Наталья Евгеньевна Подкуйко

Место работы:
МКОУ Подгоренская СОШ №1, пгт Подгоренский Подгоренского р-на Воронежской обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Защита проекта «Земля людей, зачем тебе война?!» 2015
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Цель проекта: воспитание патриотизма, любви к Родине, уважения к участникам боевых действий. Обучающиеся научатся подбирать из разных источников информацию; составлять тексты-сообщения и участвовать в их презентации; брать интервью; оформлять собранный материал по разделам.

  • Наблюдение над тем, какие гласные буквы требуют проверки и какие слова проверочные 2013
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Цель урока: развитие умения находить гласные, требующие проверки, и проверять безударные гласные в корне. На уроке предусмотрены разные виды работы: подбор проверочных слов, нахождение слов на заданную орфограмму, упражнение в списывании, работа с пословицами, фразеологизмами, исправление ошибок в тексте.

  • Мониторинг формирования личностных и межпредметных универсальных учебных действий 2013
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Теперь результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих достижения ребенка. В профессиональную жизнь педагога входит понятие "универсальные учебные действия". Наиболее точным измерительным инструментом для отслеживания и оценки развития универсальных учебных действий считается мониторинг.

  • Комплексная работа – нововведение стандартов второго поколения 2013
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Время идет вперед, меняя нас, представления о жизни, целях и способах их достижения. Чтобы обеспечить целостное восприятие мира, применить системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения, с введением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения введена комплексная контрольная работа.

  • Текст. Обобщение 2013
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Цель урока: отработка умений работать с текстом: сравнивать языковые единицы, определять тему, корректировать и редактировать текст, озаглавливать его. На уроке показаны разные виды работы с текстом, повторяется фонетика, орфография, лексика. Предусмотрена работа в группах с толковым словарем Ожегова и в парах по карточкам.

  • Конспект урока по математике "Решение задач" 2012

    Урок математики в 3-м классе по программе М.И. Моро. Учащиеся совершенствуют умение решать задачи, развивают познавательный интерес, внимание, память, логическое мышление. Предлагаются задачи на смекалку, логику, увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и на несколько единиц: задачи с лишними данными, с величинами "цена", "количество", "стоимость"; задания на составление сложных задач из двух простых и составление задач по схемам.

  • "Ты в памяти и сердце моем, Афганистан" 2012
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Афганская война стала наиболее масштабной для Советской Армии – после Второй мировой войны – и одновременно самым сложным ее испытанием. В том далеком Афганистане несли службу и наши ребята Подгоренского района Воронежской области. Всего 87 подгоренцев. Эта война останется в народе трагической меткой. Останутся стихи и песни, рожденные на войне, рассказывающие о силе духа и мужества солдат.

  • Исследовательская деятельность младших школьников на уроках филологического цикла 2012
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    Организация исследовательской деятельности на уроках русского языка и литературы является одним из приоритетов современного образования. В духе исследовательского метода достаточно часто предлагаем ученикам исследовательские и творческие задания, проводим уроки-исследования. Стараемся так построить урок, создать такие ситуации, чтобы школьник мог защитить свое мнение, приводить в его защиту аргументы, доказательства, факты. Мы регулярно проводим исследовательскую работу над словом.

  • Новые подходы в развитии орфографических умений младших школьников 2012
    соавтор: Прохоренко Елена Борисовна

    В общей системе формирования орфографических умений важнейшая роль принадлежит начальным классам, ибо здесь закладываются основы грамотности. От того, насколько прочно будут развиты орфографические умения в начальных классах, зависит дальнейшее обучение, способность усваивать программу по русскому языку в последующих классах.