Елена Викторовна Фороносова

Место работы:
КОУ "Екатерининская СОШ № 1", с. Екатерининское, Тарского муниципального р-на Омской обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проект для НОУ "Всегда добрая, красивая" (матрешка) 2013

    Русская матрешка – желанная гостья в каждом доме. В чем секрет такого успеха и долголетия? Почему она всем нравится? Почему она стала русским сувениром за рубежом? Мы пришли к выводу, что интерес к промыслу изготовления сувенира матрешки не угас в XXI столетии. Матрешка как была символом России, так и остается.

  • Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребенка 2012

    Совместная работа педагогов и родителей – ценнейший инструмент, позволяющий составить для каждого ученика свой воспитательный маршрут, подобрать оптимальный вариант индивидуальной работы. Кроме того, совместная работа взаимно обогащает знаниями каждого из ее участников. Педагог, как и врач, должен исследовать духовный мир ребёнка. Это возможно только при комплексном подходе к взаимодействию учителя с родителями.

  • Виртуальное путешествие в зимний лес 2011

    Много лесных загадок можно раскрыть, если внимательно путешествовать, пусть и, не выходя из классной комнаты. Мы продолжаем путешествие в зимний лес. Получим представление о том, как зимуют дикие животные; покажем связь жизни этих животных с состоянием неживой природы и растений зимой. Любовь к природе, бережное отношению к животному миру; воспитание дисциплинированности, усидчивости, аккуратности, любознательности - вот главные показатели урока.

  • Развитие познавательной активности младших школьников через наблюдения в природе 2010

    Развитие познавательной активности младших школьников через наблюдения в природе зависит от того, как учитель сочетает деятельность учащихся в стенах школы с изучением природной среды в окрестностях школы или села. Так, органической составной частью работы по теме «Экология села» может стать прокладка экологической тропинки. Она связана с изучением природы, окружающей школу.