Предметные УУД
- научить писать имена, отчества, фамилия людей с заглавной буквы, объяснять их написания;
- учить списывать с печатного образца, используя правильные начертания букв, соединения, учитывая правила написания предложений;
- осмысленно составлять ответы на вопросы учителя.
Метапредметные УУД
Познавательные
- формировать умение выделять и формулировать познавательную цель;
- формировать умение осуществлять поиск и выделение необходимой информации при работе с печатным источником;
- формировать умение сознательно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;
- учить делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- учить соотносить изученные понятия с примерами;
- учить оценивать свои достижения.
Коммуникативные
- формировать умение слушать и вступать в диалог;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- формировать умение работать в паре, планировать совместную деятельность, донести свою позицию и понять других, оказывать взаимопомощь;
- формировать умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- умение адекватно оценивать границы своего знания и «незнания», свою работу и работу своего товарища;
- умение пользоваться учебником;
- оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
Регулятивные
- учить определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- выполнять учебное задание в соответствии с правилом;
- контролировать свою деятельность по ходу и через результат выполнения задания;
- овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять;
- оценивать свои достижения на уроке;
- учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.
Личностные
- принятие и освоение социальной роли обучающихся;
- умение оценивать свои и чужие действия, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
- формировать стремление к созидательной деятельности;
- развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- формировать уважительное отношение к иному мнению;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в парах. |