Начальная школа
-
Интегрированный урок чтения. Н.Заболоцкий "Весна в лесу" 2009
Урок направлен на эмоциональное восприятие, развитие творческих способностей, воображения, мышления, фантазии. Идея развития эмоциональной сферы реализовывалась через интеграцию содержания учебного материала литературы, с изобразительным искусством и музыкой.
-
Интегрированный урок экологии и ИЗО в 1-м классе по теме "Цветы весны – рисование с натуры цветов" 2012
Интегрированный урок дает широкие возможности для развития познавательно-творческой активности детей. Испытываемые ребенком радость и наслаждение от встречи с прекрасным, от процесса творчества, способствует воспитанию в нем доброты, сопереживания и сочувствия к окружающему его миру. Урок разработан в форме путешествия, в ходе которого дети работают в группах.
-
Интегрированный урок этика + литература по теме: "Жизнь дана на добрые дела" 2005
Уроки этики способствуют воспитанию внутренней культуры человека, а воспитанный человек не делает ничего такого, что могло бы обидеть, как-то задеть, унизить другого. Необходимость придерживаться существующих правил выступает как обязательный признак воспитанности. В результате этих занятий учащийся постепенно убеждается, что принятые в обществе формы контакта основаны на принципах гуманизма, справедливости, здравого смысла.
-
Интегрированный урок этики и литературного чтения по теме "Что такое любовь?" 2013
Интегрированный урок этики и литературного чтения нацелен показать разнообразие значений понятия «любовь», познакомить с рассказом В. Чаплиной «Мушка»; развивать мышление и монологическую и диалогическую речь учащихся; вызвать желание дарить любовь свою окружающим.
-
Интегрированный урок-закрепление по теме "Буква "ь" – показатель мягкости согласных звуков" (УМК "Школа России") 2009
Урок формирует у учащихся понимание того, что мягкий знак является показателем мягкости согласных звуков. На уроке дети отрабатывают навыки чтения слов с мягким знаком и с другими ранее изученными буквами.
-
Интегрированный урок-закрепление с элементами сюжетно-ролевой игры 2008
Интегрированный урок по теме "Путешествие по орфографической тропе" позволяет показать, как можно закреплять выученные знания и умения на основе знаний об окружающем мире. В ходе урока закрепляются орфограммы, расширяется кругозор, расширяются знания об обитателях леса, активизируется познавательный интерес, создаются оптимальные условия для развития мышления.
-
Интегрированный урок-зачет по теме "Путешествие по станциям моего знания" 2016
Цели урока: способствовать развитию самоконтроля у учащихся; развивать внимательность и аккуратность, проверяя умение применять на практике полученные знания, учить взаимопомощи и чувству товарищества..
-
Интегрированный урок-игра "Заседание редакционного совета "Имя прилагательное" (3-й класс) 2009
На уроке в 3-м классе происходит "знакомство" с именем прилагательным.
-
Интегрированный урок-игра "Что? Где? Когда?" в 4-м классе (математика+окружающий мир) с использованием мультимедийных технологий. 2009
Урок построен в форме игры «Что? Где? Когда?». Цель: совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки; развивать умения решать геометрические и текстовые задачи; находить рациональное решение; упражняться в нахождении площади и периметра фигуры; развивать логическое мышление учащихся и познавательный интерес к изучению животных; воспитывать уважение и бережное отношение к природе. С использованием мультимедийных технологий.
-
Интегрированный урок-игра (окружающий мир + математика) "Путешествие по пустыне" 2011
Количество предметов в начальной школе возросло. Информации так много, что детям трудно своевременно отслеживать информацию. Чтобы добиться желаемого результата, автор в своей работе использует нетрадиционные формы. У детей формируется целостное представление о природе, обществе. Эти уроки формируют у учащихся эстетическое, экологическое и нравственное воспитание. На этих уроках, соприкасаясь с природой, мы заставляем заговорить языком любви и жизни и немой камень, и полевую былинку.
-
Интегрированный урок-игра (окружающий мир + русский язык + математика) по теме: "Знай, умей, отгадывай! Весна!" 2010
Интегрированный урок-игра (окружающий мир, русский язык, математика) по УМК «Гармония» проходит с использованием ИКТ.
-
Интегрированный урок-игра по окружающему миру по теме "Осенние изменения в живой и неживой природе" 2014
Интегрированный урок-игра развивает наблюдательность, познавательные навыки, воспитывает любовь к родному краю, формирует эмоциональное и эстетическое восприятие явлений природы. Учит извлекать информацию о временах года из стихотворений, выполнять групповые и индивидуальные задания.
-
Интегрированный урок-игра. 2-й класс 2016
Цели урока: продолжить формирование вычислительных навыков; повторить грамматические признаки существительных.
-
Интегрированный урок-исследование по русскому языку во 2-м классе по теме "Заглавная буква в именах и фамилиях" 2009
Интегрированный урок-исследование по русскому языку во 2-м классе дает представление о возникновении имен, отчеств и фамилий людей. Цель урока: формировать умение писать эти слова с прописной буквы, воспитывать уважение к своей семье.
-
Интегрированный урок-КВН "Путешествие в зимний лес" 2008
Интегрированный урок-КВН повышает интерес учащихся к изучению природы через предметы окружающего мира (живая природа) и литературы (загадки, сказки).
-
Интегрированный урок-концерт "Прогулка по родному краю; что выражает музыка" 2010
Урок-путешествие по родному краю. Красоту и богатство Кубанского края показать на примерах фольклора кубанских казаков, песен и стихов композиторов и поэтов Кубани. Знакомство с историческим прошлым нашего края. Подчеркнуть многонациональность на Кубанской земле, необходимость проявления толерантности по отношению друг к другу.
-
Интегрированный урок-концерт (музыка + литература) "Песня, опаленная войной". 4-й класс 2011
Отличительной особенностью урока является его подчинение логике исторического развития музыки и человека, в их единстве и взаимопроникновении. На первом плане – создание условий для формирования творческой разносторонней личности, накопления опыта эмоционально-нравственного отношения к жизни, размышления о музыке. Поэтому доминируют методы музыкального общения, игровой, создание ситуации успеха.
-
Интегрированный урок-обобщение МДО по литературному чтению, музыке в 3-м классе "Фольклор. Жанры устного народного творчества" 2019
Урок ставит задачу изучения истории, традиций нашего народа через изучение Фольклора. Особую роль в воспитании детей играют колыбельные песни, пестушки, потешки, прибаутки, сказки и песенки, созданные для самых маленьких. Это прекрасный материал для развития малышей, начиная с рождения. С приходом в детский сад, когда ребёнок расстаётся с мамой и папой на некоторое время, колыбельные, пестушки, прибаутки напоминают детям о теплоте маминых рук, о голосах родных людей.
-
Интегрированный урок-праздник "Международный день птиц". 3-й класс 2015
Традицией нашего класса стало проведение ежегодно 1 апреля «Международного дня птиц» для учащихся начальных классов. В создании праздника принимают участия педагоги, которые работают с классом по программам внеурочной деятельности. Наш класс тесно сотрудничает с заказником «Журавлиная Родина». Ежегодно ребята ездят на экскурсии по журавлиному краю, принимают участие в засеве полей для корма журавлям, участвуют в фестивале «Совиный Фест», декорируют скворечники.
-
Интегрированный урок-праздник "Унылая пора! Очей очарованье!.." Обобщающий урок по чтению. 3-й класс. Образовательная система "Школа-2100" 2009
На интегрированном уроке роль учителя выполняли двое ведущих, подводя итог изученного материала по разделу "Глухая пора листопада" книги "В одном счастливом детстве". Остальные дети, разбившись на группы ("Золотой лист" - художники, "Осенинки" - поэты, "Осенние ребята" - мастера прозы, сочинители, "Листопад" - чтецы), выступали с защитой своих творческих работ.
-
Интегрированный урок-праздник (чтение + окружающий мир + музыка) «В гости к зиме» 2015
Интегрированный урок-праздник проводится в форме устного журнала. Перелистываются следующие страницы: загадки матушки-зимы, поэтическая, народные приметы в рисунках, знаете ли вы, экологическая. Каждая страничка содержит познавательную информацию. В ходе урока учащиеся отгадывают загадки, кроссворд, поют, рассказывают стихи, слушают музыку. В конце урока проводится рефлексия.
-
Интегрированный урок-практикум по русскому языку и основам художественного творчества по теме "Имена собственные" 2009
Урок-практикум ставит задачу самораскрытия индивидуальности ребёнка через вовлечение его в творческую деятельность и посильное исследовательское творчество.
-
Интегрированный урок-презентация "татарский язык + английский язык" по теме "My family". 2-й класс 2013
Интегрированный урок повторяет и закрепляет материал, развивает речь и мышление учащихся. Формируется умение выделять главное, частное, способности и потребности творческой деятельности; развиваются умения познавательной деятельности, логическое мышление и умения применять знания в непривычной ситуации.
-
Интегрированный урок-презентация (литературное чтение + УМК "Истоки") 2010
Урок помогает формированию правильного представления об окружающем мире, воспитанию чуткости по отношению к окружающим людям и умению противостоять злу. Он подводит учащихся к пониманию духовно-нравственных ценностей, формирующихся на основе таких категорий как Слово, Образ, Книга, дающих представление о Мире.
-
Интегрированный урок-проект "В гостях у сказки" (по произведению Е.Чарушина "Теремок") 2009
Русский язык богат и красив. И эту красоту можно передать только владея навыком выразительного чтения, поэтому большое значение приобретает формирование этого навыка с первых дней обучения ребёнка в школе на основе наблюдений, практических работ, театральной игры.
-
Интегрированный урок-проект по русскому языку и правилам дорожного движения 2009
Интегрированный урок-проект по русскому языку и ПДД в 4-м классе в ходе закрепления темы «Правописание личных окончаний глаголов» позволяет не только закрепить навыки правописания, но и повторить правила ОБЖ, то есть предупредить несчастные случаи по пути в школу или обратно. На уроке-проекте ребята работают в группах, что позволяет им общаться со сверстниками, выражать собственные мысли, утверждать свой авторитет, соревноваться.
-
Интегрированный урок-путешествие (математика + окружающий мир) "Сложение и вычитание в пределах 10. Как разные животные зимуют". 1-й класс 2012
Цели урока: повторить состав чисел первого десятка, приемы сложения и вычитания, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных типов; обобщить знания детей о том, как разные животные зимуют; развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать; развивать математическую речь, интерес к математике.
-
Интегрированный урок-путешествие (математика с элементами ОБЖ) по теме "Приемы устных вычислений. Правила дорожного движения" 2009
Интегрирование математики и ОБЖ позволили более продуктивно, без чрезмерных перегрузок повторить изученный материал, побудить интерес к уроку. Разнообразные виды работ способствовали высокой активности и работоспособности учащихся.
-
Интегрированный урок-путешествие (математика+урок здоровья) в 4-м классе по сказке К.И. Чуковского "Айболит" 2009
Все задания построены в игровой форме с учётом индивидуальных особенностей учащихся. На таких уроках у детей развивается внимание, логическое мышление, воображение, самоконтроль. Формируется навык общения, умения работать в группах. Воспитывается интерес к предмету и потребность к сохранению и укреплению своего здоровья.
-
Интегрированный урок-путешествие в 1-м классе (окружающий мир и математика). Тема: "Чтение и запись двузначных чисел" 2009
Ученики повторяют состав числа 10, название компонентов сложения и вычитания, разрядный состав чисел, счет прямой и обратный «круглыми» десятками; развивают умение соотносить выражение с рисунком, логическое мышление и умение делать выводы; развивают интерес к окружающему миру через знакомство с Галактикой.