Начальная школа
-
Интегрированный урок по литературному чтению по программе «Школа 2100». Тема урока: «Введение в раздел «Мы с мамой и папой». Э.Н.Успенский «Всё в порядке», «Если был бы я девчонкой». 3-й класс 2016
Цели урока: познакомить учащихся с новым разделом по литературному чтению и со стихотворениями; расширить кругозор учащихся о жизни и творчестве писателя; расширить словарный запас; развивать устную речь, познавательный интерес, воображение; закрепить знания учащихся по музыке о трёх музыкальных «китах»; развивать музыкальный слух, чувство ритма; применять здоровьесберегающие технологии на уроке.
-
Интегрированный урок по литературному чтению по системе Л.В. Занкова 2009
На уроке обучающиеся знакомятся с особенностями сказочного жанра: признаками и структурой сказки. Анализируют репродукцию картины Виктора Васнецова "Аленушка" и выявляют связь между литературой и живописью.
-
Интегрированный урок по литературному чтению, окружающему миру и технологии на тему "Япония. Хокку. Оригами" 2011
Урок знакомит с творчеством классической японской литературы - хокку, с культурой и традициями Японии. Учащиеся выполняют работу в технике оригами.
-
Интегрированный урок по литературному чтению, русскому языку и музыке в 1-м классе. Тема: "Хлеб всему голова" 2009
Интегрированный урок позволил соединить литературное чтение, русский язык с народной культурой. Главная цель – воспитание интереса к истории своего народа, уважительное отношение к хлебу. Используются разнообразные виды деятельности, за счет чего достигается снижение утомления. На уроке создаются условия для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся, формирования чувства гражданственности и патриотизма.
-
Интегрированный урок по литературному чтению, русскому языку и познанию мира 2008
Интеграция уроков позволяет расширить кругозор учащихся и более полно раскрыть тему урока. В данном уроке на основе природного и художественного материала закрепляется умение распознавать типы текста.
-
Интегрированный урок по логике "Экскурсия в космос" (4-й класс) 2010
Интегрированный урок по логике и окружающему миру для 4-го класса. На уроке развивается познавательный интерес учащихся к окружающему миру, космическому пространству, закрепляется умение решать задачи. Урок способствует развитию логического мышления, расширяет знания учащихся о космосе.
-
Интегрированный урок по математике 2009
Сюжеты в задачах должны быть понятными ученику, они могут вызывать смех или заинтересованность. Комплексный подход к решению задач научит не только быстро их решать, но и развивает кругозор, воображение, абстрактное и логическое мышление. Задачи знакомят ученика с профессиями и увлечениями людей, содержит сведения о растениях и животных, с жизнью людей в разных странах, современных и древних.
-
Интегрированный урок по математике "Виды треугольников" 2010
Урок позволяет обобщить и систематизировать знания учащихся о видах треугольников, полученные на разных предметах (математика, информатика, технология); совершенствовать умение чертить разные виды треугольников, изготавливать треугольники из бумаги путем складывания, работать за компьютером и создавать рисунки из геометрических фигур в программе Paint.
-
Интегрированный урок по математике "На пыльных тропинках далеких планет" 2010
На уроке учащиеся будут развивать умение использовать приемы таких умственных действий, как анализ, классификация, аналогия; делать предположения и путем опыта проверять их правильность; проявлять фантазию и воображение, выполнять различные модели космических кораблей, работать с бумагой и картоном.
-
Интегрированный урок по математике в 4-м классе. Тема: "Письменное умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями" 2009
Урок по математике целесообразнее совместить с уроком по окружающему миру. Подобные уроки не только являются продуктивными для закрепления темы, но и развивают познавательный интерес у учащихся, способствуют развитию самостоятельности. Игровая форма ведения урока позволяет рационально использовать время.
-
Интегрированный урок по математике и внеклассному чтению "Решение задач на движение". 3-й класс 2010
Основной целью урока является закрепление решения задач на взаимосвязь скорости, времени и расстояния на примере героев книги А.Лингред. Использование интерактивной доски делает урок более динамичным и интересным.
-
Интегрированный урок по математике и ИЗО. Тема урока: "Действие вычитание. Знак вычитания — минус. Составление аппликации из геометрических фигур" 2005
Урок адресован учителям начальных классов, работающих по системе общего развития Л.В. Занкова. Интегрированные уроки способствуют воспитанию широко эрудированного человека, обладающего целостным мировоззрением, способностью самостоятельно систематизировать знания и нетрадиционно подходить к решению различных проблем.
-
Интегрированный урок по математике и информатике в 3-м классе с элементами личностно-ориентированного обучения 2008
Интегрированный урок по математике и информатике в 3-м классе с элементами личностно-ориентированного обучения. Цели урока направлены на закрепление математических навыков и умения работать в паре, группе; на развитие логического мышления. Урок сопровождается компьютерной презентацией. В уроке присутствуют разнообразные упражнения, постоянно происходит смена деятельности, включена музыкальная физкультминутка в виде игры.
-
Интегрированный урок по математике и информатике по теме "Квадрат" (2-й класс) 2009
Интегрированный урок проводится с целью формирования представления о квадрате, о нахождении площади квадрата. Применение компьютерной техники наполняет учебный процесс новым содержанием, отвечающим требованиям сегодняшнего дня. Логическим завершением урока является выполнение рисунка в графическом редакторе Paint.
-
Интегрированный урок по математике и истории города на тему "Конкретный смысл умножения. Закрепление". 2-й класс обучения по программе 1—4 2008
Санкт-Петербург - второй по величине город России, два столетия бывший столицей огромной империи. В числе перемен, произошедших за последнее время в общественном сознании, - возрождение интереса к прошлому Санкт-Петербурга. Это, в свою очередь, обусловило появление значительного количества учебных программ и разработок на данную тему, которые даже выделяются в самостоятельный предмет - историю города. Но недостаток ученого времени не всегда позволяет вставить в учебное расписание этот интересный предмет. При чем этот предмет охватывает все же больше исторические аспекты существования города, останавливается на отдельных моментах истории, уделяет внимание отдельно взятым архитектурным памятникам. А ведь за всем этим стоят очень интересные цифровые данные. Стоит лишь только повнимательнее посмотреть и привлечь такой нужный предмет как математика. Я считаю, что в настоящее время учителю помогут в решении всех этих проблем интегрированные уроки.
-
Интегрированный урок по математике и истории для 4-го класса "Век" 2008
Урок построен на обобщении и систематизации знаний учащихся об единицах времени, используя разные виды заданий по этой теме.
-
Интегрированный урок по математике и конструированию 2007
Интегрированное внеклассное занятие по математике и конструированию в 4-м классе по программе С.И. Волкова, I - полугодие. Я считаю, что цикл интегрированных занятий развивает у детей любовь к математике, геометрии, истории, конструированию; расширяет кругозор детей, способствует видению прекрасного.
-
Интегрированный урок по математике и конструированию во 2-м классе на тему "Решение примеров и задач. Работа с разными материалами. «Подснежники»" 2009
Групповая работа развивает индивидуальные способности каждого ребенка. Он учится рассуждать, объяснять, отстаивать свое мнение. У детей формируются такие качества, как взаимопомощь, доброжелательность, сотрудничество. В конце урока проходит презентация.
-
Интегрированный урок по математике и краеведению в 4-м классе. "Обобщение знаний по теме "Единицы массы" на основе краеведческого материала 2009
Урок в курсе математики для 4-го класса по программе М.И. Моро. Специфика урока в его интеграции – краеведения и математики. Особенности урока во «включении» эмоциональной сферы детей, личной заинтересованности в изучении темы, создании атмосферы сотворчества в общении, подаче информации малыми дозами, самооценивании работы, самокоррекции через рефлексию. На уроке используются различные формы, методы, приёмы для самореализации, самовыражения, развития общеучебных умений и навыков.
-
Интегрированный урок по математике и литературному чтению. Урок-путешествие по книге К.И.Чуковского «Телефон». Закрепление пройденного по теме «Числа от 1 до 10». 1-й класс 2024
На уроке в игровой форме отрабатывались вычислительные навыки, велась работа над развитием речи, мышления, прививалась любовь к животным, учащиеся закрепляли состав чисел первого десятка, в результате обучающиеся получили основы коммуникативных навыков, закрепили стремление к самостоятельному добыванию элементарных знаний.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Начальная школа XXI век" 2009
Разработка интегрированного урока в 1-м классе по темам: "Математика. Нумерация двузначных чисел от 11 до 20" и "Окружающий мир. "Здоровому - все здорово". Как быть здоровым?". Основная цель урока: повторить знания нумерации чисел от 1-20; закреплять умение решать задачи; дать представление о том, почему необходима забота о своем здоровье, как нужно заботиться о нем; воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Различные случаи сложения и вычитания. С кем дружит ель". 2-й класс 2011
Цели урока – закрепление знаний приёмов сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел, умения проверять правильность вычислений; закрепление навыка решения уравнений; закрепление умения решать задачи в два действия на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, на нахождение суммы, умения составлять обратные задачи; повторение геометрического материала.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Расстояние, время, скорость". 4-й класс 2011
Цели урока: закрепить знания о связи между величинами (скоростью, временем, расстоянием) с помощью решения задач; развивать умение решать задачи на все случаи одновременного движения, задачи с процентами; обобщить знание детей о природных сообществах (леса, луга, водоема); продолжить формирование экологической культуры; развивать вычислительные навыки, речь учащихся, умение обобщать и делать выводы.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру "Умножение многозначного числа на однозначное число". 3-й класс 2010
Автор на уроке закрепляет знания нумерации многозначных чисел, тренирует учащихся в умножении многозначного числа на однозначное. Учит формировать вычислительные навыки.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру в 4-м классе "Решение задач на движение. Составление формулы Здоровья" 2009
Цели урока: формировать умение решать задачи на движение; вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки; учить применять на практике ЗУН, полученные в ходе изучения данной темы; формировать навыки работы в группе; заботиться и оберегать свое здоровье; развивать внимание и оперативную память; логическое мышление; математическую речь учащихся.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2-м классе "Табличное умножение. Если хочешь быть здоров" 2024
Цель урока: ознакомление с деятельностью врачей разных специальностей, решение задач, числовых выражений, уравнений с применением знаний табличного умножения и деления.
-
Интегрированный урок по математике и окружающему миру во 2-м классе. "Экскурсия в зимний лес" 2009
Цели данного урока: закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100; продолжать работу по формированию умения решать задачи; развивать мышление, любознательность, память, связную речь; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
-
Интегрированный урок по математике и природоведению в 3-м классе 2007
Цели урока: закреплять умение умножать двузначное число на однозначное, расширять математический кругозор, развивать мышление, речь, закреплять знания об органах чувств, как необходимых звеньях связи организма с внешней средой, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
-
Интегрированный урок по математике и природоведению по теме "Устные и письменные вычисления многозначных чисел", "Леса России" 2010
Использование ИД на интегрированном уроке позволяет сделать его более интересным и увлекательным. На уроке дети пополняют свои знания по природоведению и краеведению через математические вычисления. Урок построен на разных формах работы с детьми, что позволяет сплотить классный коллектив. Ознакомление с вычислениями многозначных чисел происходит при работе в группах, составляя алгоритм порядка вычислений.
-
Интегрированный урок по математике и развитию речи на тему "Многозначимые числа" (по системе Л.Занкова). 4-й класс 2007
Предлагаемый урок является одним из эффективных способов организации продуктивной учебной деятельности младших школьников, показывает пути вовлечения учащихся в коллективную творческую деятельность.