Наталия Игоревна Измалкова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие направлено на закрепление знаний об архитектурных памятниках Кремля, призвано работать над речью учащихся, служит воспитанию национальной гордости. В качестве интересного дополнения – знакомство с различными колокольными звонами.
-
Интегрированный урок русского языка и РПС по теме "Морское путешествие в страну РПС". 2-й класс 2010
соавтор: Аксенова Наталья ВикторовнаДанный урок направлен на развитие у детей любознательности; памяти – зрительной, слуховой, моторной; воображения, мышления. Такие уроки помогают успешно справляться с заданиями олимпиад и интеллектуальных марафонов, так как содержат много познавательного материала, выходящего за рамки обычной программы.
-
Урок-путешествие по странам Бенилюкса, Италии, Греции. Окружающий мир. 3-й класс 2010
При подготовке к уроку используется групповая форма работы, которая позволяет повысить активность детей по сбору дополнительного материала по заданной теме и его демонстрировать в интересной, увлекательной форме. Расширять знания детей о станах и народах за пределы учебника. На таких занятиях дети развивают речь и актёрское мастерство. Так как урок готовится для детей классов параллели, то каждый класс может продемонстрировать свои таланты. Можно разделить на 3 урока.
-
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Знакомство со словарями" 2010
соавтор: Леонтьева Елена НиколаевнаВнеклассное мероприятие проводится с учениками двух классов. Его цель – научить детей работать в командах, общаться с детьми другого класса; закрепить знания, полученные на уроках русского языка; познакомить со словарями, научить детей пользоваться ими, показать нужность словарей при подготовке к урокам. Занятие прививает любовь к художественной литературе на примерах из произведений С.Я. Маршака, расширяет активный словарный запас учеников.
-
Работа с новой буквой и её звуками на примере текста сказки А.С. Пушкина. Цели урока: научить детей выделять на слух и дифференцировать согласные звуки; прививать детям любовь к литературе, расширять запас слов; учиться решать ребусы, строить схемы слов и предложений, учиться восстанавливать текст.