Начальная школа
-
Внедрение проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО в МАОУ Давыдовский лицей 2019
В статье автор делится опытом работы по организации проектно-исследовательской деятельности в 1-м классе. Данный вид деятельности применяется как на уроке, так и во внеурочное время. Правильное соотношение и организация с другими формами и методами обучения позволило достичь высоких результатов, а моим ученикам с интересом получать знания и развиваться.
-
Внедрение разработок, направленных на развитие орфографической зоркости и орфографической грамотности на уроках русского языка в начальных классах 2014
Целенаправленная, систематическая работа по формированию орфографической зоркости дает хорошие результаты. Дети усваивают основные орфограммы, учатся определять место в слове, где возникают орфографические трудности, учатся видеть орфограммы, еще не изученные. Вся эта работа помогает умственному развитию учащихся, развивает память, наблюдательность, зоркость, учит детей анализировать и синтезировать. Русский язык для большинства учеников становится любимым предметом.
-
Внедрение регионального компонента в курс начальной школы 2012
Приобщение подрастающего поколения к национальной культуре, обычаям и традициям родного края (Чувашской Республики), к эстетическим и нравственным ценностям своего народа должно осуществляться на всех ступенях обучения путем внедрения регионально-гуманитарного материала в содержание общеобразовательных школьных предметов.
-
Внедрение рефлексивных техник на уроках в начальных классах для успешного саморазвития ребенка 2011
Рефлексивная деятельность дает возможность детям наблюдать за деятельностью своих товарищей, общаться, обмениваться мнениями, при этом возникает потребность оценивать результат и процесс совместной деятельности и участие каждого, адекватно воспринимать оценки товарищей. Формирование рефлексивных умений происходит в следующей последовательности: оценка – взаимооценка – самооценка.
-
Внедрение современных инновационных технологий в образовательный процесс как условие успешной реализации ФГОС-2 2014
Современные образовательные технологии, применяемые на уроках и во внеурочной деятельности, дают возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться. Использование современных инновационных технологий в образовательном процессе, является важнейшим условием успешной реализации ФГОС-2.
-
Внедрение технологии В.Н. Зайцева в учебный процесс 2012
Современная начальная школа в новом тысячелетии продолжает своё активное развитие. Основной целью модернизации всей системы образования в последнее десятилетие является - повышение качества образования. Начальная школа должна отвечать актуальным и перспективным потребностям личности, общества. Более того, только освоив технологии можно добиться общего подъёма школы и государства. Запрос государства к системе образования получил новое звучание: необходимо повысить "качество образования".
-
Внедрение элементов здоровьесберегающих технологий в разработку внеурочного развивающего занятия для улучшения психологического самочувствия младших школьников 2013
Статья посвящена проблеме сохранения психологического здоровья младших школьников. Для решения данной проблемы используются приемы развития умственной деятельности, тренировка психических процессов, лежащих в основе познавательных способностей, разучивание упражнений «мозговой гимнастики» и корригирующей гимнастики для глаз В результате у многих детей улучшается эмоциональное самочувствие, повышается умственная работоспособность, развиваются познавательные способности.
-
Внедрение элементов русской классической школы в православной гимназии на уроках литературного чтения 2024
Внедрение элементов русской классической школы на уроках литературного чтения в начальной школе имеет огромное значение для развития у детей интереса к литературе, культуре и истории своей страны. Русская классическая школа не только обогащает образовательный процесс, но и способствует формированию целостной и гармоничной личности каждого ребёнка. Внедрение элементов РКШ в современный мир представляет собой великую возможность возрождения национальной культуры и наследия. Оно поможет сохранить и передать следующим поколениям ценности, которые формировались на протяжении веков и отразить подлинное национальное достоинство. Это шаг к восстановлению настоящих ценностей и глубинного саморазвития.
-
Внеклассная исследовательская деятельность учащихся (НОУ) "Мы - юные исследователи". Тема: "Волшебная соль". 3-й класс 2013
Цель: изучить особенности соли, её свойств и качеств.
-
Внеклассная математика. Как люди научились считать 2010
Представленный материал содержит разработку внеклассного занятия по математике в 4-м классе. Направлен на развитие логического мышления, умение обобщать и делать выводы.
-
Внеклассная работа "В гостях у сказки. Сказки А.С. Пушкина" 2010
Занятие построено в форме путешествия по страницам сказок А.С. Пушкина. Во время проведения учащиеся проявляют свои творческие способности, инсценируя отрывки из произведений.
-
Внеклассная работа "Все профессии нужны" 2010
На внеклассном занятии дети знакомятся с современными профессиями. Это мероприятие воспитывает уважение к людям различных профессий, расширяет кругозор, активизирует речь ребёнка, обогащает словарный запас.
-
Внеклассная работа "Осень, осень, в гости просим" 2010
Большое внимание на занятии уделяется показу красоты русской природы осенью. Используется для этого стихи, пословицы, загадки. Цель занятия – воспитывать любовь к природе.
-
Внеклассная работа (коллективно-творческий доклад) "Мой вклад и вклад моей семьи в экономическое благополучие моего города" 2008
Написание совместной работы родителей и детей по теме «Мой вклад и вклад моей семьи в экологическое благополучие моего города» дает основные представления о современной экологической ситуации и формирует активную заботу о природе родного края.
-
Внеклассная работа в 4-м классе с мультимедиа-средствами (на материале викторины, посвященной празднику 8 марта) 2013
Викторина с мультимедиа-средствами «Для милых девочек» посвящена 8 марта, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.
-
Внеклассная работа в начальной школе 2011
Обучение путем исследований в современной образовательной практике рассматривается как один из эффективных способов познания окружающего мира ребенком. Педагог тоже должен чувствовать себя исследователем. Исследуя проблему с ребёнком, можно приобретать знания вместе с ним, помогая друг другу, мы можем открывать для себя новые горизонты.
-
Внеклассная работа в начальной школе 2009
Данное мероприятие помогает объяснить значение слова "банкет", а также рассказывает о самом замечательном, о самом простом заморском овоще – о картошке, картофеле.
-
Внеклассная работа в начальной школе 2007
Использование на уроках и внеклассных мероприятиях игровых технологий способствует ситуации успеха, возможности создания эмоционального фона для развития познавательного процесса. Неудача воспринимается не как личное поражение, а как поражение в игре и стимулирует познавательную деятельность. Успешное выполнение дидактического задания связанно с игровым результатом. На уроках и внеклассных мероприятиях преследую цель повышения самооценки учащихся, поэтому дифференцирую задания, подбираю задания индивидуально.
-
Внеклассная работа в начальной школе "Окружающий мир" 2009
Материал представляет собой сборник сценарных разработок, познавательно-развлекательных программ для организации и проведения предметных недель по курсу "Окружающий мир". Экологическая направленность данных мероприятий воспитывает в младших школьниках бережное отношение к природе, стремление вести здоровый образ жизни.
-
Внеклассная работа в начальной школе "Почему огонь называют добрым волшебником и беспощадным врагом" 2009
Методические задачи данного занятия: изучение правил пожарной безопасности в плане защиты от огня и здоровья детей; привлечение детей к предупреждению и тушению пожаров; обучение действиям в условиях пожара; привитие интереса к профессии пожарных; научить кратко, излагать свои мысли в письменной форме; научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов.
-
Внеклассная работа в начальной школе по теме: "Почет семье, где содружество в цене" 2009
Данное мероприятие развивает творческие способности, познавательную активность детей, формирует позитивный образ семьи, расширяет кругозор школьников. Проходит в форме семейной ролевой игры для учащихся 2-го класса и их родителей.
-
Внеклассная работа в начальной школе. Экологическая сказка "Не навреди!" 2007
Цели внеклассной работы – показать, как неприглядно выглядят плохие поступки; вызвать у зрителей искреннее беспокойство и тревогу за судьбы животных, природы и попавшего в огонь мальчика; воспитывать культуру в общении с природой; закрепить у детей, да и у взрослых знания о правилах поведения в природе; воспитывать у детей любовь к Родине.
-
Внеклассная работа в начальных классах. Интеллектуальная игра "Самый умный" 2009
Представлен сценарий игры для учащихся начальной школы.
-
Внеклассная работа в начальных классах. Праздник "Капустник" 2009
Цели праздника: познакомить учащихся с одной из форм общения русских крестьян в праздники; показать самобытность русского народа, проявляющуюся в культуре застолья, этики поведения; воспитывать у учащихся уважительное отношение к национальному наследию, стремление сохранять и обогащать его как бесценную сокровищницу.
-
Внеклассная работа в начальных классах. Тема: "Ой вы, кони!" 2013
Занятие направлено на развитие любознательности учащихся начальных классов, историческим фактам жизни, воспитание доброго отношения к животным.
-
Внеклассная работа во 2-м классе на тему "Заочная экскурсия в летний лес" (окружающий мир) 2009
Урок уточняет и расширяет представления учащихся о лесе и его обитателях, охране растений и животных леса, знакомит детей с правилами поведения в лесу, воспитывает бережное отношение к природе.
-
Внеклассная работа по литературному чтению в начальной школе 2012
Одно из непременных условий успешной внеклассной работы по литературному чтению – вариативность и разнообразие форм, которые развитию творческие возможности учащихся, ставят школьника в позицию активного участника. Использование на внеклассных занятиях таких современных средств обучения, как ИКТ, позволяет детям глубже проникнуть в мир художественных произведений, помогает создать творческую атмосферу в классе, эмоциональный настрой детей.
-
Внеклассная работа по математике "Магическое число 7" 2011
Материал урока расширяет и углубляет знания учащихся о числе 7.
-
Внеклассная работа по математике в начальной школе по теме: "Математическая ярмарка" 2007
Предлагается разработка группового внеклассного занятия на тему "Математическая ярмарка" для учащихся 2-го класса, во время которого организуется соревнование между тремя командами. Участникам предстоит выполнить разнообразные задания: разгадать ребусы, решить логические задачи, выполнить заданный алгоритм решения числового выражения, сыграть роли в волшебной математической сказке, а также сравнивать, анализировать, быть смекалистыми, мобильными, артистичными. На данном занятии учащиеся не только погрузятся в мир математики, но и получат дополнительную разностороннюю информацию. Занимательность внеклассной работы характеризуется наличием легкого и умного юмора. При проведении представленного занятия царила атмосфера легкого юмора и приподнятости путем включения в ситуацию задач, заданий героев веселых детских сказок, включения задач-шуток, путем создания игровых ситуаций и проведения веселых соревнований.
-
Внеклассная работа по окружающему миру 2007
Внеклассная работа - один из важных путей проведения содержательной и интересной работы с учащимися начальных классов. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на многие природоведческие вопросы, интересующие детей. И тогда на помощь приходят внеклассные занятия.