Начальная школа
-
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе по теме "Буква Ю,ю, обозначающая два звука [й'у]" 2010
На уроке идет знакомство с буквами Ю, ю, их написанием, формируется умение читать слоги и слова с этими буквами, раскрываются секреты этой буквы (в начале слова, после гласной, и после разделительного мягкого и твердого знаков буква ю обозначает два звука, а после согласной обозначает один звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука). Объяснение материала идет с применением ИКТ.
-
Интегрированный урок чтения и письма в 1-м классе по теме "Звук [p], [p'], буква Р, р" 2007
С шестилетками при ознакомлении с новыми звуками [р], [р']и буквой Р, р можно проводить интегрированный урок чтения-письма. В условиях игры учащиеся сосредотачиваются лучше и запоминают больше, чем в условиях, когда им предлагают просто запомнить. Играю с детьми не ради игры, а для того, чтобы у всех пробудить огонёк пытливости и любознательности. На таких уроках важно, чтобы игровая задача совпадала с учебной.
-
Интегрированный урок чтения и письма по теме: "Е. Чарушин. "Страшный рассказ". Письменные буквы З, з". 1-й класс 2006
Уроки интегрированного курса "Чтение и письмо" (1-й класс) под редакцией Н.Ф. Виноградовой рассчитаны на два часа. Я предлагаю второй из двух уроков, на котором дети продолжают знакомство с произведением Е. Чарушина "Страшный рассказ" и закрепляют знания о письменных буквах З, з. Урок построен на принципах здоровьесбережения. Для предупреждения быстрой утомляемости детей используется смена видов деятельности, помогающая удержать внимание и интерес на протяжении всего урока.
-
Интегрированный урок чтения и природоведения "Осень" 2009
Интегрированный урок чтения и природоведения в 3-м классе школы слабослышащих предполагает обобщить знания детей по природоведению на материале тех литературных произведений, которые изучались на уроках чтения по теме "Осень".
-
Интегрированный урок чтения и развития речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности с использованием элементов курса РТВ 2009
На уроке происходит выработка у детей навыков правильного, выразительного и сознательного чтения, усовершенствование техники чтения, словесной системы мышления, коррекция движений, языка, губ на основе упражнений на развитие ретикулярной моторики.
-
Интегрированный урок чтения и русского языка в 3-м классе 2010
Конспект урока по теме «Л.Н. Толстой. «Прыжок». Орфограммы русского языка. Программа Н.Ф. Виноградовой «Начальная школа XXI века».
-
Интегрированный урок чтения и трудового обучения с компьютерной поддержкой по теме: «Н. Сладков. "Медведь и Солнце"» 2007
Детям пришло письмо от их иностранного друга, который живет в Англии. C помощью презентации учащиеся знакомятся с Англией, исправляют ошибки в письме Чарли, знакомятся с автором сказки Н. Сладковым, с произведением "Медведь и Солнце", учатся давать характеристики персонажам, выразительно читать. Во второй части урока дети выполняют коллективную работу "Весна идет", учатся изготавливать симметричную фигуру летящей птицы.
-
Интегрированный урок чтения по рассказу К.Паустовского "Старый повар" 2010
Интегрированные уроки помогают школьникам более глубоко вникать в литературный текст, «проживать» описываемые события вместе с героями, осознанно анализировать их поступки. Такие уроки позволяют каждому ребенку выразить себя в рисунке, инсценировании, пении и прочих видах деятельности. Главными становится не столько знания, сколько возникающие у детей чувства, желание свободно высказать свои мысли и отношение к тому или иному произведению.
-
Интегрированный урок чтения с акварельными работами по теме "Праведный судья" по произведениям Л.Толстого 2008
На данном уроке используется акварель, что позволяет детям выразить свое отношение к произведению через творческую работу. Такой подход способствует развитию воображения, эстетического вкуса, формированию положительной мотивации к учению.
-
Интегрированный урок чтения с элементами рисования. 3-й класс 2011
Урок рекомендован для учителей начальных классов, работающих по УМК "Гармония", и проводится с целью: познакомить учащихся с произведением Дж. Родари, с понятием "ирония". Развивать умение ставить логическое ударение в предложениях. Использование интеграции помогает активизировать познавательную деятельность детей.
-
Интегрированный урок чтения, ИЗО и музыки во 2-м классе "Прекрасное в природе" 2008
Представлен интегрированный урок чтения, изобразительного искусства и музыки. Урок учит правильному восприятию стихотворения через выразительные средства, видеть прекрасное рядом, решать поставленные проблемы и обосновывать.
-
Интегрированный урок чтения, музыки, ИЗО 2008
Интегрированный урок работает на повышение знаний по предмету, изменение интеллектуальной деятельности, развитие речи, роста их познавательного интереса, эмоциональное развитие и включение школьников в творческую деятельность.
-
Интегрированный урок чтения. Н.Заболоцкий "Весна в лесу" 2009
Урок направлен на эмоциональное восприятие, развитие творческих способностей, воображения, мышления, фантазии. Идея развития эмоциональной сферы реализовывалась через интеграцию содержания учебного материала литературы, с изобразительным искусством и музыкой.
-
Интегрированный урок экологии и ИЗО в 1-м классе по теме "Цветы весны – рисование с натуры цветов" 2012
Интегрированный урок дает широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей. Испытываемые ребенком радость и наслаждение от встречи с прекрасным, от процесса творчества, способствует воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия к окружающему его миру. Урок разработан в форме путешествия, в ходе которого дети работают в группах.
-
Интегрированный урок этика + литература по теме: "Жизнь дана на добрые дела" 2005
Уроки этики способствуют воспитанию внутренней культуры человека, а воспитанный человек не делает ничего такого, что могло бы обидеть, как-то задеть, унизить другого. Необходимость придерживаться существующих правил выступает как обязательный признак воспитанности. В результате этих занятий учащийся постепенно убеждается, что принятые в обществе формы контакта основаны на принципах гуманизма, справедливости, здравого смысла.
-
Интегрированный урок этики и литературного чтения по теме "Что такое любовь?" 2013
Интегрированный урок этики и литературного чтения нацелен показать разнообразие значений понятия «любовь», познакомить с рассказом В. Чаплиной «Мушка»; развивать мышление и монологическую и диалогическую речь учащихся; вызвать желание дарить любовь свою окружающим.
-
Интегрированный урок – путешествие с использованием ИКТ по теме "Закрепление навыков правописания слов со звонкими и глухими согласными". 2-й класс 2012
Данный урок разработан с целью совершенствования умения проверять написание орфограмм, и выбора способов проверки. На уроке актуализируются знания по теме «Мой город» (Окружающий мир). Интеграция позволяет показать детям практическое применение усвоенных знаний по русскому языку в повседневной жизни. Занятие проходит с применением ИКТ, что позволяет учителю разнообразить формы обучения, а ученикам – научиться ориентироваться в потоках информации.
-
Интегрированный урок – сказка "Обучение грамоте и окружающий мир" по теме: "Звук и буква [г], [г']. Буквы Г, г" 2007
Урок приглашает ребят в необычное путешествие-сказку по родной стране, по нашей малой Родине. На уроке учащиеся 1-го класса познакомятся с новыми звуками и буквами, будут учиться читать слоги, слова, предложения.
-
Интегрированный урок, посвящённый Всемирному дню приветствий (литературное чтение +технология +окружающий мир). 2-й класс 2020
На уроке обучающиеся узнают о том,что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу, познакомятся с моделями приветствия в различных речевых ситуациях.
-
Интегрированный урок, урок открытых мыслей, путешествие в страну Знаний – "Все предметы нам нужны, все предметы нам важны!" 2010
Одним из аспектов эффективного преподавания любого предмета является повышение мотивации учащихся. Примером индивидуального подхода и формой повышения мотивации является проведение обобщающих уроков в форме игр-путешествий.
-
Интегрированный урок-закрепление по теме "Буква "ь" – показатель мягкости согласных звуков" (УМК "Школа России") 2009
Урок формирует у учащихся понимание того, что мягкий знак является показателем мягкости согласных звуков. На уроке дети отрабатывают навыки чтения слов с мягким знаком и с другими ранее изученными буквами.
-
Интегрированный урок-закрепление с элементами сюжетно-ролевой игры 2008
Интегрированный урок по теме "Путешествие по орфографической тропе" позволяет показать, как можно закреплять выученные знания и умения на основе знаний об окружающем мире. В ходе урока закрепляются орфограммы, расширяется кругозор, расширяются знания об обитателях леса, активизируется познавательный интерес, создаются оптимальные условия для развития мышления.
-
Интегрированный урок-зачет по теме "Путешествие по станциям моего знания" 2016
Цели урока: способствовать развитию самоконтроля у учащихся; развивать внимательность и аккуратность, проверяя умение применять на практике полученные знания, учить взаимопомощи и чувству товарищества..
-
Интегрированный урок-игра "Заседание редакционного совета "Имя прилагательное" (3-й класс) 2009
На уроке в 3-м классе происходит "знакомство" с именем прилагательным.
-
Интегрированный урок-игра "Что? Где? Когда?" в 4-м классе (математика+окружающий мир) с использованием мультимедийных технологий. 2009
Урок построен в форме игры «Что? Где? Когда?». Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умения решать геометрические и текстовые задачи; находить рациональное решение; упражняться в нахождении площади и периметра фигуры; развивать логическое мышление учащихся и познавательный интерес к изучению животных; воспитывать уважение и бережное отношение к природе. С использованием мультимедийных технологий.
-
Интегрированный урок-игра (окружающий мир + математика) "Путешествие по пустыне" 2011
Количество предметов в начальной школе возросло. Информации так много, что детям трудно своевременно отслеживать информацию. Чтобы добиться желаемого результата, автор в своей работе использует нетрадиционные формы. У детей формируется целостное представление о природе, обществе. Эти уроки формируют у учащихся эстетическое, экологическое и нравственное воспитание. На этих уроках, соприкасаясь с природой, мы заставляем заговорить языком любви и жизни и немой камень, и полевую былинку.
-
Интегрированный урок-игра (окружающий мир + русский язык + математика) по теме: "Знай, умей, отгадывай! Весна!" 2010
Интегрированный урок-игра (окружающий мир, русский язык, математика) по УМК «Гармония» проходит с использованием ИКТ.
-
Интегрированный урок-игра по окружающему миру по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе" 2014
Интегрированный урок-игра развивает наблюдательность, познавательные навыки, воспитывает любовь к родному краю, формирует эмоциональное и эстетическое восприятие явлений природы. Учит извлекать информацию о временах года из стихотворений, выполнять групповые и индивидуальные задания.
-
Интегрированный урок-игра. 2-й класс 2016
Цели урока: продолжить формирование вычислительных навыков; повторить грамматические признаки существительных.
-
Интегрированный урок-исследование по русскому языку во 2-м классе по теме "Заглавная буква в именах и фамилиях" 2009
Интегрированный урок-исследование по русскому языку во 2-м классе дает представление о возникновении имен, отчеств и фамилий людей. Цель урока: формировать умение писать эти слова с прописной буквы, воспитывать уважение к своей семье.