Надежда Гаврильевна Кононова |
Темы Открытых уроков автора
-
Государственно-общественное управление в школе: опыт и проблемы 2011
Создание в школе структуры государственного общественного управления делает ее открытой обществу, становится прозрачной ее образовательная и воспитательная деятельность, а это, в свою очередь, помогает преодолеть отчуждение школы от общества и вовлечь родителей учеников как в школьную жизнь, так и в определенные механизмы управления школой.
-
Знакомство с местоимениями. Визитная карточка местоимений 2011
На уроке происходит повторение разрядов местоимений в форме ролевой игры.
-
Сотрудничество классного руководителя и родителей в начальных классах 2005
Выбор форм и методов воспитания с учетом знаний и опыта родителей, сложившихся традиций в работе с родителями определяет сам классный руководитель. Эффективность сотрудничества классного руководителя с родителями достигается путем сочетания массовой, групповой, индивидуальной форм работы при их преемственности. Родительские собрания - одна из наиболее эффективных форм повышения педагогической культуры родителей, формирующая их общественное мнение, родительский коллектив.
-
Влияние дидактической системы обучения Занкова на развитие детей 2005
В последнее время значительные изменения происходят в системе начального обучения. Увеличено количество вариативных программ, расширено содержание начального образования. Трудности внедрения дидактической системы Занкова в условиях сельской школы нашей республики связаны с тем, что в первый класс с русским языком обучения по желанию родителей поступают якутскоязычные дети, которые в начале испытывают трудности при реализации принципа быстрого темпа прохождения материала, языковой барьер зачастую не позволяет им реализовать вариантность обучения. Следует заметить, что учебный материал не адаптирован для якутских учащихся. Поэтому учителю, работающему по развивающей системе Занкова, при наличии в классе якутскоязычных детей следует разработать программу адаптации школьников к данной системе.