Начальная школа
-
Какие бывают растения. 2-й класс 2012
На уроке дети научатся классифицировать растения, познакомятся с их отдельными видами. ИКТ помогает лучше усвоить материал. На занятии маленькие школьники учатся "добывать" информацию из книг.
-
Какие бывают растения? 2-й класс 2012
Презентация предназначена для урока окружающего мира во 2-м классе по программе «Школа России». Презентация знакомит детей с растениями. Дети научатся различать группы растений по существенным признакам, приводить примеры представителей каждой группы.
-
Какие бывают тексты 2011
Автор учит учеников различать текст-сообщение, текст-описание, текст-рассуждение. Воспитывает наблюдательность, мышление, связную речь. Применяются методы организации коллектива, методы обучения (инструктаж, упражнения, контроль, взаимообучение), методы педагогического воздействия, методы самоорганизации, методы убеждения (поиск, дискуссия), организация учебного процесса (связное сообщение учебного материала, самостоятельная работа учащихся с известной долей руководства со стороны учителя).
-
Какие врачи нас лечат? 2011
Задачи урока: сформировать необходимые знания о педиатре, окулисте, отоларингологе, стоматологе; формировать необходимые знания, умения, навыки, рациональные приемы мышления и деятельности, которые будут востребованы в дальнейшей жизни; добиться сознательного выполнения элементарных правил здоровьесбережения.
-
Какие преобразования произошли в СССР в 20–30-х годах ХХ века. Поэзия этого времени 2015
Цель урока: сформировать представления об этапах развития государства после Гражданской войны; показать желание трудового народа построить справедливое общество; воспитывать коллективизм и познавательный интерес; воспитывать уважение к Родине, поэзии, народу.
-
Какие слова отвечают на вопрос "кто?", а какие – на вопрос "что?" 2010
На уроке дети знакомятся с понятием "имя существительное". Развивается умение задавать вопросы "кто" и "что", находить имена существительные в тексте. Совершенствуется навык каллиграфии, письма элементов букв.
-
Какие слова пишутся с большой буквы 2020
Цель урока: познакомить с правилами написания имён собственных; формировать навыки сотрудничества; развивать память, внимание, логическое мышление; формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям.
-
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения 2020
Цели урока: формировать знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; учить применять эти знания на практике.
-
Какие слова пишутся с большой буквы не только в начале предложения? 2013
На уроке формируются знания о написании слов с большой буквы в именах, отчествах, фамилиях людей; развивается умение высказывать и аргументировать свою точку зрения; совершенствуется навык работы в парах; развивается познавательный интерес к изучению русского языка; воспитывается любовь к русскому языку.
-
Какие слова пишутся с заглавной буквы? 2015
Цель урока: сформировать представление о заглавной букве как «одной из опасностей письма» у имен собственных, в начале предложения; выявить группы слова, в написании которых пишется заглавная буква (названия географических объектов: города, реки, озера, страны, моря, деревни, села, улицы), повторить уже известные места (имена, отчества, фамилии людей, клички животных), начало предложения; составить памятку-перечень мест в словах, где требуется написание заглавной (прописной, большой) буквы; формировать умение подбирать заглавную букву в словах в именах собственных, в начале предложения.
-
Какие части речи тебе знакомы? 2013
На уроке ученики находят в тексте знакомые части речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы, имена числительные, местоимения, предлоги и союзы); определяют морфологические признаки имени существительного, имени прилагательного, глагола; вспоминают правила правописания безударной гласной, парной согласной, частицы "не" с глаголом, предлогов и приставок.
-
Каким должен быть современный урок? 2010
В статье рассматривается сложность сочетания традиционного с новым, мастерства с требованиями времени. Приводится пример урока по теме.
-
Каким должен быть учитель начальных классов? 2020
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире.
-
Каким литературным героям установлен памятник 2022
По всей России и по всему миру установлены памятники героям книг. Многие из этих героев внесли вклад в нашу жизнь не меньше, чем реальные люди. Каждый день они дают нам возможность чувствовать разные эмоции. Сопереживать, радоваться и любить вместе с ними. Установка памятников героям произведений - традиция, которая насчитывает не одно десятилетие.
-
"Каким я представляю себе город будущего" 2007
Дети в группах самостоятельно разрабатывают декоративный макет города (или отдельного объекта города), сопровождая его письменным обоснованием в виде сочинения, представляют работу классу, аргументируя выбор названия города и тех объектов, которые присутствуют в работе.
-
Какими бывают звуки? 2014
Данная разработка предлагается для проведения уроков музыки по теме «элементы музыкальной речи» как в коррекционной школе, так и в средней, а также для внеклассных мероприятий. Можно использовать элементы данной презентации для проведения игровых разминок на уроках, например, физкультминутка. Тема очень обширна, поэтому её можно использовать на логопедических занятиях по правильному произношению слогов и звуков.
-
"Какова пряха, такова на ней рубаха" 2010
Урок проведён во 2-м классе. На уроке ученики знакомятся с северным русским народным костюмом. Использование регионального компонента не только повышает интерес к предмету, но и расширяет представление об истории Архангельска. Предложенная игровая фольклорная форма позволит провести увлекательное путешествие в старину.
-
Какографические написания как эффективный и познавательный метод закрепления и повторения материала, изученного ранее 2009
В работе рассказывается о какографических написаниях, как заданиях, позволяющих создать атмосферу сотрудничества на уроке, когда дети могут порассуждать, поспорить, додуматься до вывода, а не слепо списать с доски.
-
"Какое бывает утро". Урок русского языка во 2-м классе 2009
Цель урока русского языка: познакомить учащихся с ролью прилагательных; развивать умение употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи; расширять знания детей об окружающей действительности, развивать умение наблюдать, сравнивать, делать выводы и обобщения, любить прекрасное; обогащать словарный запас.
-
Какой бывает транспорт 2012
Урок во 2-м классе призван познакомить детей с разными видами транспорта в зависимости от назначения, систематизировать знания о транспорте, развивать умения выделять отличительные признаки предметов и объединять их в группы по существенным признакам.
-
Какой бывает транспорт 2012
Урок окружающего мира разработан в соответствии с программой «Школа России». Проводится во 2-м классе, во II-й четверти. Цель: расширение знаний о разнообразии и видах транспорта, их значении в жизни человека.
-
Какой бывает транспорт 2023
Представлена презентация по теме "Какой бывает транспорт".
-
Какой? Какая? Какие? Какое? Пропедевтика имени прилагательного 2024
Цель урока: создание условий для преставления детьми имени прилагательного как части речи.
-
Календарно-обрядовые праздники и традиции в духовно-нравственном воспитании и обучении 2012
В статье затронута проблема воспитания гуманных, доброжелательных отношений среди учащихся в образовательных учреждениях Приоритетно духовно-нравственное воспитание детей.
-
Календарно-тематическое планирование коррекционных занятий в начальных классах 2010
В данной работе представлено календарно-тематическое планирование коррекционных занятий в начальных классах, целью которых является не только повышение общего, интеллектуального уровня развития, но и решение конкретных задач предметной направленности: подготовка к восприятию трудных тем учебной программы, ликвидация пробелов предшествующего обучения.
-
Календарно-тематическое планирование по ИЗО. УМК "Перспектива". 2-й класс 2013
Рассмотрено календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, охватывающее темы по дисциплине.
-
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3-й класс 2022
Представлено календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3-м классе.
-
Календарно-тематическое планирование по обновленным ФГОС НОО по предмету Окружающий мир. 3-й класс 2023
Рабочая программа по учебному предмету «Окружающий мир» (предметная область «Обществознание и естествознание» («Окружающий мир») соответствует рабочей программе по учебному предмету «Окружающий мир» и включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы и тематическое планирование. Пояснительная записка отражает общие цели и задачи изучения окружающего мира, место в структуре учебного плана, а также подходы к отбору содержания и планируемым результатам.
-
Календарно-тематическое планирование по программе "Перспективная начальная школа" 2010
Календарно-тематическое планирование для начальной школы (1-й класс) по программе "Перспективная начальная школа".
-
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Русский язык с кодификатором. 4-й класс 2020
Представлено календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» для 4-го класса.