Галина Анатольевна Миронова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Коллекционирование как исследовательская практика ребенка 2013
Об использовании коллекционирования в преподавательской практике. Работая по программе А.И.Савенкова «Маленький исследователь», в первом классе большое количество часов автор уделяет созданию коллекций.
-
Программа "Одаренный ребенок" 2013
Цель программы: определение стратегии, принципов психолого-педагогического и научно-методического обеспечения. Программа предусматривает целенаправленное выявление и отбор одаренных детей; создание максимально благоприятных условия для интеллектуального, морально-физического развития одаренных детей.
-
Мой лучший урок 2010
Урок знакомит детей с решением задач на нахождение прямо-пропорциональной зависимости между величинами, характеризующими процесс выполнения работы, при условии, что время работы одинаковое. На уроке развивается операции мышления (анализ, сравнение, обобщение).
-
Исследовательская деятельность как средство развития творческого мышления 2010
Активизировать процесс развития творческого мышления может исследовательская деятельность по предметам. Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным решением. Начинать работу желательно с диагностики креативности.
-
Развитие творческого мышления младшего школьника 2010
Сегодня будущее нашей страны неразрывно связано с возрастающим потоком информации, увеличением общего объема научных знаний. В условиях модернизации образования основная задача школы – формирование у школьников в процессе обучения творческого мышления, способности к самостоятельной познавательной деятельности.