Начальная школа
-
Безударные гласные в корне слова (презентация). 1-й класс 2023
К уроку в 1-м классе подготовлена презентация по теме "Безударные гласные в корне слова".
-
Безударные гласные в корне слова, 2-й класс 2008
Цели урока: формирование умения применять на практике правила правописания безударных гласных; развивать умение строить предложения и текст; повторить алгоритм разбора слов по составу; воспитание уважения к труду, чуткого отношения к природе; формирование грамотного письма - это одна из главнейших задач учителя, только через устную и письменную речь мы можем понять человека, его мысли. На примере данного урока показаны различные формы работы над формированием правильного написания безударных гласных в корне слова.
-
Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением 2012
Цель урока: определять последовательность действий для проверки безударной гласной в корне слова; проверять написание безударной гласной в корне изменением формы слова, подбором родственного слова; анализировать выполненную работу.
-
Безударные гласные в корне слова. 2-й класс 2013
В ходе урока учащиеся повторяют орфограммы, безударные гласные, проверяемые ударением; учатся видеть слабые и сильные позиции гласных; работают со словарными словами; получают навыки определения оттенков лексических значений слов; закрепляют материал на примере омофонов; учатся подбирать однокоренные проверочные слова.
-
Безударные гласные в корне слова. 2-й класс 2012
Урок открытия новых знаний использует проблемно-диалогическое обучение. В ходе урока формируется умение видеть орфограмму в корне слова, учащиеся знакомятся с особенностями проверяемых и проверочных слов и способами проверки безударных гласных в корне, расширяется словарный запас учащихся.
-
Безударные гласные в корне слова. 3-й класс 2013
Урок русского языка (УМК "Школа России", учебник: В.П. Канакиной, В.Г.Горецкого) с электронными образовательными ресурсами, активизирует учащихся на уроке, раскрепощает их, дает свободу в мыслях и высказываниях. На уроке широко применяется личностно-ориентированное обучение, деятельностный подход.
-
Безударные гласные в корне слова. 3-й класс 2011
На занятии учащиеся знакомятся и изучают случаи правописания слов с двумя безударными гласными в корне. Предлагаемый урок учит думать, добывать знания, а не принимать их в готовом виде. Решая проблемные вопросы, учащиеся применяют учебные умения и навыки в практической и творческой работе.
-
Безударные гласные в корне слова. 3-й класс 2012
Урок разработан и проведен в 3-м классе по образовательной системе "Школа–2100" по учебнику Р.Н. Бунеева "Русский язык" и построен в технологии деятельностного метода. Данная технология обеспечивает включение каждого обучающегося в основные виды деятельности и тем самым формирует у них способность к этим видам деятельности, т.е. готовность к саморазвитию.
-
Безударные гласные в корне слова. Обобщение 2021
Цель урока: обобщение знаний способов проверки безударной гласной, упражнение в правописании слов с безударной гласной в корне, умении подбирать проверочные слова.
-
Безударные гласные в корне. 2-й класс 2009
Упражнения, представленные в статье, помогут в отработке навыка написания проверяемых безударных гласных в корне.
-
Безударные гласные в приставках. 3-й класс 2011
Урок русского языка разработан по программе образовательной системы "Школы–2100". Тип урока – освоение новых знаний. Для организации мыслительной деятельности используется проблемный метод обучения. На уроке учащиеся знакомятся со способом проверки безударных гласных в приставках
-
Безударные гласные и парные согласные в корне слова (3-й класс) 2009
Урок в 3-м классе вырабатывает умения самостоятельного применения знаний о правописании безударных гласных и парных согласных в корне, подбора однокоренных слов, развивает орфографическую зоркость, отрабатывает навыки разбора слов по составу.
-
"Безударные гласные, проверяемые ударением". 3-й класс 2014
Заключительный урок по теме «Безударная гласная в корне слова». Цель урока: обобщить материал по теме в форме сказочного путешествия, закрепить знание детьми алгоритма проверки безударной гласной в корне, совершенствовать умение подбирать проверочные слова.
-
Безударные личные окончания глаголов, 4-й класс 2008
В начале урока использовалась аудиозапись (шум моря), что способствовало снятию напряжения у детей. Урок проводился в игровой форме. Это позволило активизировать познавательные способности школьников. Занятие построено на основе произведений А.С.Пушкина; развивает связную речь учащихся, обогащает их активный словарь, воспитывает любовь к родному языку. При построении урока учтены психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста: использовались иллюстрации, происходила частая смена деятельности.
-
Безударные личные окончания глаголов. Спряжение глаголов. 2010
Урок призван закрепить знания о глаголе как части речи, повторить правописание безударных личных окончаний глаголов, состав слова, развивать устную и письменную речь, воспитывать любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.
-
Безударные окончания имен прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже 2009
На уроке учащиеся знакомятся с безударными окончаниями имен прилагательных мужского и среднего рода в предложном падеже, отрабатывают умение обосновывать написание окончаний имен прилагательных. Урок построен с использованием информационно-компьютерной технологии.
-
Бенефис книги и автора Сельма Логерлеф "Необыкновенные приключения Нильсона с дикими гусями" 2013
Сценарий спектакля по мотивам книги Сельмы Лагерлеф.
-
"Береги природу". Экологическая викторина (3-й класс) 2009
Младшие школьники в начальной школе адаптировались к школьной жизни, поэтому их потребность в познавательной деятельности возрастает. Эта деятельность чаще всего проходит в игровой форме. Данное занятие способствует расширению и углублению природоведческих знаний, направлено на воспитание экологической культуры учащихся.
-
Береги свой дом! Будь экономным! 2008
Урок познания мира в 1-м классе знакомит детей с элементарными правилами пользования электрическими и газовыми приборами, воспитывает умение вести себя в чрезвычайной ситуации.
-
Береги свою планету 2008
Представлен конспект внеклассного мероприятия во втором классе. Данное мероприятие направлено на формирование у младших школьников потребности в общении с представителями животного и растительного мира, сопереживания им, проявления доброты, чуткости, милосердия к людям, природе, бережного отношения ко всему окружающему.
-
Берегите здоровье смолоду 2012
Внеклассное занятие проводится в форме устного журнала. Ребята, путешествуя по страницам журнала, учатся отличать, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Материал занятия воспитывает у ребят стремление вести здоровый образ жизни: соблюдать режим дня, заниматься физкультурой, следить за внешним видом. С раннего возраста дети должны знать, что такие пагубные привычки, как алкоголь и курение, влекут за собой болезнь и прочие неприятности.
-
Берегите зрение 2009
На уроке рассматривается строение глаза, раскрывается суть соблюдения гигиены зрения – важнейшего фактора сохранения функций глаза. В ходе выполнения различных заданий учащиеся приходят к выводу, что вредные привычки зрительной работы способствуют ухудшению зрения, а равномерная физическая нагрузка, бег, пребывание на свежем воздухе столь же полезны и необходимы, как и включение в свой рацион питания различных овощей и фруктов.
-
"Бережное отношение к природе". По курсу "Окружающий мир", 2-й класс 2008
Целью урока служит ознакомление учащихся с растениями и животными, занесенными в Красную книгу, сравнение, сопоставление, наблюдение и развитие творческого мышления. Учащиеся работают в тетрадях, с географической картой, фотографиями или картинками с изображениями растений и животных, составляют правила поведения и схемы.
-
Береза – дерево жизни 2014
Цель урока: обогащение новыми знаниями о березе и ее использовании человеком.
-
Береста – оригинальный природный материал для творчества детей 2016
Статья посвящена описанию опыта работы с берестой: аппликация из берёсты, рисование и выжигание на берёсте, предоставлены результаты работы (образцы детских работ). В статье отмечено, что работа с берестой поможет ребенку развить воображение, чувство формы и цвета, аккуратность, трудолюбие. Изделия из бересты могут быть прекрасным подарком своим родным или близким, друзьям или знакомым.
-
Берлинская операция, или Как рассказать детям про войну 2020
Данная статья является адаптированным изложением исторических событий для учащихся начальной школы. Она позволит как учителям, так и родителям рассказать детям историю Отчества простыми словами.
-
Беседа "За что Родину любить?" 2013
Цели урока: сформировать представление о красоте, могуществе своей Родины, о необходимости ее защиты; развивать умения выражать свои мысли, анализировать; воспитывать у детей чувство патриотизма.
-
Беседа "Как строить отношения с теми, кто на нас не похож" 2014
Занятие рекомендовано в начальной школе как на уроке по ОРКСЭ, так во внеурочной деятельности. В Проводится в игровой форме. Цель: формирование толерантного отношения друг к другу; позитивного взаимодействия и эмоциональной отзывчивости детей между собой; установки на принятие другого; опыта терпимости и уважения; анализ понятия «толерантность».
-
Беседа "Сны и сновидения" 2010
Внеклассное занятие для учащихся 3-х классов. Цель занятия: дать представление о сне и сновидениях с научной точки зрения; рассказать о значении сна в жизни человека; сформулировать важные условия полноценного сна.
-
Беседа на родительском собрании "Мудрость родительской любви" 2007
Почему иногда родители бывают беспомощными перед детским своеволием? Почему порой не замечают собственной воспитательской несостоятельности? Почему не удаётся формировать в ребёнке те черты характера, которые бы им хотелось видеть в нём? На эти и другие вопросы можно найти ответы в этой статье.