Начальная школа
-
Дифференцированный подход нам уроках математики в начальной школе 2023
В основу статьи положены идеи дифференцированного подхода на уроках математики в начальной школе. Организация учебного процесса при наличии разноуровневых групп, для которых используются задания разной степени сложности, формы совместного взаимодействия и сотрудничества друг с другом на разных этапах урока математики для создания ситуации успеха для детей с разными способностями.
-
Дифференцированный подход при обучении математике как средство повышения качества знаний учащихся 2011
В основу статьи положены идеи уровневой дифференциации (В.В. Фирсов, Н.П. Гузик). Внутриклассная дифференциация проводится по уровням усвоения учебного материала, что позволяет проводить процесс обучения в комфортной обстановке.
-
Дифференция звуков [ж]–[з] 2020
Презентация создана на основе конспекта «Дифференциация звуков з–ж» для работы в дистанционном режиме родителя с ребёнком, а также может быть использована непосредственно на логопедическом уроке в ходе индивидуальной или групповой работы.
-
Дифференция звуков [с]–[ш] 2021
Презентация создана на основе конспекта «Дифференциация звуков [с]–[ш]» для применения на логопедическом занятии в ходе индивидуальной или групповой работы, а также может быть использована для работы в дистанционном режиме родителя с ребёнком. Подобран материал для различения звуков [с]–[ш] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Речевой материал рассчитан на учеников 2–3-го класса при коррекции дисграфии вследствие ОНР III–IV уровня, или ФФН, или недоразвития фонематического анализа и синтеза.
-
Длина ломаной. Периметр многоугольника. 2-й класс 2015
Урок проводится с целью знакомства с алгоритмом нахождения длины ломаной и периметра многоугольника, способствует организации деятельности обучающихся на самостоятельное и творческое разрешение проблемной ситуации, приобретению новых понятий, развивает вычислительные навыки, логическое мышление, создается атмосфера сотрудничества, чувство взаимопомощи.
-
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс 2011
Урок математики во 2-м классе четырехлетней начальной школы по программе развивающего обучения авторского курса математики Л.Г. Петерсон. На уроке уточняются понятия длины ломаной и периметра многоугольника. Учащиеся выявляют существенные признаки этих понятий, учатся распознавать их в простейших случаях и использовать для решения задач на взаимосвязь «часть–целое».
-
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс 2012
Урок математики во 2-м классе разработан на основе авторской учебной программы «Математика» Л.Г. Петерсон и построен с использованием игровой технологии, метода проблемного обучения, приемов групповой и индивидуальной работы; направлен на уточнение понятий «длина ломаной», «периметр многоугольника»; на развитие вычислительных навыков; внимания, мышления, математической речи; на воспитание бережного отношения к природе , к птицам.
-
Длина ломаной. Периметр. 2-й класс 2023
Цель урока: дать представление о том, что замкнутая ломаная линия образует многоугольник; дать понятие о длине ломаной как о сумме длин ее звеньев и о периметре как о сумме длин всех сторон многоугольника; научить находить длину ломаной и как частный случай – периметр многоугольника.
-
Для всех без исключения есть правила движения 2013
Представлен материал, с помощью которого можно осуществить закрепление представлений учащихся о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице, в общественном транспорте. Расширить представления о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Развивать внимание и наблюдательность, мышление и память. Воспитывать уважение к правилам дорожного движения.
-
Для моей любимой мамочки! 2022
Классный час проходит в форме праздника-представления, на котором дети демонстрируют свои творческие способности через выступление перед своими мамами.
-
Для чего и как мы дышим? 2011
Конспект урока-исследования по окружающему миру (4-й класс) по теме «Для чего и как мы дышим» из раздела «Организм человека» (Программа «Школа–2100»). Урок «открытия» новых знаний, направленный на исследование дыхательной системы человека.
-
Для чего нужна экономика? 2015
Урок формирует знания об экономике и составных частях экономики. Учащиеся знакомятся с новыми понятиями: «потребность», «товар», «услуга», «экономика»; расширяется кругозор детей в области экономики.
-
"Дневник грамотности" как прием формирования орфографического навыка у младших школьников на уроках русского языка 2015
Урок разработан с целью формирования у младших школьников орфографического навыка, основанного на сознательном использовании грамматических знаний, применении орфографических правил, предполагающих активную мыслительную деятельность учащихся.
-
Дневник здоровья для 1-го класса в начальной школе 2005
Здоровье не купишь, поэтому беречь его нужно с самого раннего детства. Представляем "Дневник здоровья", который мы начинаем вести с первых дней пребывания ребенка в школе.
-
Дневник здоровья для учащихся начальных классов 2008
Положительным моментом в использовании дневника является стимулирование совместной деятельности педагога, ребенка и родителей, направленной на сохранение и укрепление здоровья. Данная работа формирует у детей потребность в здоровом образе жизни. В начальном школьном обучении эта работа не только не утратила своей актуальности, но продолжается в более интересной и доступной для детей форме, через факультативные занятия, занятия в ГПД.
-
Дневник успехов первоклассника 2015
Мероприятие формирует оценочные умения у первоклассников. К факторам, влияющим на становление оценочной деятельности первоклассника, относятся оценка учителя, оценка одноклассников, мнение родителей, собственный жизненный опыт, присвоение навыков учебной деятельности.
-
Дневник школьника Пензенской области как инструмент саморазвития обучающихся в условиях ФГОС (практические рекомендации) 2018
Цель дневника школьника Пензенской области - воспитание человека, способного к самоорганизации, самооцениванию и саморазвитию, человека совершенствующего самого себя, любящего свой народ, свой край, свою Родину.
-
«Дни науки» как средство обогащения образовательной среды ребенка 2009
Детский возраст - период бурного становления способностей, личности, интегративных процессов в психике. И тем, в каких условиях ребенок проведет этот отрезок жизни, во многом будет определена его последующая способность к образованию, самообразованию, самоопределению. В связи с этим огромная роль в процессе формирования личности ребенка принадлежит школе и педагогу.
-
До свидания, 1-й класс! 2010
Школа – это не только уроки и переменки, это и трудовые десанты, и экскурсии, и олимпиады, и конкурсы, и всевозможные праздники. В работе предложен сценарий праздника, который автор проводит в 1–4-х классах.
-
"До свидания, 1-й класс!" 2011
Представлен сценарий праздника, посвященного окончанию 1-го класса. Это костюмированный праздник. Очень добрый и долгожданный. Добрый потому, что приходят сказочные герои с заданиями, а долгожданный потому, что первый год обучения самый трудный для детей и они с нетерпением ждут его, чтобы показать свои знания и умения.
-
До свидания, азбука! 2013
Сценарий праздника для начальной школы, посвященного окончанию изучения азбуки в 1-м классе. Цель праздника: закрепить изученные буквы, полученные знания, умения, навыки (в игровой форме); формировать у учащихся самооценку своих достижений, положительное отношение к школе; развивать мыслительные и творческие способности учащихся; совершенствовать коммуникативные свойства устной речи; воспитывать уважительное отношение друг к другу, чувство уверенности в себе, способствовать раскрытию талантов.
-
До свидания, начальная школа 2011
Сценарий данного мероприятия подводит итог 4-х лет, проведенных детьми в начальной школе. Он включает в себя стихи, песни, танцы, инсценировки стихов известных авторов, сочинения детей, музыкальные номера детей, которые учатся в музыкальной школе. Подготовка таких мероприятий способствует сплочению и детей, и родителей, раскрывает творческие способности детей.
-
До свидания, первый класс! 2013
Данное мероприятие было проведено в конце 1-го класса. Ребята показали свои «первоклассные» знания. Были проведены не простые обычные уроки, а веселые и озорные. В конце учебного года первоклассники повеселились, хорошо отдохнули и на летние каникулы ушли в замечательном настроении.
-
До свиданья, 1-й класс! 2010
Первый год обучения важнейший этап в жизни каждого ребёнка. Он получил социальный статус «ученик» и выполнял на протяжении всего учебного года работу. Проведение праздника в 1-м классе является итогом учебной работы. Внеклассное мероприятие способствует развитию творческой активности и познавательной деятельности учащихся, сплочению коллектива.
-
Добрая старая сказка "Репка" на новый лад 2009
Дети очень любят, когда на урок приходят герои любимых сказок. Им очень нравится участвовать в них. Я предлагаю инсценировку сказки "Репка" на новый лад на уроках. Эту сказку можно использовать и во внеклассной работе, где дети встречаются с устным народным творчеством.
-
Добро и зло 2015
Урок развивает у детей представления о добре и зле.
-
Добро и зло 2014
Цель урока: знакомство с этическими категориями добра и зла.
-
Добро и зло (Основы светской этики) 2016
Урок посвящен главным моральным понятиям в жизни каждого человека. Этими понятиями руководствуются люди, совершая поступки. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС, сопровождается презентацией. На уроке используются индивидуальная и групповая работа (в парах).
-
Добро пожаловать в мир АФЛАТУН 2018
Данная разработка занятия Школы дошкольника включает в себя курс АФЛАТУН в рамках социального и финансового образования детей. Особое внимание уделяется понятию дружба, правилам поведения, работе в команде. Занятие рассчитано на 30 минут.
-
Добро творить – себя веселить. 2-й класс 2010
Цель внеклассного занятия – воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по собственному побуждению, развивать способность замечать добрые поступки, формировать положительные взаимоотношения между детьми.