Людмила Бенедиктовна Мирошниченко

Место работы:
МАОУ ДОД "Детский экологический центр", г.Магадан
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Урок биологии по теме "Путешествие в страну здоровья" 2014

    Цель занятия: сформировать у учащихся основы здорового образа жизни; дать представление об основных понятиях здоровья, добиваться сознательного выполнения правил здоровьесбереженья. На занятии педагог превращается в фею Неболейку. Вместе с ребятами путешествует в страну здоровья, по пути дети выполняют различные задания. В конце занятия сами становятся Неболейками – юными помощниками феи. Все правила здоровья изложены в стихах, так детям легче их запомнить.

  • Какая бывает память? 2013

    Сформировать у обучающихся понятие слуховой, зрительной, моторной и смешанной памяти, через игры и упражнения научить тренировке внимания и памяти.

  • "А что внутри?" – занятие для детей 7–8 лет 2012

    Для формирования знаний о внутренних органах необходимо объяснить на плакате их расположение, функции, уложить объемные органы в объемный макет человека. Для закрепления предложена работа с индивидуальными макетами, подвижная игра, загадки об органах.

  • Здоровые зубы – зеркало здоровья 2012

    Занятие формирует у детей знания и навыки правильного и регулярного ухода за полостью рта. Цель: выяснить причины заболевания зубов, выявить влияние больных зубов на внутренние органы человека, обучить практическим навыкам ухода за зубами, развивать познавательную активность, интерес к предмету, расширять словарный запас.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Определение степени информированности молодого населения г. Магадана о психоактивных веществах и причинах их употребления

    Проект направлен на изучение наркологической обстановки в городе, выяснение знаний подростков о психоактивных веществах (ПАВ), а также на выявление причин их употребления. Мы предположили, что главная причина употребления ПАВ — любопытство (около 35% близких родственников курят в присутствии детей). В ходе работы над проектом была изучена информация о ПАВ, проведено анкетирование, обработана и проанализирована информация, сделаны выводы, даны рекомендации.

  • Для чего нужен язык?

    В работе собрана информация о языке как органе тела человека. С помощью визуальных наблюдений и тактильных ощущений определяются внешний вид и строение языка. С помощью опытов выясняются функции языка: участие в процессе жевания, ощущение вкуса, участие в процессе образования речи.

  • Наблюдение за рыбками-попугаями

    В работе собрана информация о рыбках-попугаях: их научная классификация, происхождение названия, места обитания, интересные факты. Проведены наблюдения за поведением рыбок, опыты по кормлению рыб. Сделаны выводы, даны практические рекомендации по кормлению, сделаны зарисовки рыбок в аквариуме.

  • Осведомленность младших школьников о сохранении и укреплении зрения

    В работе с помощью добровольного анкетирования младших школьников выясняется, насколько правильно они заботятся о своем зрении. После обработки анкет и составления диаграмм анализируется полученная информация, делаются соответствующие выводы. Затем вырабатываются практические рекомендации для сохранения и укрепления зрения.