористического рассказа "Мальчики".

  • Музыка и мы 2021

    Автор: Пронина Ирина Николаевна

    Цель урока: показать детям красоту родной земли, запечатленную в музыке, поэзии, живописи.

  • Музыка лечит. Музыка учит 2010

    Автор: Рыжук Светлана Анатольевна

    Лечение музыкой – древняя и естественная форма коррекции эмоциональных состояний, которыми многие люди пользуются, чтобы снять накопленное психическое напряжение, успокоиться, сосредоточиться. Вследствие увеличения учебных нагрузок возникают проблемы валеологического характера – стрессы, повышенное состояние тревожности, утомление, ухудшение детского здоровья в целом.

  • Музыка, стихи, загадки, пословицы о животных 2024

    Автор: Торская Елена Григорьевна

    Цели и задачи урока: развивать у обучающихся интерес к миру природы и музыки; пополнять знания обучающихся о животном мире из стихотворений, загадок, пословиц, научных статей; воспитывать экологическую и эстетическую культуру.

  • Музыкальная гостиная 2005

    Автор: Кораблина Елена Юрьевна

    Внеклассные мероприятия, так же как и уроки являются неотъемлемой частью решения педагогических задач современной школы. Эффект от подготовки гораздо эффективней, так как ребёнок перерабатывает массу информации без нажима учителя. Я представляю вам внеклассное мероприятие, подготовленное силами учителя, учеников. В этом мероприятии используются фонограммы музыки для песен, театрализация песен, пение частушек и их сочинение. Так же детям заранее было дано задание приготовить инсценировку песни и музыкальные номера (песни, танцы, исполнение музыкальных произведений на инструментах). Песни исполнялись те, которые дети разучивали на уроках музыки. Мероприятие проводилось на потоке 4-х классов.

  • Музыкальная гостиная "Святая к музыке любовь…" 2004

    Автор: Курлис Елена Александровна

    Внеклассное мероприятие, посвященное музыке и великим композиторам, расширяет кругозор, учит любить и понимать музыку, дает возможность музыкально самовыразиться.

  • Музыкальная гостиная «Эдвард Григ и его музыка к драме "Пер Гюнт"» 2012

    Автор: Овчинникова Наталья Владимировна

    На уроке учащиеся знакомятся с биографией и творчеством норвежского композитора Эдварда Грига и его музыкой к драме Г.Ибсена «Пер Гюнт». Слушая произведение, учащиеся должны ощутить мелодичность норвежской природы, энергичность, песенность и душевность человеческих чувств.


  • Музыкальная карусель 2011

    Автор: Ткаченко Ирина Александровна

    Конспект внеклассного занятия по музыке «Музыкальная карусель». Мир музыки – волшебный и сложный мир, он полон тайн, загадок и удивительных открытий. Но каждую тайну можно разгадать, если учиться постигать язык искусства – осваивать музыкальную грамоту, развивать внимание, память, художественный вкус. Цель занятия: организовать совместную музыкально-творческую деятельность учащихся начальных классов.

  • Музыкальная сказка "Волк и семеро козлят на новый лад" 2004

    Автор: Печаткина Марина Павловна

    Представлен сценарий сказки для праздника 8 марта.