Елена Анатольевна Тарасова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проблемно-диалогическая технология на уроках в начальной школе 2015
В статье описывается проблемно-диалогической технология на уроках в начальной школе. Раскрываются три способа постановки учебной проблемы: побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий к теме диалог; сообщение темы с мотивирующим приемом.
-
Урок по теме "Гроза двенадцатого года" (посвящен Отечественной войне 1812 года). 4-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с опасностью, нависшей над Россией в 1812 году, когда независимость государства оказалась под угрозой, показать героизм русского народа, вставшего на защиту своей страны. Определить главное значение Отечественной войны; представить ее как образ испытания, потребовавшего напряжения и сосредоточения всех народных сил для спасения России.
-
Мониторинг сформированности предметных и метапредметных достижений обучающихся 2013
В статье представлен опыт работы по системе оценивания предметных и метапредметных достижений обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС.
-
Урок математики в 1-м классе "Сравнение чисел" по программе "Школа 2000" учебник Л.Г. Петерсон 2012
На уроке вводятся правила разностного сравнения чисел, формируется способность к решению простых задач на разностное сравнение.
-
Урок по окружающему миру в 1-м классе "Город, в котором мы живем". ОС "Школа–2100" 2011
Главная задача урока состоит в том, чтобы связать воедино давно знакомую инфраструктуру городского окружения с атрибутами городской жизни, также хорошо знакомыми, и научить ребенка самостоятельно ориентироваться в этой обстановке. Обозначить наиболее важные функции города и показать их взаимосвязь со структурой города.
-
"Древний мир – рождение первых цивилизаций". Урок по окружающему миру (4-й класс) 2010
Основная познавательная цель - создание картины эпохи Древнего мира. Формирование данного образа осуществляется по принятым в данном курсе признакам: временной промежуток, изменения в уровне техники, устройство общества.
-
На уроке вводится алгоритм определения спряжения глагола с безударным окончанием. Ребята вместе с Мэри Поппинс учатся обобщать, сравнивать личные окончания глаголов, делать выводы.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Работа посвящена исследованию влияния бесконтрольного потребления березового сока на сохранность Березовой рощи города Киселевска Кемеровской области. Работу можно использовать для изучения на занятиях по экологии, для подготовки к олимпиадам.