Начальная школа
-
Интегрированный урок технологии и музыки по изготовлению аппликации "Лебедь" из разных материалов 2011
На уроке дети учатся читать инструкционную карту, выполнять работу кропотливо и последовательно. Знакомятся с произведениями известных художников и композиторов. В процессе урока у учащихся формируется позитивное отношение к рукоделию.
-
Интегрированный урок технологии и развития речи в 3-м классе "Золотая хохлома" 2013
Интегрированный урок технологии и развития речи является завершающим этапом работы по проекту «Золотая хохлома». Во время урока ученики знакомятся с историей хохломской росписи на Руси, учатся самостоятельно декорировать изделия в технике хохломской росписи.
-
Интегрированный урок технологии по теме "Изготовление объемной снежинки" 2013
Урок обобщает знания детей о снеге как природном явлении, прививает интерес и любовь к природе, учит наблюдать и видеть в явлениях природы физические и математические законы, развивает мелкую моторику, учит работать в коллективе.
-
Интегрированный урок технология + фольклор (дополнительное образование) по теме "Изготовление наличников для русской избы" (плоскостное моделирование) 2009
Построить избу – целое искусство. На деревне им владели единицы. Венцом строительства были обереги, которые должны были защищать избу. Урок посвящен изготовлению наличников для избы – оберегу для защиты окон-очей от нечистой силы.
-
Интегрированный урок труда в 1-м классе. Работа с текстом. Изделие "Жаворонок" 2009
Интегрированный урок труда, чтения, окружающего мира и музыки, в ходе которого дети, знакомясь с технологией работы с тестом, приобщаются к миру русского фольклора и поэзии, музыкальной классики. Практические задания урока способствуют развитию мелкой моторики рук.
-
Интегрированный урок труда и английского языка "Leafy Frame" 2011
Предлагаемый урок относится к внеклассной работе по художественному труду в рамках дополнительного образования младших школьников. Занятие помогает активизировать языковой материал, изученный на уроках английского языка, и в то же время дает возможность закрепить умения и навыки, полученные детьми на уроках художественного труда.
-
Интегрированный урок труда и литературного чтения по теме "Работа с бумагой и картоном. Аппликация в технике "филигрань" 2012
На уроке учащиеся с помощью необходимых материалов и принадлежностей делают аппликацию "Подснежник". Знакомятся с творчеством Василисы Борцовой, анализируют стихотворение "Подснежника хрустальный звон".
-
Интегрированный урок труда на английском языке "Веселый дракончик" 2009
Занятие поможет активизировать языковой материал, изученный на уроках английского языка, и расширить лексический запас. Повышает интерес к решению задач, связанных с программой художественного труда. Слияние двух предметов в рамках одного занятия даёт возможность организовать творческую совместную работу учащихся.
-
Интегрированный урок трудового обучения и английского языка "Изготовление поздравительной открытки к 8 Марта" 2010
Урок может быть использован учителями на уроках английского языка в начальной школе. Урок позволяет поддержать положительную мотивацию к овладению иностранным языком в целом, повторить и закрепить изученный материал, обучает общению и совместной творческой деятельности.
-
Интегрированный урок трудового обучения и основ православной культуры в 1-м классе "Мир рукотворный. Мастера и мастерство" 2010
Представленный урок является частью темы «Рукотворная красота культуры», способствует духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения. В работе были использованы иллюстрации. Мультимедийная презентация предоставляет прекрасную возможность их демонстрации по ходу урока.
-
Интегрированный урок трудового обучения и экологии по теме: "Удивительный транспорт. (Удивительное рядом. Охрана природы родного края)" 2007
Основная цель обучения на интегративной основе – дать целостное представление об окружающем мире. С учётом возрастных особенностей младших школьников при организации интегрированного обучения появляется возможность показать мир во всём его многообразии с привлечением разных знаний, что способствует эмоциональному развитию личности ребёнка и формированию его творческого мышления. Вашему вниманию представлен интегрированный урок труда и экологии на межпредметной основе.
-
Интегрированный урок устной речи и музыки с элементами логоритмики. Тема: "Играем в сказку. «Заюшкина избушка»". 2-й класс 2012
Урок призван развивать у детей вокально-хоровые навыки, темпо-ритмический слух, чувство ритма в движении и включение его в речь, способность воспринимать и понимать обращенную к ним речь, учить строить связные высказывания на материале сказки, формируя выразительную сторону речи.
-
Интегрированный урок физическая культура и окружающий мир "В мире животных". 1-й класс 2019
Цель урока: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека; формирование у детей понятия о здоровом образе жизни, развитие двигательных качеств.
-
Интегрированный урок химия + природоведение. Тема "Вода – растворитель. Значение растворов. Охрана водоемов" (3-й и 8-й классы) 2010
В ходе урока повторяются физические свойства воды, проводится работа по изучению растворимости веществ и влиянию их на организмы водоема. Рассматриваются вопросы значения растворов для живых организмов и охрана водоемов. В урок включен региональный компонент: значение и охрана водоемов обсуждаются на примере Новосибирской области.
-
Интегрированный урок чтение – трудовое обучение изобразительное искусство. Тема: "А.Прокофьев "Берёзка". Работа с разными материалами. Пейзаж из берёсты "Простая русская берёзка – символ Родины моей". 3-й класс 2007
Интегрированный урок для 5-го класса вводит учащихся в мир поэзии, любви к родному краю на примере белоствольной березы. В конце урока ученики создают пейзажи на тему "Простая русская береза".
-
Интегрированный урок чтения 2012
Для подготовки к уроку детям могут быть предложены произведения русских писателей, поэтов, а также "Литературное чтение" Е.А. Нефедовой, О.В. Узоровой. По произведениям дети готовят творческие работы, выбирают отрывки. Семинар проводится на двух уроках, позволяет детям проявить творческую активность, развить мышление, речь, желание наблюдать за природой, вслушиваться, понимать ее "живой язык".
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе 2008
Чтобы формировалась более высокая степень понимания произведения, я провела интегрированный урок, на котором показала, как средствами разных видов искусства: поэзии, музыки и живописи раскрыта тема одиночества. Я считаю, что такие уроки обязательно затронут сердца маленьких читателей и вызовут стремление говорить "тёплые" слова своим близким, совершать добрые поступки.
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе по теме: "Наблюдение над характерами героев, над языком сказки "Винни-Пух" 2006
Успешность и психологический комфорт ученика, его удовлетворение от самостоятельно выполненной образовательной работы - результат созданных педагогических условий на уроках чтения, которые помогают ребенку раскрыться как личности. Методы и приёмы, позволяющие ученику овладеть навыками правильного чтения и анализа произведения, сформировать речевые навыки с помощью применения элементов логопедической зарядки, показаны на примере интегрированного урока чтения во втором классе по программе "Школа-2100".
-
Интегрированный урок чтения во 2-м классе по теме: "Наступление весны" 2006
Урок чтения по произведению "Апрель" Якова Акима построен по технологии межпредметной интеграции (ИЗО, чтение). Тип урока комбинированный. В его содержание отобраны принципы научности, доступности, наглядности, принципы развивающего и воспитывающего обучения с учетом возрастных особенностей, связь с жизнью.
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО "Родная природа в поэзии и живописи" 2011
Урок-презентация проводится с целью прививать любовь к поэзии; учить слушать и понимать поэтическое произведение; учить видеть красоту; воспитывать гармоничную личность; развивать художественный вкус учащихся.
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО. 1-й класс 2015
Цель урока: развивать устную речь, обогащать словарный запас, учить выразительно читать, расширять кругозор учащихся дополнительным познавательным материалом; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; познакомить с понятием «пейзаж», «художники- пейзажисты».
-
Интегрированный урок чтения и ИЗО. Тема: "Анализ стихотворения С.Есенина "Береза"" 2012
Урок учит детей анализировать стихотворения, развивает творческое воображение, обогащает чувства и эмоции учащихся.
-
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства 2003
В задачи урока входит: прививать любовь к поэзии, учиться слушать, понимать поэтическое произведение, чувствовать его. Вызвать интерес к поэзии, пробудить любовь к природе, чтобы природа не была для детей общим словом. (Все человеку дано в дар, поэтому нужно учить с любовью, внимательно, бережно относиться к окружающей природе.) Будить умение видеть красоту. Соединять виды искусства, развивая художественный вкус учащихся.
-
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства 2008
Открытый урок, совмещающий уроки чтения и изобразительного исскуства. На уроке дети изучают историю матрёшки, а затем разрисовывают её.
-
Интегрированный урок чтения и истории в 3-м классе 2007
На примере героизма своих сограждан учащиеся понимают, что значит любить Родину.
-
Интегрированный урок чтения и Кубановедения 2009
Урок рассчитан на учеников 1-го класса. Это их первый урок с использованием мультимедийного проектора. Материал и его подача, учебно-методические ситуации урока способствуют закреплению знаний по теме и расширяют представление о богатстве природы своей малой родины.
-
Интегрированный урок чтения и музыки в 4-м классе "Возвращение балалайки". Прослушивание музыкальных мелодий в исполнении на народных струнных инструментах. 2009
Урок позволяет расширить знания учащихся о музыкальных инструментах, закрепить понятие «тема текста», дать понятия «тема широкая», «тема узкая», развивать умения сравнивать, развивать у учащихся мыслительную деятельность, интерес к слушанию музыки; воспитывать музыкально-познавательные потребности и интересы, приобретать основы музыкально-исторических знаний; формировать потребности в восприятии музыки.
-
Интегрированный урок чтения и музыки в 4-м классе по теме: «Рассказ К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Музыкальные произведения композитора Эдварда Грига» 2006
"Наполним музыкой сердца, устроим праздники из буден" – таков девиз обобщающего урока по рассказу К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками". Урок направлен на развитие творческого воображения учащихся через слово и музыку.
-
Интегрированный урок чтения и музыки по теме: "Что за прелесть эти сказки!" 2006
Предлагаемый урок обобщает знание детей о творчестве А.С Пушкина, знакомит их с музыкальными произведениями, созданными по его сказкам.
-
Интегрированный урок чтения и ознакомления с окружающим миром "Земля – наш дом" 2011
Конспект урока-игры для учащихся 1-го класса. Материал урока направлен на формирование навыка осознанного чтения; расширяет знания учащихся об окружающем мире и взаимосвязи человека с природой.