Людмила Анатольевна Дронцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Из опыта работы с детьми с ОВЗ в начальной школе 2019
В статье рассмотрены вопросы особенностей обучения детей с ОВЗ. Эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе. Задача школы: создать условия для развития и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Рассмотрены условия для успешной организации инклюзивного обучения, главные требования к уроку с детьми с ОВЗ. Перечислены методы и формы работы с детьми с ОВЗ, дающие положительную динамику
-
Урок с системно-деятельностным подходом 2015
В статье раскрывается сущность системно-деятельностного подхода согласно стандартам нового поколения. Сформулированы дидактические принципы системно-деятельностного подхода. Рассмотрены уроки деятельностной направленности в дидактической системе «Школа-2000: «открытия» нового знания, рефлексии, общеметодологической направленности, развивающего контроля. Показана структура уроков «открытия» нового знания.
-
Интегрированный урок-праздник (чтение + окружающий мир + музыка) «В гости к зиме» 2015
Интегрированный урок-праздник проводится в форме устного журнала. Перелистываются следующие страницы: загадки матушки-зимы, поэтическая, народные приметы в рисунках, знаете ли вы, экологическая. Каждая страничка содержит познавательную информацию. В ходе урока учащиеся отгадывают загадки, кроссворд, поют, рассказывают стихи, слушают музыку. В конце урока проводится рефлексия.