Екатерина Михайловна Кочкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
В соответствии с ФГОС внеурочная деятельность ‒ важнейшая часть основной образовательной программы. Программы внеурочной деятельности дополняют и обогащают урочную систему новыми формами организации: факультатив, бюро, научные клубы. Занятия служат продолжением уроков по предметам и предусматривают участие всех учащихся.
-
Внеклассное мероприятие "Страна сказок, чудес и волшебства" 2010
Внеклассное мероприятие способствует развитию и поддержанию интереса к изучению предмета, внеклассному чтению, повышению уровня практических навыков, расширению кругозора, развитию чувства коллективизма. Подобные задания можно использовать на уроках и предметных неделях.
-
В системе Л.В. Занкова особая роль отводится обобщающим урокам и внеклассным мероприятиям, позволяющим ученику максимально проявить свою индивидуальность, развить положительную мотивацию школьной деятельности и умение работать коллективно.
-
Доброта начинается с детства 2008
В рамках реализации программы Года благотворительности с учащимися проводится воспитательная работа, направленная на раскрытие, развитие и реализацию духовных свойств личности учащихся.
-
"Ребенок идет в школу". Педагогические рекомендации учителю и родителям будущего первоклассника 2006
Рекомендации учителям и родителям первоклассника.
-
Интеллектуальная игра "Крестики-нолики" 2005
Представлен один из вариантов плана-конспекта внеклассного мероприятия по теме: "Крестики - нолики", которое способствует формированию творческой способности, познавательного интереса к предметам, интеллектуальных умений и сотрудничества младших школьников.
-
Ты и твоя семья (урок естествознания в 1-м классе - "Школа 2100") 2003
Представляю один из вариантов плана-конспекта урока по теме: "Ты и твоя семья", в котором формируются понятия значения дома и семьи в жизни человека, т.к. семья - это среда, в которой проходит жизнь ребенка. Именно через призму семьи ребенок знакомится со всем человечеством.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Как построить воздушного змея?
Проект знакомит с историей возникновения воздушных змеев, их разновидностями и применением. Представлен поэтапный процесс изготовления простейшего летательного аппарата (воздушного змея); изучен, рассчитан и исследован его запуск и полет.