Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Умножение многозначного числа на однозначное (обобщение) 2003

    Автор: Уварова Светлана Сергеевна

    Данное пособие предназначено для учителей начальной школы, начинающих работу по технологии индивидуально-ориентированного способа обучения. Организация групповой и индивидуальной работы, оценка и самооценка деятельности.

  • Умножение многозначного числа на однозначное (УМК Л.Г. Петерсон). 3-й класс 2012

    Автор: Колегова Анна Дмитриевна

    По структуре урок-закрепление знаний, комбинированный. С целью активизации учащихся используются игровые моменты и тренажер. Отрабатываются общеспециальные умения. Используются приемы на развитие логического мышления.

  • Умножение многозначного числа на однозначное в столбик 2015

    Автор: Фесенко Лариса Владимировна

    В презентации представлены алгоритмы умножения многозначных чисел на однозначное число в столбик.

  • Умножение многозначного числа на однозначное число 2013

    Автор: Денисова Ирина Юрьевна

    Урок математики построен в соответствии с технологией деятельностного метода, призван помочь учащимся составить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное число; повторить таблицу умножения, распределительное свойство умножения, решение уравнений, нахождение площади прямоугольника.

  • Умножение многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2016

    Авторы: Барковская Елена Валерьевна, Богданова Валентина Валерьевна

    Урок по математике, проведенный в технологии деятельностного метода (Л.Г.Петерсон), является уроком открытия новых знаний формирует способность к умножению многозначного числа на однозначное. Ученикам в ходе урока предстоит вывести алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное.

  • Умножение многозначного числа на однозначное. 3-й класс 2011

    Автор: Сытник Алла Константиновна

    Урок математики (образовательная программа «Школа–2100». Учебник Л.Г. Петерсон) проводится в процессе изучение темы «Умножение и деление многозначного числа». Цель урока – познакомить учащихся с приемом письменного умножения многозначного числа на однозначное – ученикам была представлена в форме проблемного вопроса. Тип урока – урок открытия нового. Урок носит проблемный характер. На уроке использованы различные формы организации познавательной деятельности

  • Умножение многозначного числа на однозначное. Закрепление. 3-й класс 2011

    Автор: Максимова Валентина Евгеньевна

    Разные по степени сложности и по целям виды работы позволяют, на наш взгляд, активизировать познавательные и творческие способности учеников, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей. Они обеспечивают высокую активность работы учащихся на уроке, привлечение знаний из других областей. Подобные уроки оказывают большое эмоциональное воздействие на учащихся. То, что затронуло душу, усваивается более прочно. А следовательно, у детей формируются знания из разных областей.


  • Умножение многозначного числа на трехзначное 2011

    Автор: Козлова Галина Алексеевна

    Урок тесно связан с предшествующими темами и является продолжением темы "Умножение многозначных чисел". На этапе закрепления знаний организована деятельность учащихся по применению знаний на практике. Это и коллективная работа, и самостоятельное выполнение заданий по выбору. Для реализации намеченных целей на уроке были использованы различные формы: практическая работа, фронтальная работа, самостоятельная работа учащихся.

  • Умножение многозначного числа на трехзначное. 4-й класс 2012

    Автор: Яшная Светлана Юрьевна

    Урок способствует формированию вычислительных навыков, развитию познавательных интересов. Активное участие детей в процессе урока обеспечивается применением различных форм общения: работа в группах, индивидуальная и коллективная работа. Игровые ситуации делают процесс урока интересным и увлекательным.

  • Умножение многозначных чисел на однозначные (урок обобщения) 2011

    Автор: Андрийчук Лариса Николаевна

    Урок математики в 4-м классе по «Образовательной системе 2100» обобщает известные детям алгоритмы письменного умножения многозначных чисел, продолжает обучение округлению числа до заданного разряда.

  • Умножение многозначных чисел на трёхзначное число. Презентация по математике. 4-й класс 2020

    Автор: Казаринова Мария Юрьевна

    Цель урока: закрепить алгоритм умножения многозначного числа.

    математика, умножение многозначных чисел, УМК «Школа 2100», Умножение многозначных чисел на трёхзнач

  • "Умножение многозначных чисел", математика, 4-й класс 2008

    Автор: Исаева Елена Владимировна

    Представлен конспект урока закрепления знаний в 4-м классе по теме "Умножение многозначных чисел".

  • Умножение многозначных чисел, 3-й класс 2008

    Автор: Глушко Ирина Викторовна

    Тема по математике "Умножение многозначных чисел" требует тщательной методической подготовки учителя. Необходимо продумывать каждый шаг при подборе самостоятельных и контрольных работ. На начальном этапе предлагаются две тестовые работы. В данной работе имеется образец таблицы результатов выполнения первого теста.

  • Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями 2010

    Автор: Гревцова Елена Геннадьевна

    Урок с использованием ИКТ, электронной доски, направлен на изучение нового материала, повторяет знания учащихся о видах треугольников, развивает мышление, речь.


  • Умножение многозначных чисел. 4-й класс 2011

    Автор: Плаксина Елена Геннадьевна

    Урок проводится в форме путешествия по любимому городу на автобусе. Во время остановок у достопримечательных мест дети продолжают изучать тему "Умножение многозначных чисел". Они решают задачи, выражения, уравнения.

  • Умножение многозначных чисел. Закрепление 2008

    Автор: Морозова Анна Владимировна

    Большую роль в формировании интереса к учению играет проблемная ситуация. Благодаря этому я создаю условия для проявления познавательной активности учащихся, используя различные формы и методы организации учебной деятельности. Наряду с дифференцированными заданиями используются творческие задания, применяются методы самоконтроля и взаимоконтроля. Всё это позволяет сохранять и развивать продуктивную мотивацию учения, решать на оптимальном уровне задачи урока, избегать перегрузки учащихся. Таким образом, предложенная форма урока учит детей быть наблюдательными, прививает интерес к предмету, позволяет включить в активную познавательную деятельность каждого ученика.

  • Умножение на 0 и 1. 3-й класс 2011

    Автор: Игонина Ольга Петровна

    Урок математики проводится в форме урока-презентации. Дети знакомятся с частными случаями умножения на 0 и 1, закрепляют смысл умножения и переместительное свойство умножения, отрабатывают вычислительные навыки. Развиваются внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.

  • Умножение на 10 2013

    Автор: Сойко Олеся Игоревна

    На уроке формируются знания умножения числа на 10. Тренируются навыки устного счета и решения задач по теме урока.

  • "Умножение на 2". Урок повторения и закрепления. 2-й класс 2015

    Автор: Тимина Наталья Анатольевна

    Урок знакомит детей с основами арифметики, алгебры и геометрии. Учащиеся делают шаг к развитию умения правильно, логично рассуждать, анализировать, понимать смысл поставленной задачи. Ученики смогут повторить нужный им материал к уроку, контрольной или проверочной работе. Родители заполнят пробелы в знаниях таблицы умножения и помогут детям с домашним заданием.

  • Умножение на двузначное число 2011

    Автор: Шуплякова Елена Александровна

    Урок является итоговым занятием в системе уроков по раскрытию темы "Умножение на двузначное число", состоит из 4 этапов, логически вытекающих один из другого. На уроке не только продолжает формироваться алгоритм письменного умножения на двузначное число, развиваются вычислительные навыки, умение решать уравнения, неравенства, выполнять порядок действий, логическое мышление, но и воспитывается интерес к чтению и творчеству детских писателей (Э.Н. Успенский).

  • Умножение на двузначное число 2010

    Автор: Бортникова Елена Ивановна

    Урок проведен в форме педагогической мастерской. Данная технология позволяет формировать у детей умение учиться, самостоятельно добывать знания. На данном уроке дети работают в группах, что позволяет им учиться слушать товарищей, находить коллективное решение задания.


  • Умножение на двузначное число 2008

    Автор: Костыгова Светлана Владиславовна

    Дети «открывают» секрет умножения на двузначное число. Используются задания поискового характера, группировки, коллизии.

  • Умножение на одно число. Единицы времени. Закрепление 2009

    Автор: Скоробогатых Эльвира Николаевна

    Урок начинается с эмоционального настроя детей на работу. Для достижения поставленных целей используются приёмы парной, коллективной, дифференцированной работы. Предлагаемые текстовые задачи построены на справочных материалах Камчатской области. К поиску данных привлекаются и дети. Задачи позволяют расширить кругозор детей, реализовать межпредметные связи с другими предметами.

  • Умножение на однозначное и двузначное число, 3-й класс 2009

    Автор: Карачкова Наталья Алексеевна

    Представлен конспект урока математики по программе Н.Ф. Виноградовой, акцент которого направлен на ученика, умеющего учиться, спорить, отстаивать своё мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. На уроке используется сотрудничество в группах совместно работающих детей и дифференцированное обучение для создания максимально благоприятных условий для становления личности ученика и проявления его индивидуальности.

  • Умножение на однозначное число "Закрепление" 2010

    Автор: Гайфуллина Фарида Флюровна

    Урок разработан по образовательной программе «Школа России». Урок построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приемов групповой и индивидуальной работы. Игровые моменты и нетрадиционная форма урока способствуют повышению интереса учащихся к изучаемому материалу.

  • Умножение на однозначное число столбиком. 3-й класс 2013

    Автор: Черноярова Надежда Николаевна

    Цель урока: построение модели нового способа умножения на однозначное число; повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область; закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел; отрабатывать навыки устных вычислений; умение составлять задачи и решать их; развивать мышление, грамотную математическую речь, интерес к урокам математики.

  • Умножение на однозначное число. 3-й класс 2013

    Автор: Сербина Елена Владимировна

    Урок математики по учебнику Петерсон Л.Г изучает прием письменного умножения на однозначное число, отрабатывает изученные приемы устных и письменных вычислений, учит решать задачи на повторение и новый прием.

  • Умножение на трехзначное число. 3-й класс. Образовательная программа "Школа–2100" 2011

    Автор: Новикова Ольга Валерьевна

    Автор знакомит детей с алгоритмом умножения на трехзначное число, развивает навыки устного и письменного счета, способствует развитию логического и математического мышления. Учащиеся развивают внимание, память, речь и познавательный интерес. Презентация делает урок более наглядным и интересным.


  • Умножение на трёхзначное число. 4-й класс 2016

    Автор: Ядыкова Лидия Аркадьевна

    Цель урока: учить детей умножению на трёхзначное число. Задачи: повторить приёмы умножения многозначных чисел, закрепить приёмы умножения на трёхзначное число, повторить приёмы и способы устных и письменных вычислений, способы работы с именованными числами, повторить компоненты арифметических действий, повторить способы решения текстовых задач.

  • Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. 4-й класс 2012

    Автор: Игонина Елена Владимировна

    Урок формирует у школьников прочные вычислительные навыки, творческие способности, навыки общения в коллективе, логическое мышление, воспитывает интерес к математике и мотивацию к учению через содержание урока.