Начальная школа
-
Как я применяю на уроке заповеди Занкова 2010
Цель педагогической технологии, применяемой на уроке, - не прямая передача информации, а совместный поиск знаний. Такие уроки - это уроки откровения, сопереживания, развития, идет процесс исследования, добычи пусть и маленьких, но новых открытий.
-
Как я работаю над правописанием безударных гласных в корне слова. Из опыта работы 2011
В работе представлены приемы работы по предупреждению у учащихся орфографических ошибок. В ходе урока дети учатся находить корень слова, узнавать однокоренные слова и проверять безударные гласные.
-
Какая бывает память? 2013
Сформировать у обучающихся понятие слуховой, зрительной, моторной и смешанной памяти, через игры и упражнения научить тренировке внимания и памяти.
-
Какая бывает промышленность? Урок окружающего мира в 3-м классе 2011
На уроке учащиеся знакомятся с важнейшей отраслью экономики – промышленностью, учатся различать продукцию каждой отрасли, расширяют знания о родном крае. Большое внимание уделяется развитию связной речи учащихся, умению сравнивать, обобщать.
-
Какие бывают животные 2004
Представлена разработка урока окружающего мира, целью которого является знакомство учащихся с разнообразием животных.
-
Какие бывают животные (по учебнику "Окружающий мир. 1-й класс". Авторы: А.А. Плешаков, М.Ю. Новицкая) 2012
Автор формирует у учащихся представление о группах животных, их существенных признаках. Воспитывает бережное отношение к природе.
-
Какие бывают животные? Группы животных 2012
Цель занятия: научить отстаивать свою точку зрения, уметь видеть и выделять главное, формировать навыки групповой работы, развивать мышление, разделять животных по группам.
-
Какие бывают животные. 2-й класс 2011
Целью урока является знакомство с новыми видами животных. Урок активизирует мыслительную деятельность учащихся, содержит элементы проблемного обучения, используется индивидуальная и групповая работа, развиваются общеучебные умения.
-
Какие бывают растения 2019
Данная презентация формирует у учащихся представлений о делении растений на группы: деревья, кустарники, травы, рассматривает отличительные признаки этих групп. Учащиеся формулируют правила друзей природы. В конце урока дети разгадывают кроссворд.
-
Какие бывают растения 2019
Цели урока: обобщить знания учащихся о группах растений (деревья, кустарники, травы; дикорастущие и культурные); познакомить учащихся с комнатными растениями на примере тех растений, которые находятся в классной комнате; обсудить с детьми вопрос о значении комнатных растений в жизни человека; познакомить с правилами ухода за комнатными растениями; учить ухаживать за цветами; воспитывать любовь и уважение к природе, чувство заботы о ней.
-
Какие бывают растения 2009
Урок позволяет обобщить знания детей о растениях своего края и сгруппировать их. Выделяет отличительные признаки растений каждой группы. Показывает красоту природы и воспитывает бережное отношение к природе.
-
Какие бывают растения? 2-й класс 2012
Презентация предназначена для урока окружающего мира во 2-м классе по программе «Школа России». Презентация знакомит детей с растениями. Дети научатся различать группы растений по существенным признакам, приводить примеры представителей каждой группы.
-
Какие бывают растения. 2-й класс 2012
На уроке дети научатся классифицировать растения, познакомятся с их отдельными видами. ИКТ помогает лучше усвоить материал. На занятии маленькие школьники учатся "добывать" информацию из книг.
-
"Какие бывают растения" 2013
Урок учит детей распознавать виды растений (дерево – кустарник – трава); развивает кругозор и внимательность; прививает любовь к природе; воспитывает экологическую культуру.
-
Какие бывают тексты 2011
Автор учит учеников различать текст-сообщение, текст-описание, текст-рассуждение. Воспитывает наблюдательность, мышление, связную речь. Применяются методы организации коллектива, методы обучения (инструктаж, упражнения, контроль, взаимообучение), методы педагогического воздействия, методы самоорганизации, методы убеждения (поиск, дискуссия), организация учебного процесса (связное сообщение учебного материала, самостоятельная работа учащихся с известной долей руководства со стороны учителя).
-
Какие врачи нас лечат? 2011
Задачи урока: сформировать необходимые знания о педиатре, окулисте, отоларингологе, стоматологе; формировать необходимые знания, умения, навыки, рациональные приемы мышления и деятельности, которые будут востребованы в дальнейшей жизни; добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
-
Какие преобразования произошли в СССР в 20–30-х годах ХХ века. Поэзия этого времени 2015
Цель урока: сформировать представления об этапах развития государства после Гражданской войны; показать желание трудового народа построить справедливое общество; воспитывать коллективизм и познавательный интерес; воспитывать уважение к Родине, поэзии, народу.
-
Какие слова отвечают на вопрос "кто?", а какие – на вопрос "что?" 2010
На уроке дети знакомятся с понятием "имя существительное". Развивается умение задавать вопросы "кто" и "что", находить имена существительные в тексте. Совершенствуется навык каллиграфии, письма элементов букв.
-
Какие слова пишутся с большой буквы 2020
Цель урока: познакомить с правилами написания имён собственных; формировать навыки сотрудничества; развивать память, внимание, логическое мышление; формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.
-
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения 2020
Цели урока: формировать знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; учить применять эти знания на практике.
-
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения? 2013
На уроке формируются знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; развивается умение высказывать и аргументировать свою точку зрения; совершенствуется навык работы в парах; развивается познавательный интерес к изучению русского языка; воспитывается любовь к русскому языку.
-
Какие слова пишутся с заглавной буквы? 2015
Цель урока: сформировать представление о заглавной букве как «одной из опасностей письма» у имен собственных, в начале предложения; выявить группы слова, в написании которых пишется заглавная буква (названия географических объектов: города, реки, озера, страны, моря, деревни, села, улицы), повторить уже известные места (имена, отчества, фамилии людей, клички животных), начало предложения; составить памятку-перечень мест в словах, где требуется написание заглавной (прописной, большой) буквы; формировать умение подбирать заглавную букву в словах в именах собственных, в начале предложения.
-
Какие части речи тебе знакомы? 2013
На уроке ученики находят в тексте знакомые части речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы, имена числительные, местоимения, предлоги и союзы); определяют морфологические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола; вспоминают правила правописания безударной гласной, парной согласной, частицы "не" с глаголом, предлогов и приставок.
-
Каким должен быть современный урок? 2010
В статье рассматривается сложность сочетания традиционного с новым, мастерства с требованиями времени. Приводится пример урока по теме.
-
Каким должен быть учитель начальных классов? 2020
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире.
-
Каким литературным героям установлен памятник 2022
По всей России и по всему миру установлены памятники героям книг. Многие из этих героев внесли вклад в нашу жизнь не меньше, чем реальные люди. Каждый день они дают нам возможность чувствовать разные эмоции. Сопереживать, радоваться и любить вместе с ними. Установка памятников героям произведений - традиция, которая насчитывает не одно десятилетие.
-
"Каким я представляю себе город будущего" 2007
Дети в группах самостоятельно разрабатывают декоративный макет города (или отдельного объекта города), сопровождая его письменным обоснованием в виде сочинения, представляют работу классу, аргументируя выбор названия города и тех объектов, которые присутствуют в работе.
-
Какими бывают звуки? 2014
Данная разработка предлагается для проведения уроков музыки по теме «элементы музыкальной речи» как в коррекционной школе, так и в средней, а также для внеклассных мероприятий. Можно использовать элементы данной презентации для проведения игровых разминок на уроках, например, физкультминутка. Тема очень обширна, поэтому её можно использовать на логопедических занятиях по правильному произношению слогов и звуков.
-
"Какова пряха, такова на ней рубаха" 2010
Урок проведён во 2-м классе. На уроке ученики знакомятся с северным русским народным костюмом. Использование регионального компонента не только повышает интерес к предмету, но и расширяет представление об истории Архангельска. Предложенная игровая фольклорная форма позволит провести увлекательное путешествие в старину.
-
Какографические написания как эффективный и познавательный метод закрепления и повторения материала, изученного ранее 2009
В работе рассказывается о какографических написаниях, как заданиях, позволяющих создать атмосферу сотрудничества на уроке, когда дети могут порассуждать, поспорить, додуматься до вывода, а не слепо списать с доски.