Начальная школа
-
Виртуальная экскурсия "Московский Кремль". 2-й класс 2013
Цель урока: знакомство с достопримечательностями Московского Кремля и Красной площади.
-
Виртуальная экскурсия "Путешествие по крестьянской избе" 2011
Внеклассное мероприятие приобщает учащихся к истокам национальной культуры, народных традиций, знакомит с предметами крестьянского быта, домовой росписью народов Среднего Урала. В ходе подготовки к занятию дети под руководством учителя на уроках ИЗО выполнили эскизы росписи предметов быта и оформили книжку-раскладушку.
-
Виртуальная экскурсия "Славное море – священный Байкал" 2020
Представлена виртуальная экскурсия по озеру Байкал.
-
Виртуальная экскурсия в Санкт-Петербург 2009
Для многих детей виртуальные экскурсии – единственная возможность познакомиться с историей и достопримечательностями российских городов. Подробный урок-экскурсия в город Санкт-Петербург, который сопровождается компьютерной презентацией и видеофильмом поможет познакомить учащихся с историей основания и развития, а также достопримечательностями Санкт-Петербурга.
-
Виртуальная экскурсия как средство формирования умения работать с текстом у обучающихся начальной школы 2020
Статья повествует о том, может ли виртуальная экскурсия способствовать формированию умения работать с текстом: самостоятельно выделять в нём основную мысль, самостоятельно формулировать вопросы по представленному тексту, находить информацию на прямые и иные вопросы в тексте.
-
Виртуальная экскурсия по Владикавказу «Владикавказ – мой любимый город» 2023
Цели мероприятия: формировать интереса к истории родного города; систематизировать знания ребят о городе Владикавказ; развивать чувства гражданственности и патриотизма через социализацию личности; показать достопримечательности Владикавказа; воспитывать любви к Родине, Отечеству, своему краю, родному городу; организовать интересное и познавательное общения в сотворчестве с учениками; подготовить учеников 1-го класса к созданию собственных проектов «Моя малая Родина»; воспитывать чувство гордости за свой край.
-
Виртуальная экскурсия по России. Открываю для себя Россию вместе с семьёй 2023
Мы живем в замечательной стране – России. В ней много исторических памятников и чудес природы.
-
Виртуальное путешествие "Если с другом вышел в путь" 2003
Этот классный час является одним из звеньев блока мероприятий по программе школьного детского объединения (ШДО) "Изумрудная страна" для детей первой ступени обучения. ШДО направлено на подготовку детей младшего школьного возраста к социальному самоопределению. Классный час ставит перед собой следующие задачи: рассмотреть в игровой форме понятия "дружба, друг", общепринятые социальные нормы поведения и взаимоотношения между людьми; развивать эмоциональную сферу младших школьников; воспитывать нравственные качества у детей младшего школьного возраста; учить детей младшего школьного возраста работать с литературными произведениями и новыми информационными технологиями.
-
Виртуальное путешествие в зимний лес 2011
Много лесных загадок можно раскрыть, если внимательно путешествовать, пусть и, не выходя из классной комнаты. Мы продолжаем путешествие в зимний лес. Получим представление о том, как зимуют дикие животные; покажем связь жизни этих животных с состоянием неживой природы и растений зимой. Любовь к природе, бережное отношению к животному миру; воспитание дисциплинированности, усидчивости, аккуратности, любознательности - вот главные показатели урока.
-
Виртуальное путешествие в мир профессий 2016
Мероприятие проходит в форме защиты проекта, систематизируются и углубляются знания о профессиях прошлого, настоящего и будущего; развивается познавательный интерес учащихся; уделяется внимание воспитанию чувства патриотизма, формируются духовно-нравственные ценности. В качестве наглядного представления материала используется презентация, созданная в программе MS PowerPoint. Материал можно использовать при проведении внеклассных мероприятий.
-
Виртуальное путешествие по достопримечательностям мира 2024
Как можно путешествовать даже без билетов, вы узнаете из данной статьи.
-
Виртуальное путешествие по творчеству А.Л. Барто: "Поэзия доброты" 2008
Актуальность темы в том, что у многих детей исчезло чувство доброты, отзывчивости, сочувствия, взаимопомощи, товарищества. Чтобы растопить в душе детей эти отрицательные качества, предупредить их, разработано и проведено это мероприятие. Углубить знания детей по творчеству А.Л. Барто, раскрыть мудрость, весёлость и нравственность её поэзии удалось через игры, загадки, чтение стихов, обыгрывание миниатюр.
-
"Виртуальное путешествие по Японии и Китаю". 4-й класс 2013
Внеклассное мероприятие знакомит детей с традициями и культурой японского и китайского народов. Расширяет кругозор и развивает интерес к предмету «Окружающий мир». Учит находить на карте страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
-
Виртуальные музеи города Москвы как образовательный ресурс на уроках в начальной школе в рамках общегородского проекта «Город как школа» 2018
Разработка предлагает систему виртуальных экскурсий, совмещающих урочные и внеурочные виды деятельности. Творческие работы по итогам экскурсий выполняются учащимися по желанию, оцениваются их же товарищами, что способствует развитию навыков контроля и самоконтроля. Цель проекта – реальное использование, развитие и обогащение собственного опыта учащихся и их представлений о мире.
-
Виртуальные экскурсии как форма воспитания патриотизма второклассников во внеурочной деятельности 2022
Проблема организации и осуществления патриотического воспитания подрастающего поколения приобретает особую актуальность в современных условиях, что обусловлено повышением значимости патриотизма как национальной идеи для государства, общества и каждого человека. Патриотизм выступает как политический и нравственный принцип, социально-нравственный императив, интегративное личностное качество, т.е. как целостный феномен, характеризующий симбиоз его социальных и индивидуальных аспектов.
-
Включение в образовательный процесс сюжетно-ролевую игру для развития умения стоить устное речевое высказывание 2020
Цель статьи: влияние сюжетно-ролевой игры на развитие учащихся умения осознанно строить речевое высказывание.
-
Включенность младших школьников в учебный процесс как одно из средств создания эффективных коммуникаций 2010
Сочетание технологии КСО и проблемно-диалогического обучения с использованием деятельностного метода обеспечивает прочное усвоение материала всеми обучающимися с учетом зоны ближайшего развития каждого ребенка. На уроке каждый ребенок поворачивается лицом к себе, оценивая себя, свою деятельность.
-
Вкусное мороженое на блюдечки положено 2007
В рамках программы "Разговор о правильном питании" проводился праздник для любителей мороженого. Данный сценарий может использоваться во внеклассной работе, при проведении занятий по правильному питанию.
-
Владикавказ – город воинской славы 2023
Урок общеметодологической направленности (выполнение обучающимися комплексных задач, охватывающих материал по истории родного края и математике). На уроке математике в контексте темы урока «Деление на однозначное и двузначное число» рассказано о подвиге защитников родного края. Цели урока: закрепить и применить изученный способ нахождения однозначного частного при решении практических задач; сформировать первоначальное представление о подвиге и героизме нашего народа в годы Великой Отечественной войны на Северном Кавказе.
-
Владимир Соколов. "Все чернила вышли, вся бумага, все карандаши…" 2011
В статье приведен анализ стихотворения одного из самых пронзительных лириков-соотечественников; затрагивает художественные приёмы, использованные автором, и приводит читателя к пониманию главного переживания героя: мир природы так прекрасен, что его красоту невозможно до конца описать даже самому талантливому поэту.
-
Владимир – главный город Владимирской области. День Знаний, посвящённый 75-летнему юбилею Владимирской области. 2-й класс 2020
Цель занятия: создать условия для проведения познавательно-развлекательного занятия, посвящённого Дню знаний; познакомить с историей и достопримечательностями областного центра.
-
Влияние внеклассной работы на повышение интереса к математике и в развитии математических способностей учащихся 2010
Автор статьи повышает уровень математического развития детей и расширяет их кругозор, развивает у школьников интерес к занятиям математикой. Углубляет представления учеников об использовании сведений из математики на практике. Воспитывает настойчивость, волю и упорство в достижении цели.
-
Влияние гендерных особенностей на обучение детей дошкольного и младшего школьного возраста основам экологии 2009
Между полами существует огромная дистанция, и, хотя каждый ребенок от природы индивидуум, не ограниченный рамками стереотипных представлений о полах, мы собственными глазами видим, что мальчики и девочки учатся по-разному. На наш взгляд, этот факт следует обязательно учитывать при подборе заданий в процессе экологического обучения.
-
Влияние детско-родительских отношений на мотивацию обучения в начальной школе 2021
В статье рассматривается влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию. Также рассматриваются мотивы, которые имеются у детей младшего школьного возраста и их зависимость от ситуации в семье.
-
Влияние детско-родительских отношений на формирование личности ребенка 2020
В современном мире многие родители часто жалуются на то, что у них много работы, они заняты, и им некогда заниматься воспитанием детей. Социологи установили, что на воспитание ребёнка у мамы и папы остается ежедневно всего лишь 17 минут. Что вы можете дать своему ребенку за это время?
-
Влияние дидактических игр в детском саду и школе на обучение математике и развитие математических способностей 2011
Статья посвящена влиянию дидактических игр в обучении и развитии математических способностей детей на занятиях и уроках математики в детском саду и начальной школе как едином общеобразовательном пространстве. Рассматриваются вопросы психолого-педагогических особенностей дидактических игр, при которых она будет иметь обучающий, развивающий и воспитывающий смысл.
-
Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников 2009
Дидактическая игра может использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности. Ее систематическое применение способствует повышению эффективности педагогической работы по развитию внимания у детей младшего школьного возраста.
-
Влияние дидактической системы обучения Занкова на развитие детей 2005
В последнее время значительные изменения происходят в системе начального обучения. Увеличено количество вариативных программ, расширено содержание начального образования. Трудности внедрения дидактической системы Занкова в условиях сельской школы нашей республики связаны с тем, что в первый класс с русским языком обучения по желанию родителей поступают якутскоязычные дети, которые в начале испытывают трудности при реализации принципа быстрого темпа прохождения материала, языковой барьер зачастую не позволяет им реализовать вариантность обучения. Следует заметить, что учебный материал не адаптирован для якутских учащихся. Поэтому учителю, работающему по развивающей системе Занкова, при наличии в классе якутскоязычных детей следует разработать программу адаптации школьников к данной системе.
-
Влияние занятий биоэнергопластикой на речевое развитие дошкольников 2003
Биоэнергопластика - это синхронные, ритмичные движения артикуляционного аппарата и кисти руки, способствующие равномерному распределению биологической энергии в организме. Регулярное выполнение упражнений благотворно влияет на развитие речи и психических процессов у дошкольников, предупреждает школьную дезадаптацию.
-
Влияние изобразительного искусства на общее развитие детей с ЗПР 2004
В своей работе "Влияние изобразительного искусства на общее развитие детей ЗПР" я постаралась раскрыть особенности изобразительной деятельности детей с ЗПР, показала влияние занятий изобразительной деятельностью на преодоление у этих детей недостатков познавательной двигательной и эмоционально-волевой сферы. Изложила 7 условий организации дифференцированного подхода на уроке и систем работы художественно-творческого кружка. Описала приемы которые использовала в своей работе с детьми, которые были направлены на закономерности развития личности.